|
Силовые бампера и техрегламент
Re: Силовые бампера и техрегламент
Мы уже обсуждали эту тему на одном из внедорожных форумов в начале года. И коллективный разум пришел к следующему выводу?
Кенгурин силового бампера не выступает за габариты автомобиля и следовательно не попадает под запрет.
Но это наши мысли, а что взбредет в голову сержанту ГИБДД неведомо ни нам ни ему самому за секунду до этого.

Кенгурин силового бампера не выступает за габариты автомобиля и следовательно не попадает под запрет.
Но это наши мысли, а что взбредет в голову сержанту ГИБДД неведомо ни нам ни ему самому за секунду до этого.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Силовые бампера и техрегламент
Судя по всему в КоАП, внесены изменения только по тонировке, а это значит, есть ТО, нет проблем. http://www.gibdd.ru/news/524
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Re: Силовые бампера и техрегламент
Ну а по тонировке. Я не заметил чтобы народ во дворах с фенами и резцами отдирал пленку от стекол. Все потому, что в стране вечнозеленых помидоров написанное на бумаге так на ней и остается и к жизни никакого отношения не имеет. А если и имеет то лишь в виде сумм которые надо дать вымогателю в погонах чтобы продолжить движение на ворованной машине, пьяным, с незарегистрированным стволом подмышкой не говоря уже о такой такой мелочи как тонировка.
Наши законы доставляют дискомфорт не ворам и мошенникам, а честным законопослушным гражданам, которые волнуются как теперь быть и обсуждают это на форумах.
Наши законы доставляют дискомфорт не ворам и мошенникам, а честным законопослушным гражданам, которые волнуются как теперь быть и обсуждают это на форумах.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Силовые бампера и техрегламент
Грач писал(а):Судя по всему в КоАП, внесены изменения только по тонировке, а это значит, есть ТО, нет проблем. http://www.gibdd.ru/news/524
Меня как раз ТО (а сначала - внесение изменений в конструкцию), а не остановка постовым на трассе беспокоит. Но, надеюсь, при соблюдении определенной последовательности действий (заявление в ГАИ - их резолюция - собственно установка - декларация установщика и его лицензия, сертификаты - НАМИ - ТО - внесение изменений в рег. доккументы (все подробно описано в интернете)) проблем возникнуть не должно.
Пока получена резолюция ГАИ на заявлении и на всякий случай заимел ксероксы сертификата
-
Ober - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.09.2010 21:34
- Репутация: 0
Re: Силовые бампера и техрегламент
http://auto.utro.ru/review/2009/10/07/212641.shtml Вот здесь наши "бояре" предлагают снимать железо выезжая из леса, а у Пу всё в норме, с таким обвесом как у него, можно. Часто говорят, что сотрудники МВД это часть нашего общества, мол, общество такое и они такие, ничего подобного. Это истинное лицо власти. Всё для поборов.
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Re: Силовые бампера и техрегламент
Эпопея завершилась!
Кстати:
Оччччень точное замечание!!!
После НАМИ надо было ехать на диагностику (проверять авто на соотв. приложению 7 ТР - тормоза фары и прочая лабуда, короче, как ТО). В моем случае два адреса на выбор. Так вот, в одном из них в диагностической карте капитан написал - "неисправно, кенгурятник стоит!" Говорю: "про "кенгурятник" вот НАМИ смотрело, пункту 6 ТР соответствует, а твои хлопцы определили, что остальные узлы машины в порядке! Подписывай!". "Пойдем смотреть твою машину" "Ну пойдем." Ходил-ходил, дергал за бампер, трогал пластиковые (вот незадача) накладки спереди, в конце концов нашел! - каркас, поддерживающий трубу, выступает на 5 мм вперед линии собственно бампера. Мои доводы, что проекцию надо рисовать не по собственно бамперу, а по всей монолитной конструкции, включая все выступы, его не убедили.
Короче, поехал в другой адрес, там местный майор сказал: "Мне похрен твой бампер (сертификаты и заключение НАМИ ведь есть), главное, чтобы ты в тормоза не лазил! Выкатывай. Жди."
Вот так вот!
Кстати:
Немодный писал(а):Кенгурин силового бампера не выступает за габариты автомобиля и следовательно не попадает под запрет.
Но это наши мысли, а что взбредет в голову сержанту ГИБДД неведомо ни нам ни ему самому за секунду до этого.
Оччччень точное замечание!!!
После НАМИ надо было ехать на диагностику (проверять авто на соотв. приложению 7 ТР - тормоза фары и прочая лабуда, короче, как ТО). В моем случае два адреса на выбор. Так вот, в одном из них в диагностической карте капитан написал - "неисправно, кенгурятник стоит!" Говорю: "про "кенгурятник" вот НАМИ смотрело, пункту 6 ТР соответствует, а твои хлопцы определили, что остальные узлы машины в порядке! Подписывай!". "Пойдем смотреть твою машину" "Ну пойдем." Ходил-ходил, дергал за бампер, трогал пластиковые (вот незадача) накладки спереди, в конце концов нашел! - каркас, поддерживающий трубу, выступает на 5 мм вперед линии собственно бампера. Мои доводы, что проекцию надо рисовать не по собственно бамперу, а по всей монолитной конструкции, включая все выступы, его не убедили.
Короче, поехал в другой адрес, там местный майор сказал: "Мне похрен твой бампер (сертификаты и заключение НАМИ ведь есть), главное, чтобы ты в тормоза не лазил! Выкатывай. Жди."
Вот так вот!
-
Ober - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.09.2010 21:34
- Репутация: 0
Re: Силовые бампера и техрегламент
Интересная информация. Ждем результатов. 

