|
замена двигателя на УАЗ на импорттный двигатель
замена двигателя на УАЗ на импорттный двигатель
народ кто менял двс на УАЗ'е на импортный двс подскажите буду благодарен.
- leha-t1000
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.02.2009 22:02
- Репутация: 0
можно сказать в процессе замены :имеется турбо дизель исудзу (от бигхорн)3.1 131л.с. автоматическая коробка и раздатка,вот и посмотрим,говорят встаёт как к себе домой.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Рассматривал такой вариант, но отказался от него по целому ряду причин в пользу нового штатного мотора (УМЗ421.10).
1. Мотор штатный и сертифицированный, следовательно меньше проблем с ГАИ при регистрации. В частности, не потребуется одобрение НАМИ.
2. Скорее всего, импортный мотор будет контрактным (если рассматривать варианты, сопоставимые по цене с новым УМЗ), и состояние его - чистой воды лотерея. Есть пример, когда двум машинам заменили агрегаты на Исудзу, так один работает как часы, а второй - через раз.
3. У штатного мотора нет турбины и электроники, при этом характеристики именно данного мотора (112 л.с. и 225 н.м. при 2200 об/мин.) близки к дизельным.
4. Главная загвоздка при замене мотора УАЗа - сцепление. Даже сертифицированные отечественные моторы преподносят сюрпризы, отказываясь жить с УАЗовским сцеплением, что уж говорить про неродные.
5. Архаичность конструкции и простота УМЗ, а следовательно, требования к топливу и ремонтопригодность, несопоставимые с импортными моторами.
Конечно, перед установкой двигатель УМЗ (новый!) мне перетряхнули основательно, устранив все косяки "сборки ногами". Но это уже отдельная песня.
Очень много информации по этому вопросу есть здесь:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
1. Мотор штатный и сертифицированный, следовательно меньше проблем с ГАИ при регистрации. В частности, не потребуется одобрение НАМИ.
2. Скорее всего, импортный мотор будет контрактным (если рассматривать варианты, сопоставимые по цене с новым УМЗ), и состояние его - чистой воды лотерея. Есть пример, когда двум машинам заменили агрегаты на Исудзу, так один работает как часы, а второй - через раз.
3. У штатного мотора нет турбины и электроники, при этом характеристики именно данного мотора (112 л.с. и 225 н.м. при 2200 об/мин.) близки к дизельным.
4. Главная загвоздка при замене мотора УАЗа - сцепление. Даже сертифицированные отечественные моторы преподносят сюрпризы, отказываясь жить с УАЗовским сцеплением, что уж говорить про неродные.
5. Архаичность конструкции и простота УМЗ, а следовательно, требования к топливу и ремонтопригодность, несопоставимые с импортными моторами.
Конечно, перед установкой двигатель УМЗ (новый!) мне перетряхнули основательно, устранив все косяки "сборки ногами". Но это уже отдельная песня.
Очень много информации по этому вопросу есть здесь:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я поставил тд-27 от ниссан террано. С переходным колоколом Росавто и кпп АДС-5 все это хозяйство уселось на штатные кронштейны движка и расдатки. НАМИ давно не против таких переоборудований, главное чтоб мощность движка отличаласть не более чем на 10% от штатного.
Катаюсь понемногу... Прет хорошо. Соляры ест мало. В мороз не заводится, надо развлкаться с паяльной лампой или держать про запас канистру в тепле. Максимальная скорость с вояками и 34 колесами - 100км/ч.
Катаюсь понемногу... Прет хорошо. Соляры ест мало. В мороз не заводится, надо развлкаться с паяльной лампой или держать про запас канистру в тепле. Максимальная скорость с вояками и 34 колесами - 100км/ч.
-
Seldon - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06.08.2007 21:08
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
Re: замена двигателя на УАЗ на импорттный двигатель
На УАЗ-31519 поставлен Isuzu 4JB1T (китайская копия) и колокол сцепления (коробка оставлена родная УАЗовская).
Двиг и колокол куплены в Техносервисе (http://tsauto.nnov.ru/). Там же взяты все необходимые бумаги. В результате - никаких проблем с регистрацией. Всё как по маслу.
Был вариант воткнуть коробку и раздатку ISUZU. Но они слишком сильно свисают под рамой.
Двиг и колокол куплены в Техносервисе (http://tsauto.nnov.ru/). Там же взяты все необходимые бумаги. В результате - никаких проблем с регистрацией. Всё как по маслу.
Был вариант воткнуть коробку и раздатку ISUZU. Но они слишком сильно свисают под рамой.
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Re: замена двигателя на УАЗ на импорттный двигатель
Доброго времени суток,посмотри на уазбуке и uazdiesel.ru
- Браток
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.07.2012 12:31
- Репутация: 0
Re: замена двигателя на УАЗ на импорттный двигатель
Я думаю не стоит. А вот усилить мощь своего двигателя есть уже способ. Просто рекомендую вам поставить чип. И можно ездить с большим удовольствием. Он увеличивает мощь на 20 %. Вот почитайте. http://autotechnica.ru/article/856.html
-
Hamsik - Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11.10.2009 15:06
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1