Наверх


что за мосты?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


что за мосты?

Сообщение stus » 17.04.2009 15:09

подскажите чайнику :oops: что за мосты, отчего, или самодельные ?? Где ось колеса см на 23-30 ниже оси самого корпуса моста. к сожалению фото не могу прицепить, походу нет прав :(
stus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.04.2009 14:57
Репутация: 0

Сообщение Леха77 » 17.04.2009 15:34

stus писал(а):походу нет прав


со второго сообщению права на вставку фото появятся
Аватара пользователя
Леха77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
Репутация: 0

Сообщение stus » 17.04.2009 15:51

stus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.04.2009 14:57
Репутация: 0

Сообщение silver106 » 17.04.2009 20:47

порталы или лапландеры volvo330 :Yahoo!:
Аватара пользователя
silver106
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02.09.2007 21:00
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение stus » 17.04.2009 21:28

silver106 писал(а):порталы или лапландеры volvo330 :Yahoo!:

небейте сильно, но я ничего непонял, я ещё данный язык невыучил, но желание есть огромное.
stus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.04.2009 14:57
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 17.04.2009 21:44

Портальные мосты - мосты с бортовыми редукторами, благодаря которым ось смещена относительно центра колеса вверх, тем самым увеличивается клиренс машины + увеличивается крутящий момент на колесах.
Одна из моделей таких мостов устанавливается на машину Вольво 330 Лапландер. Другая модель ставится на машины Унимог, Третья - на УАЗ ("военные мосты").
Ну и БТРы и сельхозы всякие... :-)
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение stus » 18.04.2009 13:33

спасибо бальшое за ответ.
stus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.04.2009 14:57
Репутация: 0

Сообщение Yurdos » 19.04.2009 07:56

Deniment писал(а):Ну и БТРы и сельхозы всякие...

Кстати, о сельхозах... :-)

Изображение
Аватара пользователя
Yurdos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Сообщение Flanker » 20.04.2009 07:51

Yurdos писал(а):Кстати, о сельхозах...

а поподробнее можно..об этих сельхозах...насколько я понимаю...это от МТЗ или подобного...если можно еще передаточные числа массогабаритные характеристики ну и тп..(в сравнении с "аналогами")
Flanker
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
Репутация: 0

Сообщение Yurdos » 20.04.2009 08:09

Flanker писал(а):а поподробнее можно..об этих сельхозах...насколько я понимаю...это от МТЗ или подобного...если можно еще передаточные числа массогабаритные характеристики ну и тп..(в сравнении с "аналогами")

"Я вам не скажу за всю Одессу" (с) :-)
Эту машину я видел всего один раз. Подробно разглядеть не удалось. Объем переделок немал:
- дизельный двигатель (не знаю чей) установлен в салоне и кажется развернут
- вероятно коробка и раздатка тоже не УАЗовские
- мосты МТЗ
В результате автомобиль оказался слишком тяжелым. Проваливается в болото по самые двери.
ЗЫ. Кстати, есть видео, в котором участвует этот агрегат. В разделе "Прочие 4х4 темы/ Интересное внедорожное видео" на третьей странице я давал ссылку на ресурс. Там искать "Таватуйское кольцо-2008".
Аватара пользователя
Yurdos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Сообщение Flanker » 20.04.2009 14:01

Yurdos писал(а):"Я вам не скажу за всю Одессу" (с)

Примного благодарен. просто при похожести чулка на МТЗ поворотный кулак "внешне" немного другой....это и смутило...а то что они очень тяжелы...что есть то есть
хотелось бы найти чтот подобное МТЗ по неубиваемости но меньшее по весу...
Flanker
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
Репутация: 0

Сообщение Yurdos » 20.04.2009 14:24

Flanker писал(а):хотелось бы найти чтот подобное МТЗ по неубиваемости но меньшее по весу...

Если "мы за ценой не постоИм", то тогда мосты Вольво Лапландер. Унимоговские вроде тоже используют.
Яndex вам в помощь! :-)
Аватара пользователя
Yurdos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Сообщение Flanker » 20.04.2009 14:33

Yurdos писал(а):"мы за ценой не постоИм"


вольво..и унимог.....но как у них обстоят дела с ремонтопригодностью...найти что то похожее на з\п в глубинке на вольво или унимог маловероятно,ну не возить же с собой еще 2 моста в разобранном виде...
а вообще тема порталов...очень скупа...вольво, унимог, уаз да МТЗ...
Flanker
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 20.04.2009 15:21

Flanker

По поводу унимоговских мостов надо учитывать еще один нюанс. В целях взаимозаменяемости переднего и заднего мостов они реализованы так, что при установке на УАЗ приходится менять направление вращения заднего кардана. Стандартно такая схема реализована только в одном легковом автомобиле - Гелендвагене серии 460. Соответственно придется либо искать от него коробку-раздатку, либо изобретать схему с двумя раздатками. Плюс вес - один унимоговский мост весит как полтора УАЗовских.

Лапландеры лишены этих недостатков, но ... во-первых, имеют совершенно заоблачную цену, во-вторых, расчитаны на то, что "в случае чего" мост меняется в сборе. То есть запчастей на них никто не возит даже в Москву.

Третий вариант портальных решений предлагает Тверь. Они к военным мостам УАЗа прикручивают тракторные редукторы вместо штатных. Соответственно, снимается проблема веса и запчастей, но по дорогам общего пользования на такой машине врядли кто захочет ездить.

В общем, как ни крути, а извилистый путь любителя портальных мостов приводит нас к уазовским военникам. Благо за цену любого из озвученных вариантов можно купить минимум три комплекта перед-зад.
Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Flanker » 21.04.2009 07:18

да...как ни крути...приходится довольствоватся военниками уаза..но вот качество..их...как у любого отечественного продукта...лотерея....в помошь к которой могут сгодится только прямые руки....
Flanker
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.03.2009 09:28
Откуда: Город Тазиков(Тольятти)
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'