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Силовые бампера и техрегламент
Немодный писал(а):Интересная информация. Ждем результатов.
Дык результаты отсканированы и выложены постом выше!
Внесены изменения в ПТС и выдано новое свидетельство о регистрации!
-
Ober - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.09.2010 21:34
- Репутация: 0
Re: Силовые бампера и техрегламент
Под результатами я подразумеваю общение с гаи на постах 

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Силовые бампера и техрегламент
По этому поводу: ездим с бампером уже два месяца - гаишники на бампер и антенну CB внимания ни разу не обращали, один раз остановил инспектор, наклейки разглядывал. Да и что они могут предъявить по бамперу - штрафов за это нет, талон ТО присутствует. Много останавливают тех, кто не заморачивался с оформлением? А теперь, если и попытаются - пусть внимательно читают СТС (свидетельство о регистрации). До кучи возим в машине копии Заключения НАМИ, ПТС и Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, подписанного начальником УГИБДД, но это уже так - совсем на крайний случай.
Очередное ТО - в 2012г. Проблем быть не должно, ибо проходить будем там, где вносились изменения.
Очередное ТО - в 2012г. Проблем быть не должно, ибо проходить будем там, где вносились изменения.
-
Ober - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.09.2010 21:34
- Репутация: 0
Re: Силовые бампера и техрегламент
Ну хорошо коли так. Удачи на дорогах и вне их!


