|
Новый мотор для Great Wall Deer.
Новый мотор для Great Wall Deer.
Закончил установку 3L с турбиной на свой пикап и раздатки от Torsen.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Новый мотор для Great Wall Deer.
Great Wall Deer получил новый мотор и трансмиссию. Мотор 3L с турбиной. Раздатка Torsen 1:4,7. Так сейчас выглядит подкапотное пространство.

Как видно на фото, место для второго АКБ под капотом осталось, так что впереди интеграция. Так же впереди подключение приборной панели, установка насоса кондиционера и пневмосистемы на его базе.
Пока из допов установлен новый шноркель — подарок жены на день рождения.

Подключили к штатной системе воздухозабора. Всё просто и надёжно.

Как я уже говорил раньше, изначально атмосферный мотор 3L обзавёлся турбиной от своего собрата 2LT.

В салоне так же произошли некоторые изменения. Ручка РК теперь находится в другом месте чем раньше и потому идущий по полу от подлокотника к консоли пластиковый короб пришлось обкорнать. Сам подлокотник с ящиком сохранился на прежнем месте.

Раздаточная коробка получила новую траверсу.

Выполняющую помимо несущей ещё и защитную функцию.

Так же пришлось переделать оба карданных вала. Передний стал длиннее а задний короче, к тому же лишился подвесного подшипника.

Дневник подготовки целиком >>>

Как видно на фото, место для второго АКБ под капотом осталось, так что впереди интеграция. Так же впереди подключение приборной панели, установка насоса кондиционера и пневмосистемы на его базе.
Пока из допов установлен новый шноркель — подарок жены на день рождения.

Подключили к штатной системе воздухозабора. Всё просто и надёжно.

Как я уже говорил раньше, изначально атмосферный мотор 3L обзавёлся турбиной от своего собрата 2LT.

В салоне так же произошли некоторые изменения. Ручка РК теперь находится в другом месте чем раньше и потому идущий по полу от подлокотника к консоли пластиковый короб пришлось обкорнать. Сам подлокотник с ящиком сохранился на прежнем месте.

Раздаточная коробка получила новую траверсу.

Выполняющую помимо несущей ещё и защитную функцию.

Так же пришлось переделать оба карданных вала. Передний стал длиннее а задний короче, к тому же лишился подвесного подшипника.

Дневник подготовки целиком >>>
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2