Наверх


Про проставки

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Про проставки

Сообщение SUB » 26.03.2008 12:52

Скажите пожалуйсто кто нибуть пользовался проставками под пружины. Какие плюсы и минусы. Продаются 35 и 55мм хотелось поставить 35 немного поднять, но не знаю стоит ли. Или в будущем сделать лифт подвески на 2 дюйма под 33 колеса.
За ранее спасибо.
Аватара пользователя
SUB
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.03.2008 16:23

Проставки есть варинат лифта используемый в двух случаях.

1. Машина не эксплуатируется на бездорожье, но большие колёса смотрятся красиво и круто, поэтому их надо поставить.
2. Машина эксплуатируется на бездорожье но денег на лифт нет поэтому дёшево и сердито.


Плюсы проставок:
Машина лучше управляется на асфальте нежли на высоких пружинах.
Стоимость лифт-комплекта невелика.

Минусы проставок:
Артикуляция подвески и как следствие геометрическая проходимость не увеличиваются. Ну и собственно этим всё сказанно.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение SUB » 26.03.2008 20:08

Как я понял машина немного приподымиться не более(что касается 35мм проставки), без изменений(без ощютимых) в управляемости. Насчет колес, они останутся стандартными 265/70 16. Колеса на 33" планы будущего, после прочитанных статей и высказываний нужно будет сделать лифт подвески на 2", а после сход развал.
Если. что не так сказал поправте.
Аватара пользователя
SUB
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.03.2008 21:04

Если колёса остануться штатные то я не очень понимаю зачем вообще лифтовать машину, тем более проставками, то есть всё чего вы добьётесь это бОльшей валкости автомобиля из-за более высокого центра тяжести.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение SUB » 30.03.2008 17:44

Просто подумал если немного поднять, увеличится расстояние между передним рычагом и отбойником, а то если кочки уж больно жестко перед проходит.
Аватара пользователя
SUB
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0

Сообщение SUB » 30.03.2008 17:59

Хотелось бы узнать насколько критично будет лифт подвески на 2". Имею ввиду углы работы карданов, шрусов. И какие работы надо провести после установки лифт комплекта.
За ранее спасибо.
Аватара пользователя
SUB
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0

Сообщение Yurdos » 01.04.2008 15:33

SUB писал(а):Просто подумал если немного поднять, увеличится расстояние между передним рычагом и отбойником, а то если кочки уж больно жестко перед проходит.

Я, канеш, в этом деле полный валенок, но мне кажется, что лифт тут не поможет.
Если жестко проходятся кочки, то наверное надо искать корень в аммортизаторах и пружинах. Иными словами, выкидывать старые и искать новые, "более другие".
... ну, или как вариант, притормаживать перед кочками... :D
Аватара пользователя
Yurdos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'