|
таерлоки
вещь хорошая.
стоЯли питерские - гимор устанавливать.
протираюццо, распускаюццо швы, взрываюццо))
забугорные наверно лучше)
стоЯли питерские - гимор устанавливать.
протираюццо, распускаюццо швы, взрываюццо))
забугорные наверно лучше)
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Серж Г. писал(а):Доброго времени суток. подскажите будьте любезны о этом изделии кто пользовал.
Вообще-то, надо было наверное создавать тему в разделе "Тюнинг 4х4".
Конь-як писал(а):А разве бэдлоги не лучше!?
Бэдлок фиксирует только одну сторону покрышки (внешнюю).
Тайрлок же "распирает" и внешнюю, и внутреннюю стороны покрышки.
Утсановка бэдлока - удовольствие досаточно сомнительное (покрути-ка 36 болтов на каждом колесе)...

Бэдлок можно поставить далеко не на любой диск (как правило, приваривается к стальному колесному диску).
А тайрлок можно запихнуть в любое колесо, хоть литье, хоть штамповка, хоть сталь, хоть алюминий. И никто даже не узнает о его существовании (только особо сообразительные заметят две пипки).
Вот такие вот мыслишки...


-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Я ездил полтора года на буржуйских.
Хорошая вещь. Только трудно найти шиномонтаж, который их поставит.
Самому монтировками махать - тоже удовольствия мало.
Налаживаем свое производство.
5 атмосфер держит при рабочих 3.5, по швам не расходится, не взрывается, не перетирается.
Хорошая вещь. Только трудно найти шиномонтаж, который их поставит.
Самому монтировками махать - тоже удовольствия мало.
Налаживаем свое производство.
5 атмосфер держит при рабочих 3.5, по швам не расходится, не взрывается, не перетирается.
-
umka - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.09.2008 16:46
- Откуда: Львов
- Репутация: 0
Про "забугорные" никогда не слышал. Есть ли инфа - где можно взять? До этого читал только о питерском производстве.
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Спасибо!
Заинтересовало - весьма!
В связи с этим есть пара вопросов уже опытным пользователям (в отношении использования "буржуйских"):
1. Трудности установки... возможно ли самому?
2. Есть ли смысл (и вообзе - возможно?) балансировки после установки?
3. Используются в накаченном состоянии всегда, либо только в моменты езды на стравленных шинах? (шины стравливаешь - т/локи накачиваешь?)
4. Износ?
5. Ощущается ли влияние на управляемость?
Спасибо!
ЗЫ: недешёвое надо сказать удовольствие....


В связи с этим есть пара вопросов уже опытным пользователям (в отношении использования "буржуйских"):
1. Трудности установки... возможно ли самому?
2. Есть ли смысл (и вообзе - возможно?) балансировки после установки?
3. Используются в накаченном состоянии всегда, либо только в моменты езды на стравленных шинах? (шины стравливаешь - т/локи накачиваешь?)
4. Износ?
5. Ощущается ли влияние на управляемость?
Спасибо!

ЗЫ: недешёвое надо сказать удовольствие....

-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Крокодиловод писал(а):Спасибо!Заинтересовало - весьма!
![]()
В связи с этим есть пара вопросов уже опытным пользователям (в отношении использования "буржуйских"):
1. Трудности установки... возможно ли самому?
2. Есть ли смысл (и вообзе - возможно?) балансировки после установки?
3. Используются в накаченном состоянии всегда, либо только в моменты езды на стравленных шинах? (шины стравливаешь - т/локи накачиваешь?)
4. Износ?
5. Ощущается ли влияние на управляемость?
Спасибо!![]()
ЗЫ: недешёвое надо сказать удовольствие....
Спросите об этом лучше Леонида. Помоему он что то в свое время писал или говорил об этом девайсе.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
ИМХО.Ставить все таки лучше у спецов, диск перед установкой должен быть абсолютно чистым.
Сей девайс должен быть накачан всегда, ибо представляет собой то же что и камера, хотя и с другими параметрами. В противном случае он будет практически свободно висеть на диске, что приведен к протиранию, заломам и т.д., т.е. снизиться срок службы и девайс умрет.
Сей девайс должен быть накачан всегда, ибо представляет собой то же что и камера, хотя и с другими параметрами. В противном случае он будет практически свободно висеть на диске, что приведен к протиранию, заломам и т.д., т.е. снизиться срок службы и девайс умрет.
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Крокодиловод писал(а):1. Трудности установки... возможно ли самому?
2. Есть ли смысл (и вообзе - возможно?) балансировки после установки?
3. Используются в накаченном состоянии всегда, либо только в моменты езды на стравленных шинах? (шины стравливаешь - т/локи накачиваешь?)
4. Износ?
5. Ощущается ли влияние на управляемость?
Спасибо!![]()
1. на шиномонтаже, если спецы нормальные, вообще без проблем.
2. я богеры и без них не балансирую, но, по идее, можно.
3. всегда. Накачал и забыл.
4. на буржуйских перетираются камеры. При изготовлении учитываем их ошибки.
5. на управляемость, динамику, шумность, внешний вид не влияют никак.
-
umka - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.09.2008 16:46
- Откуда: Львов
- Репутация: 0
Сам не пользовался. Опросив народ который на них катается в спорте пришёл к выводу что пока не готов к нововведениям посему на Деф заказал старые добрые диски с бедлоками американского производства.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Видел в субботу на "Остаться в живых" как УАЗ с неработающим передним мостом ехал с задними 35-ми спущенными в ноль на литых дисках (что уже хорошо так как они легкие а на Гелик других нет, или я ошибаюсь?). Спросил водителя не опасается ли он потерять в лесу покрышку. Оказалось у него тайрлоки, второй сосок не заметил между спицами диска. Сказал что никаких проблем, ездит давно. Описал тайрлок как колесо в миниатюре: покрышка из стелоткани с камерой внутри, все это внутри 35-й покрышки. Давление в локе 3 атм - вполен реальное и безопасное. Говорит не протираются, один раз проткнул обе покрышки и камеру насквозь, подошла камера от мотоцикла. Раньше говорит что приклеивал покрышку к ободу специальным клеем, сказал что тоже ничего, котлета ездила. Где брать клей не сказал, а где брать тайрлоки я не спросил. Кто знает скажите, готовлюсь к 35-м колесам. Я так понимаю что поверх тайрлока обычную камеру в колесо ставить уже нельзя. Может это они протираются? Но для себя возможно сначала попробую приклеивать. 33-и сейчас не сдуваю вообще так как и они и 31-е будучи сдутыми слетают на раз, а 33-ей запаски уменя нет так как Магазин Клуба 4х4 при покупке 4х Куперов СТТ обещал привезти мне 5-й в апреле но не привез до сих пор, а я купил под него дорогущий диск и другой багажник с крепежом для колеса, к тому же тяжеленный, пилил его и переваривал, все вместе 1000 Евро при стоимости ожидаемого колеса 7000 руб!!! Пока возил на багажнике детский велосипед.
Коля
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3