Наверх


Зверь Нива

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Зверь Нива

Сообщение Граф » 05.12.2009 21:27

Как лучше модернизировать Нивовскую трансмиссию установить на нее П образные мосты от Уаза + Уазовская раздатка и 36 грезивая резина
Граф
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Большой C » 06.12.2009 10:56

Может лучше сразу УАЗ купить ???
Аватара пользователя
Большой C
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.11.2009 11:41
Откуда: Моск. обл., Ватутинки
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Немодный » 06.12.2009 12:31

За одно поставить всё это на раму от УАЗа чтобы машина не развалилась на куски через два дня эксплуатации да, мотор тоже стоит заменить на УАЗовский. И кузов лучше поставить от УАЗа, он на раму от УАЗа хорошо встанет.

:)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Зверь Нива

Сообщение Граф » 07.12.2009 21:15

Усиливеаться кузов, заместо порогов ввариваеться трубный усилитель, поперек пускаются самодельные лонжероны. Двигатель менять не нужно, к нивовской раздатке присоединяется увазовская, идет колоссальная изменение придаточного числа.
Граф
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Alex&Anna » 08.12.2009 01:08

Кошмар!
Что только ночью не приснится! :D :D :D
Это что? в порядке легкого бреда?
Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Немодный » 08.12.2009 10:23

Пороги тут не при чем, да и лонжероны поперёк никто не пускает. Если на то пошло то для усиления кузова Нивы лонжероны по всей своей длине от морды до зада провариваются П-образным профилем надлежащего размера (чтобы лонжерон входил в него без зазоров) и завязываются между собой по панелям. Изменение передаточного отношения при установке УАЗовской раздатки не колоссальное а незначительное особенно если учесть что колеса будут 36-е, а вот нормального крутящего момента на низких оборотах нивский движок не развивает и следовательно если его оставить то не смотря на огромные колеса и большой клиренс ездить придется всё так же "тапку в пол" так что ИМХО игра не стоит свеч, купите УАЗ и стройте его, получится дешевле и проходимее.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Зверь Нива

Сообщение Alex&Anna » 08.12.2009 11:56

Нива изначально проектировалась как ЛЕГКАЯ машина (и пожалуй,
это единственное ее преимущество)
Если строить ее по указанным выше принципам, вес она наберет УАЗовский, денег сожрет немеряно, но как УАЗ все-равно не поедет.
Вопрос: а какой смысл?
Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Граф » 09.12.2009 19:26

После этих усилений . ? Как установить Уазовский П образный мост на пружынную подвеску Нивы
Граф
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Граф » 09.12.2009 19:30

Нива изначально проектировалась как ЛЕГКАЯ машина (и пожалуй,
это единственное ее преимущество)
Если строить ее по указанным выше принципам, вес она наберет УАЗовский, денег сожрет немеряно, но как УАЗ все-равно не поедет.
Вопрос: а какой смысл?
Вопрос : Где Уаз который пройдет лучше Нивы со штатной комплектацыей ? И где едит Нива которая пройдет со штатной комплектацией где и Уаз
Воспрос : не влияет ли прокладка между рулем и сидением ???
Граф
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Немодный » 09.12.2009 21:08

Любой УАЗ на, как вы выражаетесь, П-образных мостах, пройдёт там где Нива будет висеть болтая тапками.
Прокладка между рулем и сидением безусловно влияет.
Военные мосты УАЗа не получится установить на пружины Нивы потому что УАЗ имеет зависимую рессорную подвеску (в случае с мостами "барс" и "спайсер" сзади рессоры впереди пружины) а Нива имеет четырехрычажную независмую подвеску впереди и зависмую пружинную сзади, поэтому установить мосты от УАЗа на Ниву без значительных переделок передней подвески не получится.

Тут у меня вопрос возник:
Вы эти вопросы всерьёз задаете или это съемка скрытой камерой?
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Зверь Нива

Сообщение Alex_LC » 09.12.2009 23:55

Леонид,

Уже собрался идти спать, но не могу не написать...

Похоже, это все-таки прикол такой, особенно учитывая орфографию и то, что комментарии людей знающих не воспринимаются и не слышаться...

А, может быть, я не прав и это человек такой любознательный? :oops:
Аватара пользователя
Alex_LC
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.03.2008 16:00
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Граф » 10.12.2009 23:26

Леонид безусловно. Установка Увазовских мостов любых требует усиления кузова, согласно Увазам имеющим пружинную подвеску впереди. В кузов Нивы для начала вырезается 400х700мм 2 заплатки и ввариваются в кузов для того соотношения металла пускаются небольшие П образные усилители. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОРВАЛО КУЗОВ!
Прошу извинения, я мечтаю сделать из Нивы зверя. Надеюсь вы меня поддержите морально!Спасибо что ответили.
Граф
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Амби » 11.12.2009 01:23

Это больше похоже на мастер-класс. Правда теоретический.
Вот он ужас.
Изображение

А вот это хорошо едет.

Изображение
Аватара пользователя
Амби
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
Откуда: Москва, Марьино.
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Alex&Anna » 11.12.2009 02:21

Итак, по существу: :oops:
Если человек мечтает из Нивы построить монстра, то отговорить его от этого невозможно...
Порадоваться, если получиться то, что он хотел, всегда за!
А если рассматривать нормальные, бюджетные и реальные к эксплуатации варианты, то получается следующее:
Те варианты, которые показал Амби, имеют полное право на существование, но с одной оговоркой - эти машины не ездят по дорогам, их привозят из сервиса к месту соревнований на эвакуаторе, после чего они проходят гонку (или ломаются на трассе и долго и мучительно доставляются до асфальта :( ) и возвращаются обратно на сервис на эвакуаторе, где опять идут в полную переборку для подготовке к следующей гонке... В таком случае для бюджетного и все-таки более надежного, более проходимого и дешевого варианта разумно рассматривать в качестве базы УАЗ.
Или строить НИВУ исходя из её конструктивных параметров: стандартный лифт-комплект подвески, усиленные ШРУЗы, резка арок, редуктора с понижением 4,3-4,7 и колеса 30-32 дюйма...
При этом машина остается вполне приемлемой на асфальте, ГИБДД смотрит на Вас хмуро, но одобрительно, ломаться она будет конечно чаще, но ненамного, и не очень дорого :-) и будет спокойно проплывать поверху там, где более тяжелые машины стремительно роют к центру земли... Правда, колея от трактора Беларусь останется непроходимой, но на это как раз и существует та самая прокладка между рулем и сиденьем, которая уже поминалась всуе... :D
Если нужен этот вариант, то тут есть люди, которые могут помочь не только морально, но и практически.
Пы. Сы.
Самый "веселый" вариант реального тюнинга, о котором я слышал:
Сзади ставится колесная "спарка" через проставки, а спереди - широкая резина, при этом машина едет до места старта на 4-х одинаковых колесах, потом с багажника вперед ставят широкие, а освободившиеся добавляют в "спарку"... прим. вживую не видел, как едет - можно только предполагать... :-)
Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Зверь Нива

Сообщение Амби » 11.12.2009 09:27

Алексей! Ты удивишься, но синяя нива ездит по асфальту своим ходом, и очень даже хорошим ходом. 120 - легко.
Ребята строили её не только для соревнований, это машина для рыбалки/охоты.
Аватара пользователя
Амби
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
Откуда: Москва, Марьино.
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'