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Силовые бампера и техрегламент
Приветствую всех обывателей форума. Ранее в главе "помогите новичкам" я задавался этим же вопросом. Обратился в ГАИ, получил подписанное заявление, но на этом все и застопорилось. Дело в том, что бампера, установленные на моем авто (Гранд Чероки) самопалы, соответственно никаких сертификатов на них нет. А в НАМИ требуют сертификат на изготовление и на установку изделия, плюс акт выполненных работ с чеком оплаты (что-то вроде этого). Добрые люди пообещали помочь, но по каким-то причинам не срослось. Так пока на сей день я плюнул на все это дело и катаюсь так. Мало того, что лебедка у меня установлена таким образом, что губы стоят снаружи спереди бампера и чехла нету. (Был в магазине 4/4, там не смогли подобрать никакую крышку. Вернее она есть но защелкивается только в том случае, если снят крюк с троса, а это же бред ). Короче непруха!
Ездил за прошедший год раз 5-6 на Нижнюю Волгу. И ни одного сотрудника ГАИ по трассе вопросов, связанных с силовыми бамперами, не возникло. Возможно, что еще не была дана команда ФАС по этой теме.
А по тонировке передних стекол авто вообще в зимний период гайцы не трогают, так как прибор работает при температуре воздуха не ниже плюс 5. Хотя здесь я и не заморачивался, лучше чистые стекла и все отлично видно. Такой вот расклад.
Ездил за прошедший год раз 5-6 на Нижнюю Волгу. И ни одного сотрудника ГАИ по трассе вопросов, связанных с силовыми бамперами, не возникло. Возможно, что еще не была дана команда ФАС по этой теме.
А по тонировке передних стекол авто вообще в зимний период гайцы не трогают, так как прибор работает при температуре воздуха не ниже плюс 5. Хотя здесь я и не заморачивался, лучше чистые стекла и все отлично видно. Такой вот расклад.
- Алексей 1971
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.04.2010 16:40
- Репутация: 0
Re: Силовые бампера и техрегламент
Алексей 1971 писал(а):ни одного сотрудника ГАИ по трассе вопросов, связанных с силовыми бамперами, не возникло. Возможно, что еще не была дана команда ФАС по этой теме.
Думаю, такой команды и не будет. Проблемы могут возникнуть только при честном прохождении ГТО.
-
Ober - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.09.2010 21:34
- Репутация: 0
Re: Силовые бампера и техрегламент
Все выше озвучено - механизм следующий, заявление в гибдд с описанием переделок, Вас пожурят за неоплаченные штрафы (необходимы документы: личный паспорт, стс,птс)
Заявление можно скачать ТУТ http://www.drive4x4.ru/ftpgetfile.php?id=7&module=files

Далее документы должен подписать начальник данного гибдд

Документы на переделку из Нами или т.п. организации (машину в моем случае показывать не надо было)


Далее Заявление-декларация из лицензированного сервиса (например моего -это чорный пеар) с копией кодов и копией лицензии.

Далее все сертификаты на обвес, кресла и т.п. Сертификата на лебедки не надо - достаточно скачать тут письмо - http://www.drive4x4.ru/ftpgetfile.php?id=8&module=files и к инспектору на поклон, в тот же кабинет, где и изначально сдавали заявление. Инспектор проверяет все
документы и ставит печать. Потом на Пик (Пункт инструментального контроля) какой именно - укажет инспектор в "бегунке" где помимо стандартных процедур (замер света, тормозного усилия и т.п.) осмотрят обвес и прочие изменения. Далее Вам выдается карта осмотра и документы они САМИ отправляют в гибдд и через 3-4 дня за новыми документами.
Заявление можно скачать ТУТ http://www.drive4x4.ru/ftpgetfile.php?id=7&module=files

Далее документы должен подписать начальник данного гибдд

Документы на переделку из Нами или т.п. организации (машину в моем случае показывать не надо было)


Далее Заявление-декларация из лицензированного сервиса (например моего -это чорный пеар) с копией кодов и копией лицензии.

Далее все сертификаты на обвес, кресла и т.п. Сертификата на лебедки не надо - достаточно скачать тут письмо - http://www.drive4x4.ru/ftpgetfile.php?id=8&module=files и к инспектору на поклон, в тот же кабинет, где и изначально сдавали заявление. Инспектор проверяет все
документы и ставит печать. Потом на Пик (Пункт инструментального контроля) какой именно - укажет инспектор в "бегунке" где помимо стандартных процедур (замер света, тормозного усилия и т.п.) осмотрят обвес и прочие изменения. Далее Вам выдается карта осмотра и документы они САМИ отправляют в гибдд и через 3-4 дня за новыми документами.
-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Сообщений: 29
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3