Наверх


Suzuki jimny. Защита картера и бампера

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Shpagin » 18.01.2008 13:23

В прошлом году Warn-ARB Outback Challenge в Австралии первое место заняли ребята из Тайланда как раз на Suzuki Samurai!!!!!!
Аватара пользователя
Shpagin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 18.01.2008 15:19

Спасибо, а как он узкий и на высоких колесах относится к переворачиванию в колее, или пытаться пропускать ее исключительно между колесами?
Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 19.01.2008 16:41

Колею всегда желательно пропускать между колёсами. Но у Джимки она не всегда туда влезает, а иногда он весь помещается там :ROFL:
Ну а перевернуться конечно можно и при желании запросто. Так и на лифтованной ТЛК 70 тоже запросто, и на любом лифтованном внедорожнике. Я ставил диски с большим выносом наружу. Вроде пустячок, а устойчивость получше, да и колея как у большого получалась.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'