|
Ручная лебёдка
Ручная лебедка
Интересно посмотреть на эту лебедку, выложите пожалуйста фото или данные завода-изготовителя:
в багажнике моей нивы всегда была ручная лебедка,не раз выручала!! очень рекомендую(брал за 1000р,ульяновскую до 2тонн написано) Ниву без проблем тащит, а один раз "буханку" вытаскивал в болоте по фары утонула! через блок, и 4 человека в помощь - вытащили!!!
По личному опыту: в Ниве и ЛуАзе ручная лебедка всегда была, в ЛуАЗе не пользовался, Ниву один раз тащил в снегу, ну очень долго, усилия хватало только чтобы подать машину вперед или назад на 3-5 см (!!!), дальше гнулась ручка, садился в машину, подавал 3-5 см (!!!) за счет двигателя, когда начинала буксовать остнавливал и снова подтягивал лебедкой. Когда продвинул на 1м (примерно за час), на этом метре раскачался и выехал ходом. Очень много физкультуры. В колее надо было протащить 5 метров (сзади не было деревьев), тащили впятером 4 часа. В легковых недоприводных машинах возил зимой, бывало на парковке (неудобная скользкая) застревал, раскачаться мешают дереевья и другие машины. Тут лебедка очень выручала. Еще удобна в гараже, если не закрываются ворота
или машина выехала и не заезжает или
приехала к гаражу неработающей. Так что в гараже стараюсь лебедку иметь. В Гелик даже не думал брать: за время работы ручной лебедкой можно задомкратить все 4 колеса, подложить под них всяких палок потолще и с такого "трамплина" ходом податься назад или вперед. В отличии от лебедки можно делать в открытом поле (там обычно палки и доски приносят те кто затрял до тебя). Есть опыт использования хай-джека в качестве домкрата. Результат как с ручной лебедкой. Плюс что хай-джек уже с собой, минус что если хай-джек задействован, домкратиться нечем. В случае с хай-джеком ограничивающим фактором стали дохлые тросы, ранее возимые в Ниве, которые стали рваться первыми. Обычно у ручной лебедки короткий трос, что на месте усложняет подбор удлинителя (в один заход слишком длинно, в два недостает), Возить их несколько с блоками и цепь уже достаточно много по весу. Вообще если есть точка опоры (дерево) и подходящий предаточный механизм вытащить теоретически можно медленно но все. Есть класс соревнований где можно только с ручными лебедками плюс их низкая стоимость, так что у кого есть положительный опыт присылайте как выглядят. И главное правило: машина должна быть на нейтрали!!!! Когда прилаживаешь ручную лебеду и крутишь ее об этом как-то забывается. Тогда рвутся тросы 
в багажнике моей нивы всегда была ручная лебедка,не раз выручала!! очень рекомендую(брал за 1000р,ульяновскую до 2тонн написано) Ниву без проблем тащит, а один раз "буханку" вытаскивал в болоте по фары утонула! через блок, и 4 человека в помощь - вытащили!!!
По личному опыту: в Ниве и ЛуАзе ручная лебедка всегда была, в ЛуАЗе не пользовался, Ниву один раз тащил в снегу, ну очень долго, усилия хватало только чтобы подать машину вперед или назад на 3-5 см (!!!), дальше гнулась ручка, садился в машину, подавал 3-5 см (!!!) за счет двигателя, когда начинала буксовать остнавливал и снова подтягивал лебедкой. Когда продвинул на 1м (примерно за час), на этом метре раскачался и выехал ходом. Очень много физкультуры. В колее надо было протащить 5 метров (сзади не было деревьев), тащили впятером 4 часа. В легковых недоприводных машинах возил зимой, бывало на парковке (неудобная скользкая) застревал, раскачаться мешают дереевья и другие машины. Тут лебедка очень выручала. Еще удобна в гараже, если не закрываются ворота



-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Ручная лебедка
http://www.promspravka.com/catalog/D/K/ ... _1222.html вот нашел в нете. Да продавец "немного" приврал на счет лебедки. Получается не 2тонны, а 250кг!!! с блоком 500. В итоге ручку я конечно же согнул, но трос не порвался! а работать этой лебедкой приходилось именно так, 3-5см тянешь, машиной подтягиваешь, кидаешь что-нибудь под колеса, опять 3-5см тянешь и т.д. очень долго конечно, но если машина окончательно не утонула вытащить можно (при условии что джип не тяжелый)Коля Гелик 89 писал(а):Интересно посмотреть на эту лебедку, выложите пожалуйста фото или данные завода-изготовителя:
в багажнике моей нивы всегда была ручная лебедка,не раз выручала!! очень рекомендую(брал за 1000р,ульяновскую до 2тонн написано) Ниву без проблем тащит, а один раз "буханку" вытаскивал в болоте по фары утонула! через блок, и 4 человека в помощь - вытащили!!!
По личному опыту: в Ниве и ЛуАзе ручная лебедка всегда была, в ЛуАЗе не пользовался, Ниву один раз тащил в снегу, ну очень долго, усилия хватало только чтобы подать машину вперед или назад на 3-5 см (!!!), дальше гнулась ручка, садился в машину, подавал 3-5 см (!!!) за счет двигателя, когда начинала буксовать остнавливал и снова подтягивал лебедкой. Когда продвинул на 1м (примерно за час), на этом метре раскачался и выехал ходом. Очень много физкультуры. В колее надо было протащить 5 метров (сзади не было деревьев), тащили впятером 4 часа. В легковых недоприводных машинах возил зимой, бывало на парковке (неудобная скользкая) застревал, раскачаться мешают дереевья и другие машины. Тут лебедка очень выручала. Еще удобна в гараже, если не закрываются воротаили машина выехала и не заезжает или
приехала к гаражу неработающей. Так что в гараже стараюсь лебедку иметь. В Гелик даже не думал брать: за время работы ручной лебедкой можно задомкратить все 4 колеса, подложить под них всяких палок потолще и с такого "трамплина" ходом податься назад или вперед. В отличии от лебедки можно делать в открытом поле (там обычно палки и доски приносят те кто затрял до тебя). Есть опыт использования хай-джека в качестве домкрата. Результат как с ручной лебедкой. Плюс что хай-джек уже с собой, минус что если хай-джек задействован, домкратиться нечем. В случае с хай-джеком ограничивающим фактором стали дохлые тросы, ранее возимые в Ниве, которые стали рваться первыми. Обычно у ручной лебедки короткий трос, что на месте усложняет подбор удлинителя (в один заход слишком длинно, в два недостает), Возить их несколько с блоками и цепь уже достаточно много по весу. Вообще если есть точка опоры (дерево) и подходящий предаточный механизм вытащить теоретически можно медленно но все. Есть класс соревнований где можно только с ручными лебедками плюс их низкая стоимость, так что у кого есть положительный опыт присылайте как выглядят. И главное правило: машина должна быть на нейтрали!!!! Когда прилаживаешь ручную лебеду и крутишь ее об этом как-то забывается. Тогда рвутся тросы
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ручная лебедка
Спасибо! У меня точно такая, по крайней мере судя по фото! Раньше в Ниве была другая, более узкая и длинная, серебристая, но тоже 500 кг. Вообще о Ниве самые лучшие и веселые воспоминания, особенно от езды на ВЛи-5 по грязи, но очень утомило застревать в колеях от "больших". Теперь завел большого, пришлось ставить съемную электрическую. И все равно застревает в колеях, правда значительно реже. Теперь вот думаю про портальные мосты...
Доброй ночи!
Коля
Доброй ночи!
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3