|
Амортизаторы. Рассуждения на тему
Амортизаторы. Рассуждения на тему
Мой соклубник выложил вот такой пост:
В комментах мнения сильно разделились. Одни ратовали за Таф, другие за ОМЕ. А что думает сообщество на тему выбора аммортов?
Я лично для себя давно выбрал Таф. Ибо мой личный опыт говорит о том что ОМЕ проседают очень быстро. Таф дог исправно служит годами. По крайней мере на почти всех машинах моей команды стоит именно Таф. У нас с Витом они с 11-го года. 150 000 пробега. Сейчас вроде бы один задний начал понемногу сдавать.
Настигла меня грусть печаль. Похоже сдох левый передний аморт. Прошел он 7 тыс км что для ТафДога даже не расстояние. Был ли я суров к ним? Нет. Я не экстремалил и по кочкам не безумствовал… и. даже не знаю что сказать… штатные аморты прошли 50 тыс в том же режиме.
Сегодня ехал с открытым окном и при штатном проезде лежачих полицейских при ходе аморта на отбой ясно услышал "влажный хрюкающий вдох" сопровождаемый каким то жестяным бряцанием блюдец. В салоне никаких стуков не слышно из чего я делаю вывод что это не может быть ничего другого кроме агонии аморта.
Вообще с ними как то сразу не заладилось но я был оптимистичен т к кому же еще верить как не ТафДогу. Сначала я месяц ждал комплект, потом при прокачке на установке один из передних амортов вытек мастеру по ноги. Неделю я катался на 3х Догах и штатном аморте пока мне не привезли новый. И вот, сдох его напарник (в том что он сдох я практически уверен). В принципе после предательства первого аморта, ожидать этого было логично, но я не терял оптимизма и даже решил не упоминать про вытекание при написании предыдущего поста про ТафДог. И вот теперь мне придется ехать обратно в паджеро-шоп (где покупал и ставил) и просить и надеяться что и я и они правильно все помним относительно гарантии в 100 тыс пробега. Тут правда будет мое слово против их. Ведь могут сказать что я сам дурак убил аморт и я это никак не докажу, а покупать пару новых мне сильно не хочется.
Остроту ситуации придает то, что я уже не могу доверять тафдогам как раньше, а ставить что то другое… не знаю. Я сторонник комплектов. Ну допустим предложат мне на передок ОМЕ . И как будет жить система в целом? Ведь важна сочетаемость характеристик переда и зада да еще и в комплекте с пружинами. Ставить аморты ОМЕ или какие другие по кругу не готов финансово.
Или снова поверить в ТафДог если они будут в наличии?
Так что спать я сегодня буду плохо а завтра не удержусь чтоб не слушать звуки в открытом окне.
Блин! Блин! Блин!
В комментах мнения сильно разделились. Одни ратовали за Таф, другие за ОМЕ. А что думает сообщество на тему выбора аммортов?
Я лично для себя давно выбрал Таф. Ибо мой личный опыт говорит о том что ОМЕ проседают очень быстро. Таф дог исправно служит годами. По крайней мере на почти всех машинах моей команды стоит именно Таф. У нас с Витом они с 11-го года. 150 000 пробега. Сейчас вроде бы один задний начал понемногу сдавать.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Амортизаторы. Рассуждения на тему
Тут вопрос еще в массе авто. Один и тот же аморт на стоковой машине и с обвесом будет работать совершенно по-разному.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Амортизаторы. Рассуждения на тему
А чего на "вы"? Когда катались вроде бы на "ты" были.
По северу, до -30 особых проблем с амортами не было, а вот когда температуры падают ниже то амортизаторам требуется время чтобы разогреться, поэтому начинать движение лучше без резких нагрузок на подвеску ибо есть вероятность что амортизатор оторвется, отказавшись сжиматься. На температураз ниже -50 амортизаторы разогреваться отказываются, едешь как на табуретке.
Но основная опасность всё же не температура, а снег. Если пыльник порван или отсутствует, то снег забивается между корпусом и чашкой на конце штока, там снег прихватывает ледком и когда подвеска срабатывает с большой амплитудой лёд не дает амортизатору отработать штатно. Иногда это приводит к повреждению амортизатора.

По северу, до -30 особых проблем с амортами не было, а вот когда температуры падают ниже то амортизаторам требуется время чтобы разогреться, поэтому начинать движение лучше без резких нагрузок на подвеску ибо есть вероятность что амортизатор оторвется, отказавшись сжиматься. На температураз ниже -50 амортизаторы разогреваться отказываются, едешь как на табуретке.
Но основная опасность всё же не температура, а снег. Если пыльник порван или отсутствует, то снег забивается между корпусом и чашкой на конце штока, там снег прихватывает ледком и когда подвеска срабатывает с большой амплитудой лёд не дает амортизатору отработать штатно. Иногда это приводит к повреждению амортизатора.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Амортизаторы. Рассуждения на тему
Когда у меня был Джип Черроки2, пользовал на нем амортизаторы и пружины Добинсон, а затем комплект ARB. Спустя меньше года эксплуатации пружины Добинсон просели, а два амортизатора вытекли. С ARB произошла примерно таже ситуация. Два амортизатора вытекли, что интересно в обоих случаях по одну переднему и заднему. Правда пружину у ARB оказались более живучими. В настоящее время на TLC-105 использую пружины Тафдог и амортизаторы Айронмен. Второй год полет нормальный.
-
Леха77 - Член Клуба
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
- Репутация: 0
Re: Амортизаторы. Рассуждения на тему
Оффроудеры, кто поможет подсказать хорошие задние амортизаторы для патриота???
- Adamson21
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.01.2016 17:31
- Репутация: 0
Re: Амортизаторы. Рассуждения на тему
Выбор амортизаторов это вопрос в первую очередь личных предпочтений.
Потому советовать что-то сложно. Опять же вопрос бюджета.
Я езжу на Touch Dog. Когда был УАЗ на нем стояли Warn Black Diamant, но их уже давно не выпускают.
Потому советовать что-то сложно. Опять же вопрос бюджета.
Я езжу на Touch Dog. Когда был УАЗ на нем стояли Warn Black Diamant, но их уже давно не выпускают.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Амортизаторы. Рассуждения на тему
А чего самостоятельно не поменять Все же есть какие-то определенные моменты в этом..
-
Tess - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28.06.2018 21:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: -50
Re: Амортизаторы. Рассуждения на тему
Тут вопрос еще в массе авто. Один и тот же аморт на стоковой машине и с обвесом будет работать совершенно по-разному.
- Nikita32
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24.10.2018 20:10
- Репутация: -100
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2