|
Какую грязевую резину выбрать
Андрюха писал(а):Что посчитать??? Да и зачем что-то высчитывать, если и так понятно, что по высоте эти размерности почти одинаковые. Вопрос какая размерность предпочтительнее зимой???
Для зимы лучше поуже. 235 зимой, а 265 летом.
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
А кто ездил на резине Я-358. И меетли место она быть на офф-роуде?
Размерность 11,2-16 R15. Ее минус масса.
Размерность 11,2-16 R15. Ее минус масса.
- Вложения
-
- opt_358.gif (3.51 Кб) Просмотров: 20693
- seregaad
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2008 19:37
- Откуда: Астрахань
- Репутация: 0
BFGoodrich Krawler T/A KX
Владимир:
Лень, я такую первый вижу, чо скажешь?
http://bfgoodrich.colesa.ru/model/krawler-ta-kx.html
Немодный:
Годится исключительно для движения по каменистой местности, первая же мокрая глина замыливает эту покрышку навсегда :0)))
Владимир:
Лень, я такую первый вижу, чо скажешь?
http://bfgoodrich.colesa.ru/model/krawler-ta-kx.html
Немодный:
Годится исключительно для движения по каменистой местности, первая же мокрая глина замыливает эту покрышку навсегда :0)))
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
ВЫБОР ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА.
MaxL:
Подскажите пожалуйста какую зимнию резину поставить на nissan patrol?
Ветку я всю прочитал понял что всесезонку ставить не надо.
Буду ставиь Хаку только вопрос какую 2, 5 или 5 suv?
Звонил в магазины говорят , что Нокиа Хаккапелитта II сняли с производства, нужного размера нигде нету. Предлагают Хаку LT.
Немодный:
LT вполне замечательная резина. Проехал на такой 10 000 км во время экспедиции в заполярную Сибирь. Впечатления самые лучшие.
Ёжик в тумане:
Не встречалась ли кому-нибудь зимняя резина размерности 35-36 дюймов - что за производитель/марка?
Немодный:
С зимней резиной ситуация на сегодняшний день мне не известна, но когда два года назад мы искали колёса для поездки на север самое большое что мы нашли на тот момент это Нокиа Хакка LT размерностью 31.6'
Ёжик в тумане:
Я пока смог найти максимум где-то 32,8" (285/75R16) - Kumho PowerGrip KC11 и Bridgestone Blizzak DM-Z3
Немодный:
Бриджстоун, по мне, более правильный выбор нежели Кумно...
Ёжик в тумане:
Наверное это правильно, но буду пытаться найти еще варианты - может кто-то делает больше.
MaxL:
Леонид а как считате шипы или не шипы на патруль ставить
Вообще я хотел шипы, т.к. всегда на них ездил (правда на citroen c4, и пежо 406). Но бывший хозяин машины говорит что на шипах вообще ездить не возможно машина не тормозит на асфальте.
Немодный:
Вопрос выбора между ошипованной и обычной зимней резиной имеет столько различных аспектов что однозначного ответа на него нет.
Моё личное мнение:
Если ездить будете приемущественно по городу - шипы ни к чему. Если предполагается движение по трассам и грейдерам то шипы будут весьма полезны.
Tony:
У меня Blizzaj в указанном размере. Пришлось как-то прокатиться по снегу - проходимость нулевая, если не ниже. Только асфальт. Можно и лед, но тронуться и затормозить будет проблематично. По укатанному снегу - без претензий. Расцениваю, как вариант на следующий год ошиповку ProComp XT (моя летняя "обувь") или Xtreme MT (ни разу не ездил, но хочу попробовать), хотя, конечно, они "дубовые", по сравнению с "бриджем", но что делать...
Ёжик в тумане:
А еще какие-нибудь варианты зимней резины в этом размере или больше попадались?
