|
Лифт подвески на Патрол - 2" или 3"?
Лифт подвески на Патрол - 2" или 3"?
Всем привет!
Долго выбирал себе внедорожник и в итоге обзавёлся недавно стоковым Патрулём 07 года. Чему несказанно рад.
Автомобиль довольно редко используется в городе. Максимум - на дачу в выходные. Основное предназначение - поездки на дальние расстояния. Тем не менее, возможен и подмосковный оффроад. В общем, запланировал лифтануть подвеску и поставить 35-е колёса.
Про тюнинг довольно много инфы, но со сколькими людьми я ни говорил, сколько бы форумов ни читал (в том числе и австралийских), информация очень противоречивая. Например, многие говорят, что 35 колёса встают без проблем с лифтом в 2". Некоторые говорят, что надо 3". При этом лифт на 3" подразумевает замену тяг Панара на регулируемые, установку рулевого демпфера, замену тормозного шланга, сальники кастора 3 градуса, удлинённые стабилизаторы (или проставки?) и вроде даже рычаги надо менять. С 2" подобного проделывать не нужно. Но поговорив с механиком, выяснил, что и с 2" имеет смысл поменять тяги Панара и рулевой демпфер. А после того, как выяснилось, что на 35 катках автомобиль начинает жрать солярку и перестаёт ехать как следует, и что спасёт только замена главных пар, - я и вовсе запутался.
Плюс ещё вопрос в дюймах. Как я понял, 3" достигается либо собственно 3-дюймовым лифт-китом, либо 2-дюймовым с проставками? Это верно?
Вообще, хочу всё поставить сам (опыта нет). Поэтому буду максимально благодарен за любую информацию.
Долго выбирал себе внедорожник и в итоге обзавёлся недавно стоковым Патрулём 07 года. Чему несказанно рад.
Автомобиль довольно редко используется в городе. Максимум - на дачу в выходные. Основное предназначение - поездки на дальние расстояния. Тем не менее, возможен и подмосковный оффроад. В общем, запланировал лифтануть подвеску и поставить 35-е колёса.
Про тюнинг довольно много инфы, но со сколькими людьми я ни говорил, сколько бы форумов ни читал (в том числе и австралийских), информация очень противоречивая. Например, многие говорят, что 35 колёса встают без проблем с лифтом в 2". Некоторые говорят, что надо 3". При этом лифт на 3" подразумевает замену тяг Панара на регулируемые, установку рулевого демпфера, замену тормозного шланга, сальники кастора 3 градуса, удлинённые стабилизаторы (или проставки?) и вроде даже рычаги надо менять. С 2" подобного проделывать не нужно. Но поговорив с механиком, выяснил, что и с 2" имеет смысл поменять тяги Панара и рулевой демпфер. А после того, как выяснилось, что на 35 катках автомобиль начинает жрать солярку и перестаёт ехать как следует, и что спасёт только замена главных пар, - я и вовсе запутался.
Плюс ещё вопрос в дюймах. Как я понял, 3" достигается либо собственно 3-дюймовым лифт-китом, либо 2-дюймовым с проставками? Это верно?
Вообще, хочу всё поставить сам (опыта нет). Поэтому буду максимально благодарен за любую информацию.
- dnd
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.05.2011 23:29
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Re: Лифт подвески на Патрол - 2" или 3"?
Правы и те и те, 35 колеса наверное встанут и при лифте 2 дюйма, только запаса для хода подвески уже не останется, поэтому лучше 3 дюйма. Для экспедиционного варианта я бы сделал так: лифт подвески 2 дюйма+ лифт кузова примерно 3 см.(подбем кузова относительно рамы на проставках) таким образом меньше изменяем подвеску, меньше задираем центр тяжести. Свободно встают 35 колеса+остается место для работы подвески. Рулевой демфер обязателен, регулируемая тяга панара желательна. Главные пары надо менять, увеличенные колеса сильно меняют передаточное число трансмиссии(она расчитана на 31 колеса) поэтому и повышается расход топлива и падает динамика.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Лифт подвески на Патрол - 2" или 3"?
У меня был такой аппарат. Отличная машина. Продавал, плакал, но изменилось приоритеты. Был лифт подвески 2", стоял обвес АРБ спереди и сзади, багажник, лебедка, все это сильно нагружает машину. Колеса были 35. Так вот, колеса были на дисках АНАБАР 16" и с 35 резиной 315 задевали чуть чуть только задние колеса за пластиковые расширители арок, с передними проблем не было, да и то задевали только когда груженый и на максимальных ходах подвески. Наверное есть несколько путей решения вопроса: лифт кузова, проставки под задние пружины, а может и чуть сократить ход задней оси, но это наверное не правильно.
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Re: Лифт подвески на Патрол - 2" или 3"?
Asgard: Спасибо, наверное так и сделаю.
Единственное, что конечно замена главных пар вопрос напряжный по финансам. Плюс если уж туда лезть, то ставить себе блокировку АРБ вперёд.
Pavel: Павел, привет! Да, я помню твою машину, мы её по неопытности повезли к официалам тогда и провели 4 незабываемых часа. То есть ты себе главные пары не менял, получается?
Единственное, что конечно замена главных пар вопрос напряжный по финансам. Плюс если уж туда лезть, то ставить себе блокировку АРБ вперёд.
Pavel: Павел, привет! Да, я помню твою машину, мы её по неопытности повезли к официалам тогда и провели 4 незабываемых часа. То есть ты себе главные пары не менял, получается?
- dnd
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.05.2011 23:29
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Re: Лифт подвески на Патрол - 2" или 3"?
Спасибо, наверное так и сделаю.
Единственное, что конечно замена главных пар вопрос напряжный по финансам. Плюс если уж туда лезть, то ставить себе блокировку АРБ вперёд.
Если не менять главные пары то значительно сократите ресурс АКПП(если конечно у вас АКПП, вы это не уточнили) если механика то будет гореть сцепление.
Чтобы было лучше по финансам заказывать надо напрямую с иностранных аукционов с ebay например, в России есть фирмы которые занимаются доставкой.
Блокировки не обязательно АРБ(хотя они безусловно очень качественные, посмотрите что делает для вашей машины Eaton, у них много интересных решений. Весь покупной тюнинг надо искать на англоязычных сайтах, там информации и ассортимента в разы больше чем у нас.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Лифт подвески на Патрол - 2" или 3"?
Asgard писал(а):Если не менять главные пары то значительно сократите ресурс АКПП(если конечно у вас АКПП, вы это не уточнили) если механика то будет гореть сцепление.
Чтобы было лучше по финансам заказывать надо напрямую с иностранных аукционов с ebay например, в России есть фирмы которые занимаются доставкой.
Блокировки не обязательно АРБ(хотя они безусловно очень качественные, посмотрите что делает для вашей машины Eaton, у них много интересных решений. Весь покупной тюнинг надо искать на англоязычных сайтах, там информации и ассортимента в разы больше чем у нас.
У меня ручка, специально ручку брал, принципиально не люблю автомат.
Про англоязычные в курсе, но я глнул - и был удивлён. Мне в сервисе выставляют суммы, которые чуть ли не меньше, чем за рубежом. Это касается и амортизаторов с пружинами, и других запчастей. На ебае вообще тишина, только на австралийском сайте есть какие-то минимальные предложения, большинство из которых локальные. В общем, как-то тускло по сравнению с привычным мне БМВ =).
- dnd
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.05.2011 23:29
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3