Наверх


Jeep Liberty- есть ли смысл лифтовать паркетник?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Jeep Liberty- есть ли смысл лифтовать паркетник?

Сообщение Manaus » 21.02.2008 17:15

Думаю заказать комплект для лифтовки Rocky Road на 2.5 дюйма и их же рок-слайдеры, выдерживающие подъем хайджеком :-)

Звонил в клубный тюнинг- готовы установить без проблем. Один минус- сразу слетаю с гарантии.

Как думаете, уважаемые коллеги, стоит ли оно того или дорабатывать паркетник дело бессмысленное?
Вложения
jl.jpg
Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 02.03.2008 20:01

Я похожий вопрос поставлю.

Есть ли смысл лифтовать полностью независимую подвеску? Как будет вести себя такая машина на асфальте и вне его?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.03.2008 20:54

На этот вопрос ты должен ответить для себя сам ибо на него влияет огромное количество вводных.

Gejas писал(а):Есть ли смысл лифтовать полностью независимую подвеску?


Уточните, пожалуйста, о какой именно конструкции подвески идёт речь.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Gejas » 02.03.2008 22:14

Немодный

Независимую пружинную...а ещё какая-то бывает? Пневматическая подвеска лифтует себя сама.
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.03.2008 23:11

Из часто встречающихся ещё бывает торсионная. А вообще существует довольно большое разнообразие конструкций подвески.

Поведение машины будет зависеть от того на какую высоту подвеска будет лифтоваться, пружины и аммортизаторы какой жесткости будут устанавливаться.

Для того чтобы рекомендовать Вам тот или иной лифт мне нужно знать под какие задачи автомобиль лифтуется, какого размера колёса будут устанавливатся, а так же не лишним будет сообщить марку автомобиля.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Gejas » 03.03.2008 12:01

Немодный писал(а):Из часто встречающихся ещё бывает торсионная. А вообще существует довольно большое разнообразие конструкций подвески.


Множество множеством, а речь идёт о вполне определенном типе автомобилей. Перспектива отлифтовать "Камри" или 325-й "биммер" адекватного посетителя этого форума не интересует.

Поведение машины будет зависеть от того на какую высоту подвеска будет лифтоваться, пружины и аммортизаторы какой жесткости будут устанавливаться.


Логично. Но вопрос тут такой: сильно ли отличается поведение лифтованной машины на неразрезных мостах от лифтованной машины с независимой подвеской - при равенстве прочих характеристик. Я понимаю, подобрать такую "пару" сложно, но...

Для того чтобы рекомендовать Вам тот или иной лифт мне нужно знать под какие задачи автомобиль лифтуется, какого размера колёса будут устанавливатся, а так же не лишним будет сообщить марку автомобиля.


С нынешней своей техникой я не собираюсь делать ничего, а вот вопрос, какой будет моя следующая машинка, пока открыт.

Думаю, правильнее было бы не отходить от темы и порассуждать, что можно сделать с "Либерти".
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 03.03.2008 12:14

Gejas писал(а):Множество множеством, а речь идёт о вполне определенном типе автомобилей. Перспектива отлифтовать "Камри" или 325-й "биммер" адекватного посетителя этого форума не интересует.


Торсионная подвеска установлена на Паджеро, Хаммере, Вехи Кросс, Трупере, БТР-60 и БТРр-80 и ещё ряде внедорожников, так что тема про Камри наверное немного мимо денег.

Gejas писал(а):сильно ли отличается поведение лифтованной машины на неразрезных мостах от лифтованной машины с независимой подвеской - при равенстве прочих характеристик


Оно отличается примерно так же как поведение нелифтованной машины на зависимой подвеске от нелифтованной машины на независимой. Качественных изменений нет.
Последний раз редактировалось Немодный 03.03.2008 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Gejas » 03.03.2008 16:50

Немодный писал(а):Оно отличается примерно так же как поведение нелифтованной машины на зависимой подвеске от нелифтованной машины на независимой. Качественных изменений нет.

Это хорошо. А как насчёт нагрузки на детали? Есть опыт лифтовки, скажем, 4-го Паджерика или Патфайндера?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 03.03.2008 17:14

Нет, опыта лифтовки этих автомобилей у меня нет.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'