Коля Гелик 89:
Интересует вопрос о зимней резине больших размеров 33" и 35". Цель иметь грязевую резину летом а зимнюю такого де размера зимой для шоссе льда и снега, так как грязевая резина очень плохо ведет себя на льду, что делает поездку по шоссе опасной, и склонна к закапыванию в снегу. На первой странице данной темы на фото Super Swamper Iroc видны ламели (маленькие прорези) на протекторе. Это говорит о том что покрышка создавалась для возможности езды по льду и снегу. Есть ли резина с более выраженными ледяными качествами?. Слышал что для Хаммер Н2 это проблема: максимальный размер настоящей зимней шипованой резины 32". На Хаммере стандартная 33". Слышал что люди шипуют родную Гудрич АТ, что есть выход но не самый лучший. Товарищ, который об этом рассказывал сам не зашиповал и сделал на шоссе "уши" на скорости 80 км/ч. По личному опыту езды по обледенелому шоссе на ВЛи-5 и Dueler AT безопасная скорость 50 км/ч и тормозной путь с нее на льду 50 м. Уже думал если будет лифт под 33 или 35" буду сам пилить ламели ли прожигать и шиповать. Теперь знаю что надо начинать с Iroк.
Ёжик в тумане:
Коля,
Надеюсь, что скоро тоже понадобится резина аналогичного размера для тех же целей. Если удастся найти готовый вариант или будет положительный опыт самостоятельного изготовления, дай знать, пожалуйста.
Tony:
Ну вот ЗДЕСЬ, вроде, что-то есть до 35"... Телефоны во владике даны...
А разве у "хама" 33-и колеса??? А не 35" ли? По крайней мере, мои 33-шки рядос с ними кажутся поменьше...
Ёжик в тумане:
Tony, спасибо за информацию. Yokohama Geolander i/t 072 действительно существует в размере 315/75R16, а это почти 35-12,5, однако. Причем, похоже ее даже можно купить в Москве. А кто-нибудь юзал эту резину - что за зверь такой, как ведет себя на льду, асфальте и в снегу?
Tony:
Я думаю так, что вся резина, которая предназначена для зимы, по проходимости - "нулевая". Сам, конечно, не спец, т. к. "жЫперствую" не так уж давно, но "пообщавшись" с "бриджем" подумал, что все остальные - мало чем отличаются. Шорошая "проходимая" резина с крупными шашками, а тут... Приходилось брать небольшой снежный подъемчик... Ну с очень большим трудом, и очень нежно работая акселератором, почти не касаясь. А через снежный отвал и вообще "пробиваться" пришлось. Так хотелось по полю прохватить, но сразу "остыл" - в новогоднюю ночь вытащить некому будет...
В принципе, довелось на XT-шке прокатиться зимой. По льду не ездил, равно, как и по целине, но по укатанному снегу - приемлемо, только "летать" нельзя. Тормозят никак, ну или почти никак. По слякоти - нормально. В мороз наверняка задубеют.
MaxL:
Подскажите пожалуйста какую зимнию резину поставить на nissan patrol?
Ветку я всю прочитал понял что всесезонку ставить не надо.
Буду ставиь Хаку только вопрос какую 2, 5 или 5 suv?
Звонил в магазины говорят , что Нокиа Хаккапелитта II сняли с производства, нужного размера нигде нету. Предлагают Хаку LT.
Немодный:
LT вполне замечательная резина. Проехал на такой 10 000 км во время экспедиции в заполярную Сибирь. Впечатления самые лучшие.
Ёжик в тумане:
Не встречалась ли кому-нибудь зимняя резина размерности 35-36 дюймов - что за производитель/марка?
Немодный:
С зимней резиной ситуация на сегодняшний день мне не известна, но когда два года назад мы искали колёса для поездки на север самое большое что мы нашли на тот момент это Нокиа Хакка LT размерностью 31.6'
Ёжик в тумане:
Я пока смог найти максимум где-то 32,8" (285/75R16) - Kumho PowerGrip KC11 и Bridgestone Blizzak DM-Z3
Немодный:
Бриджстоун, по мне, более правильный выбор нежели Кумно...
Ёжик в тумане:
Наверное это правильно, но буду пытаться найти еще варианты - может кто-то делает больше.
MaxL:
Леонид а как считате шипы или не шипы на патруль ставить
Вообще я хотел шипы, т.к. всегда на них ездил (правда на citroen c4, и пежо 406). Но бывший хозяин машины говорит что на шипах вообще ездить не возможно машина не тормозит на асфальте.
Немодный:
Вопрос выбора между ошипованной и обычной зимней резиной имеет столько различных аспектов что однозначного ответа на него нет.
