|
УАЗ Hunter поиск запчастей
УАЗ Hunter поиск запчастей
Доброго времени суток!
В начале января приобрел себе это дизельное чудо б/у, уже лифтованное и на 31-й резине. Столкнулся с рядом вопросов, на которые, в силу некоторой экзотичности данного авто, знакомые автослесаря и просто автолюбители однозначно ответить затрудняются.
Во-первых - при покупке на нем уже надо было заменить рулевой демпфер, но столкнулись с проблемой, что по коду однозначно найти не получается. Т.к. сделан лифт кузова, то стоковый не подходит, соответственно вопрос - каким образом искать и какие для этого нужны данные, кроме кода детали(RTC5613 Q07481).
Во-вторых - в силу климатических особенностей данного времени года, столкнулся с проблемами с заводом - если холоднее -20, то возникают существенные трудности, вплоть до буксировки его в обогреваемое помещение. Хотелось бы узнать, как с этим справляться в будущем самостоятельно и что для этого необходимо делать.
В-третьих недавно вышел из строя спидометр(так сказать, до кучи). Поначалу просто иногда отключался, а в последнее время живет своей жизнью, к примеру, стоя на месте может плавать стрелка в области 60-80. Почистил контакты на разъеме, подходящему непосредственно к спидометру. Не помогло.
З.Ы. модераторам - не совсем представляю, где правильно создавать тему, но т.к. первая проблема связана с тюнингом, то решил, что логичнее в этом разделе.
З.З.Ы. Это мой первый автомобиль, поэтому заранее извиняюсь за тупые вопросы.
В начале января приобрел себе это дизельное чудо б/у, уже лифтованное и на 31-й резине. Столкнулся с рядом вопросов, на которые, в силу некоторой экзотичности данного авто, знакомые автослесаря и просто автолюбители однозначно ответить затрудняются.
Во-первых - при покупке на нем уже надо было заменить рулевой демпфер, но столкнулись с проблемой, что по коду однозначно найти не получается. Т.к. сделан лифт кузова, то стоковый не подходит, соответственно вопрос - каким образом искать и какие для этого нужны данные, кроме кода детали(RTC5613 Q07481).
Во-вторых - в силу климатических особенностей данного времени года, столкнулся с проблемами с заводом - если холоднее -20, то возникают существенные трудности, вплоть до буксировки его в обогреваемое помещение. Хотелось бы узнать, как с этим справляться в будущем самостоятельно и что для этого необходимо делать.
В-третьих недавно вышел из строя спидометр(так сказать, до кучи). Поначалу просто иногда отключался, а в последнее время живет своей жизнью, к примеру, стоя на месте может плавать стрелка в области 60-80. Почистил контакты на разъеме, подходящему непосредственно к спидометру. Не помогло.
З.Ы. модераторам - не совсем представляю, где правильно создавать тему, но т.к. первая проблема связана с тюнингом, то решил, что логичнее в этом разделе.
З.З.Ы. Это мой первый автомобиль, поэтому заранее извиняюсь за тупые вопросы.
- LordNicky
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.02.2012 16:30
- Репутация: 0
Re: УАЗ Hunter поиск запчастей
1. Рулевой демпфер - это амортизатор, что априори является тюнинговой деталью, поэтому ищите в соответствующих каталогах. Либо Вы что-то перепутали в названиях.
2. По поводу заводки двигателя в мороз: обязательно следите при заправке до какой температуры рассчитана солярка, может замерзнуть. Также обязательно проверьте свечи накаливания, если они неисправны, то могут быть проблемы с запуском.
2. По поводу заводки двигателя в мороз: обязательно следите при заправке до какой температуры рассчитана солярка, может замерзнуть. Также обязательно проверьте свечи накаливания, если они неисправны, то могут быть проблемы с запуском.
-
Леха77 - Член Клуба
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
- Репутация: 0
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1