|
Межколесные блокировки дифференциалов
Re: Межколесные блокировки дифференциалов
Да, такие внедорожники существуют. Например автомобили Toyota Land Cruiser семидесятой, восьмидесятой и стопятой серии нередко комплектуются жесткими межколесными блокировками (про сороковую и шестидесятую серию не пишу так как эти машины уже находятся в разряде коллекционных экземпляров).
Но особо уповать на них не следует. Они (межколесные блокировки) имеют принципиальное значение лишь на твердом рельефе, в обычной грязи они иногда полезны, а иногда вредны. А уж без опыта внедорожной езды вероятность разрушить с их помощью трансмиссию автомобиля превалирует над вероятностью выбраться из грязи.

Но особо уповать на них не следует. Они (межколесные блокировки) имеют принципиальное значение лишь на твердом рельефе, в обычной грязи они иногда полезны, а иногда вредны. А уж без опыта внедорожной езды вероятность разрушить с их помощью трансмиссию автомобиля превалирует над вероятностью выбраться из грязи.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Межколесные блокировки дифференциалов
На тяжелом бездорожье используются внедорожники с системами полного привода part-time (подключаемый полный привод) и full-time (постоянный полный привод). Системы полного привода с передачей мощности с одного моста на другой с помощью муфты на бездорожье, к сожалению, долго не живут. То же самое касается и "трекшен-контроля" - блокировки колес посредством тормозной системы. При её использовании на тяжелом бездорожье через несколько часов от тормозных колодок не остается и следа.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Межколесные блокировки дифференциалов
Привет всем! не стал создавать новую тему решил задать вопрос тут, хотя чувствую что рассуждений будет много.
В общем Строю я SsangYong Musso под 38 колёса если они в арки влезут, характеристики такие, 2.9 дизель атмосферник, МКПП, понижайка 2.48, в мосты вместо ГП 4.55 ставлю 6.14, ну лебёдки силовики всё само сабой ну в итоге хочу примерно получить вот это:

сейчас пока разобран мост (ставлю эти ГП) решил сразу и поставить блокировку и тут я в полном ступоре...
КАКУЮ ВЫБРАТЬ???
так как в машине мосты хоть и аналог DANA-44 (зад) и DANA-30 (перед) но корейцы всё же кое что в них изменили по этому на рассмотрении 4 блокировки, а именно:
ARB RD107

Очень дорогая выходит порядка 50 000 рублей и за блокировку и за компрессор
Самоблок от DANA-44 вот такого плана

Сложно подобрать и под нагрузкой 38-ого боггера мне кажется не выдержит
LockRight - PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000

легко в установке, цена порядка 18 тысяч рублей, но постоянно залоченый мост будет быстро стираться резина
НИРФИ - они щас разработали принудительную тросовую блокировку под наши машины


они делают из моего дифа блокировку стоит 15 тысяч
вот и скажите мне какую блокировку лучше взять для машины построенную под жестокую эксплуатацию в грязи и участия в соревнованиях и в трофи???
В общем Строю я SsangYong Musso под 38 колёса если они в арки влезут, характеристики такие, 2.9 дизель атмосферник, МКПП, понижайка 2.48, в мосты вместо ГП 4.55 ставлю 6.14, ну лебёдки силовики всё само сабой ну в итоге хочу примерно получить вот это:

сейчас пока разобран мост (ставлю эти ГП) решил сразу и поставить блокировку и тут я в полном ступоре...
КАКУЮ ВЫБРАТЬ???
так как в машине мосты хоть и аналог DANA-44 (зад) и DANA-30 (перед) но корейцы всё же кое что в них изменили по этому на рассмотрении 4 блокировки, а именно:
ARB RD107

Очень дорогая выходит порядка 50 000 рублей и за блокировку и за компрессор
Самоблок от DANA-44 вот такого плана

Сложно подобрать и под нагрузкой 38-ого боггера мне кажется не выдержит
LockRight - PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000

легко в установке, цена порядка 18 тысяч рублей, но постоянно залоченый мост будет быстро стираться резина
НИРФИ - они щас разработали принудительную тросовую блокировку под наши машины


они делают из моего дифа блокировку стоит 15 тысяч
вот и скажите мне какую блокировку лучше взять для машины построенную под жестокую эксплуатацию в грязи и участия в соревнованиях и в трофи???
- MUSSOvod
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.01.2011 14:08
- Репутация: 0
Re: Межколесные блокировки дифференциалов
Здравствуйте MUSSOvod!
У самого стояли длоки АРБ перед и зад.
Продукт всьма качественный, но были некоторын НО, а именно.
К переднему нареканий не было, а вот с задним, не совсем повезло, были проблемы, в течении недели разбирали собирали три раза, так как гнал воздух в мост, а масло обратно в компрессор. Проблема в кривых руках установщиков. Они же свалили на снизившееся качество изготовления самих блоков. А я думаю, что мог запросто попастся и контрафакт, но брал то через них...
По поводу отечественных запчастей, то не советовал-бы вовсе, так как металл "сыроватый" и качество обработки-сборки у наших деталей оставляет желать лучшего.
По поводу Детройта ничего не знаю.
Как совет: покупай АРБ, выбирай сам чтобы не впарили китайский, либо через сервис у кого будешь ставить, так хоть будет потом с кого спрашивать.
Удачи в постройке
У самого стояли длоки АРБ перед и зад.
Продукт всьма качественный, но были некоторын НО, а именно.
К переднему нареканий не было, а вот с задним, не совсем повезло, были проблемы, в течении недели разбирали собирали три раза, так как гнал воздух в мост, а масло обратно в компрессор. Проблема в кривых руках установщиков. Они же свалили на снизившееся качество изготовления самих блоков. А я думаю, что мог запросто попастся и контрафакт, но брал то через них...
По поводу отечественных запчастей, то не советовал-бы вовсе, так как металл "сыроватый" и качество обработки-сборки у наших деталей оставляет желать лучшего.
По поводу Детройта ничего не знаю.
Как совет: покупай АРБ, выбирай сам чтобы не впарили китайский, либо через сервис у кого будешь ставить, так хоть будет потом с кого спрашивать.
Удачи в постройке

- Михаил рыбак
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.09.2010 12:25
- Репутация: 0
Re: Межколесные блокировки дифференциалов
А есть фото блокировок БТР ?
- venberg2006
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.01.2011 21:30
- Репутация: 0
Re: Межколесные блокировки дифференциалов
Господа!подскажите пож если конечно знаете на 100% без а может попробовать а может получится!возможно ли поставить на тлк 105 без штатных межколёсных блокировок в его родной чулок и оставив родные привода -редуктор с блокировками от такой же модели но другой модификации(с родными блокировками) надо ли фрезеровать под нов редуктор чулок и т д Блокировки др производителей крайне не интересны!и вообще хотелось бы пообщаться с умными людьми
- slawik105
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04.02.2011 20:33
- Репутация: 0
Re: Межколесные блокировки дифференциалов
Конечно возможно.
Вот здесь это делают (они же умные люди по тойотам с которыми можно пообщаться):
www.tlcc.ru
Вот здесь это делают (они же умные люди по тойотам с которыми можно пообщаться):
www.tlcc.ru
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1