Наверх


Лифт подвески на 2", это сложно?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение Otyakin » 27.10.2009 13:39

Добрый день уважаемые господа,
вопрос касательно лифта подвески на Шевроле Траилблайзер, хотелось бы понять, насколько это затратно в финансовом плане и сколько времени необходимо на всё это действо?
я было обратился в несколько компаний по данной тематике, все как-то застенчиво не перезванивают, вот и думается просто забыли, или не интересно, или маловыполнимо...
Otyakin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.08.2009 08:04
Репутация: 0

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение Немодный » 04.11.2009 14:35

В данный момент Триаловод и Роксана удручены тем же.
К сожалению лифт подвески Триалблейзера дело очень не простое. Основная проблемы в ШРУСах которые при лифте начинают заламываться при артикуляции подвески. Так что их надо менять на другие, но на какие менять совершенно не понятно, не делал это никто так что придется подбирать опытным путем а это долго дорого и гарантия результата отсутствует...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение Амби » 04.11.2009 21:22

Была мысль имплантировать крестовины от Чероки. Но эксперимент не был поддержан финансово.
Аватара пользователя
Амби
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
Откуда: Москва, Марьино.
Репутация: 0

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение Otyakin » 06.11.2009 16:11

Здраствуйте Леонид,
я, рыская в поисках ответа на свой вопрос, набрел на американский сайт БДС Суспензион, так вот пройдя процедуру год выпуска-марка-модель-привод-тип топлива, очень даже такой лифт подвески есть и есть там лифт кузова тоже...
может быть кто-то может заказать всё это хозяйство из Амерции?
вот ссылка
на подвесочный кит: http://www.bds-suspension.com/kits/168H
на лифт кузова: http://www.bds-suspension.com/kits/9221

или всё же это не совсем то, я не очень понимаю в этих девайсах и рассматриваю это с позиции "если написано лифт кит для Трейла, значит это полный комплект всего чего надо"

З.Ы. Спасибо Леониду и Амби за их ответы, приятно за участие...
Otyakin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.08.2009 08:04
Репутация: 0

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение Амби » 06.11.2009 22:08

По ссылкам:
на подвеску. Просто подставки под стойки. В результате увеличивается угол шруза. И при внезапном отрыве колеса от замли вполне может это угол стать запредельным. Порвет шруз.

на кузв, т.е. тело. Поднимется кузов. Можно поставить большие колеса. Только и всего.
Аватара пользователя
Амби
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
Откуда: Москва, Марьино.
Репутация: 0

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение Otyakin » 09.11.2009 08:52

спасибо за пояснения...
т.е., по большому счету, это всё полумеры или недомеры...
Otyakin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.08.2009 08:04
Репутация: 0

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение Otyakin » 09.11.2009 09:25

хотя, на сайте у америкосов про данные ситуёвины с отрыванием шрусов ничего не написано, что странно...
Обычно если существуют гипотетически опасные моменты эксплуатации чего-либо, там аршинными буквами пишут: Варнинг! Не кладите кошку в микроволновку!
или
Варнинг! Это оборудование потенциально опасно и ведет к разрушению Вашего транспортного средства!
Otyakin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.08.2009 08:04
Репутация: 0

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение roxana » 09.11.2009 10:58

Есть возможность применить готовое решение. Заказать поставку с работой можно в сервисе г-ра Совранского на Автозаводской. найти его можно через Chevy-Car-Club.ru, но мы пошли другим путём: пытаемся вставить пружины с двумя доп.витками, соответственно заменив проставки над стойками с 1,5 до 2-2,5 дюймов, возможно придётся переваривать узел крепления рычага к передней стойке. Скоро эксперимент должен завершиться. В случае получения положительного результата, обнародую имя мастера (члена нашего клуба)
Борис
Аватара пользователя
roxana
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2009 14:00
Откуда: москва
Репутация: 0

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение KorolevAV » 09.02.2010 03:57

Немодный
Подскажи, а заламывание ШРУСов - это практически проверенный факт или теоретическое предположение?
Понимаешь, очень по этому поводу переживаю, так как очень хочу лифтануть свой Трейлблейзер!!! :cry:
TB_pic_resized.jpg
Вот так хочеться!

IMG_6116.jpg
Или хотя бы так!


roxana
Отпишись, что вышло, пожалуйста!!!!
PICT1869.JPG
Кстати у этого парня проблем со ШРУСами как видно нет, хотя они могут у него быть замененными....


roxana
Если у тебя хорошо с Английским (у меня вообще глухо), то советую сходить на forums.trailvoy.com, там очень много инфы по Трейлам!(фотки от туда)
KorolevAV
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.02.2010 03:34
Репутация: 0

Re: Лифт подвески на 2", это сложно?

Сообщение KorolevAV » 10.02.2010 17:52

Немодный - ты где?
KorolevAV
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.02.2010 03:34
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'