|
Переделка турбового TD 42 в атмосферник
Переделка турбового TD 42 в атмосферник
Добрый день!
У турбины на Ниссан Сафари наступила подохлость. Сижу в раздумьях - заказывать ли новую турбину за большие деньги или взять на разборке за копейки коллектор от атмосферника. Машина исключительно для экспедиций и бездорожья (лифт 4 дюйма, 35-тый гудрич MT и подвеска tough dog). Должен по идее потянуть. На низах крутящий момент никуда не денется. Гоняться за шушлайками не собираюсь. Буду благодарен если кто поделится реальным опытом переделки турбованного двигателя TD-42 в атмосферник. Какие могут быть нюансы и стоит ли вообще?
У турбины на Ниссан Сафари наступила подохлость. Сижу в раздумьях - заказывать ли новую турбину за большие деньги или взять на разборке за копейки коллектор от атмосферника. Машина исключительно для экспедиций и бездорожья (лифт 4 дюйма, 35-тый гудрич MT и подвеска tough dog). Должен по идее потянуть. На низах крутящий момент никуда не денется. Гоняться за шушлайками не собираюсь. Буду благодарен если кто поделится реальным опытом переделки турбованного двигателя TD-42 в атмосферник. Какие могут быть нюансы и стоит ли вообще?
- Avies
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.07.2010 23:04
- Репутация: 0
Re: Переделка турбового TD 42 в атмосферник
Обычно переделывают наоборот. Дабы добавить резвости. О таких переделках информмация в сети была. Думаю, для обратной переделки эта информация вполне подойдет.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2