|
ГУР на НИВУ
ГУР на НИВУ
Привет!
Вознамерился я поставить ГУР на свою НИВУ с целью вернуть управление над машиной в грязи.
Руль тяжёлый на кочках-ямках его выбивает из рук. А в грязи так машина неуправляема... едет туда куда ведет калея... в этот момент руль крутить сил не хватает.
Может есть опытные в этом деле пользователи? Ну поставлю я ГУР... а рулевая у НИВЫ вообще потянет такие нагрузки? Небось тяги и маятник накроются с первой же попытки!?
А может есть какие уже готовые решения.. ну , например, заменить рулевые тяги на импортные... с какой нибудь там машинки... какого там года, тем самым усиля рулевое управление....?
Вознамерился я поставить ГУР на свою НИВУ с целью вернуть управление над машиной в грязи.
Руль тяжёлый на кочках-ямках его выбивает из рук. А в грязи так машина неуправляема... едет туда куда ведет калея... в этот момент руль крутить сил не хватает.
Может есть опытные в этом деле пользователи? Ну поставлю я ГУР... а рулевая у НИВЫ вообще потянет такие нагрузки? Небось тяги и маятник накроются с первой же попытки!?
А может есть какие уже готовые решения.. ну , например, заменить рулевые тяги на импортные... с какой нибудь там машинки... какого там года, тем самым усиля рулевое управление....?
-
Кагасан - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.03.2008 21:48
- Откуда: г. Тольятти Самарская обл.
- Репутация: 0
-
Shpagin - Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
- Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
- Репутация: 0
Спасибо за ссылку! Однако по существу моих вопросов в этом форуме ничего нет (кроме голословного утверждения анонима, что в грязь с гуром лучше не лезть)... и не могу по какой-то лричине оставить там свое сооьщение.
В первую очередь меня интересует могу ли я, имея на 21 НИВЕ ГУР, залезть в грязь и крутить руль туда куда считаю разумным без риска уничтожить рулевой механизм (полагаю, что последний на ГУР не расчитывался). А Без ГУРа машина едет туда, где уже кто- много много раз застревал... в самую чачу. Крутить при этом руль , без риска вывернуть пальцы, просто невозможно...
В первую очередь меня интересует могу ли я, имея на 21 НИВЕ ГУР, залезть в грязь и крутить руль туда куда считаю разумным без риска уничтожить рулевой механизм (полагаю, что последний на ГУР не расчитывался). А Без ГУРа машина едет туда, где уже кто- много много раз застревал... в самую чачу. Крутить при этом руль , без риска вывернуть пальцы, просто невозможно...
-
Кагасан - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.03.2008 21:48
- Откуда: г. Тольятти Самарская обл.
- Репутация: 0
-
Shpagin - Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
- Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
- Репутация: 0
-
Кагасан - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.03.2008 21:48
- Откуда: г. Тольятти Самарская обл.
- Репутация: 0
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1