Моё личное мнение:
Если ездить будете приемущественно по городу - шипы ни к чему. Если предполагается движение по трассам и грейдерам то шипы будут весьма полезны.
Tony:
У меня Blizzaj в указанном размере. Пришлось как-то прокатиться по снегу - проходимость нулевая, если не ниже. Только асфальт. Можно и лед, но тронуться и затормозить будет проблематично. По укатанному снегу - без претензий. Расцениваю, как вариант на следующий год ошиповку ProComp XT (моя летняя "обувь") или Xtreme MT (ни разу не ездил, но хочу попробовать), хотя, конечно, они "дубовые", по сравнению с "бриджем", но что делать...
Ёжик в тумане:
А еще какие-нибудь варианты зимней резины в этом размере или больше попадались?
Коля Гелик 89:
Интересует вопрос о зимней резине больших размеров 33" и 35". Цель иметь грязевую резину летом а зимнюю такого де размера зимой для шоссе льда и снега, так как грязевая резина очень плохо ведет себя на льду, что делает поездку по шоссе опасной, и склонна к закапыванию в снегу. На первой странице данной темы на фото Super Swamper Iroc видны ламели (маленькие прорези) на протекторе. Это говорит о том что покрышка создавалась для возможности езды по льду и снегу. Есть ли резина с более выраженными ледяными качествами?. Слышал что для Хаммер Н2 это проблема: максимальный размер настоящей зимней шипованой резины 32". На Хаммере стандартная 33". Слышал что люди шипуют родную Гудрич АТ, что есть выход но не самый лучший. Товарищ, который об этом рассказывал сам не зашиповал и сделал на шоссе "уши" на скорости 80 км/ч. По личному опыту езды по обледенелому шоссе на ВЛи-5 и Dueler AT безопасная скорость 50 км/ч и тормозной путь с нее на льду 50 м. Уже думал если будет лифт под 33 или 35" буду сам пилить ламели ли прожигать и шиповать. Теперь знаю что надо начинать с Iroк.
Ёжик в тумане:
Коля,
Надеюсь, что скоро тоже понадобится резина аналогичного размера для тех же целей. Если удастся найти готовый вариант или будет положительный опыт самостоятельного изготовления, дай знать, пожалуйста.
Tony:
Ну вот ЗДЕСЬ, вроде, что-то есть до 35"... Телефоны во владике даны...

Ёжик в тумане:
Tony, спасибо за информацию. Yokohama Geolander i/t 072 действительно существует в размере 315/75R16, а это почти 35-12,5, однако. Причем, похоже ее даже можно купить в Москве. А кто-нибудь юзал эту резину - что за зверь такой, как ведет себя на льду, асфальте и в снегу?
Tony:
Я думаю так, что вся резина, которая предназначена для зимы, по проходимости - "нулевая". Сам, конечно, не спец, т. к. "жЫперствую" не так уж давно, но "пообщавшись" с "бриджем" подумал, что все остальные - мало чем отличаются. Шорошая "проходимая" резина с крупными шашками, а тут... Приходилось брать небольшой снежный подъемчик... Ну с очень большим трудом, и очень нежно работая акселератором, почти не касаясь. А через снежный отвал и вообще "пробиваться" пришлось. Так хотелось по полю прохватить, но сразу "остыл" - в новогоднюю ночь вытащить некому будет...
В принципе, довелось на XT-шке прокатиться зимой. По льду не ездил, равно, как и по целине, но по укатанному снегу - приемлемо, только "летать" нельзя. Тормозят никак, ну или почти никак. По слякоти - нормально. В мороз наверняка задубеют.
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
День добрый, Леонид.
Помоги определиться с окончательным выбором резины.
Сейчас стою перед выбором между:
1. BF Goodrich Mud Terrain
2. BF Goodrich All Terrain
3. Cooper Discovere S/T
4. Cooper Discoverer STT New
Дороги - 90% город, но в 10% входит участок проселочной дороги до домика в деревне, где в осенне/весенний период после дождей боюсь BF Goodrich All Terrain может не справиться.
С другой стороны, будет ли комфортной эксплуатация мудовой резины из этого списка в городсих условиях с точки зрения управляемости, стойкости к износу и т.п.?
По рекламе Cooper Discovere S/T: "... Радиальные. Бескамерные. Хорошо держат дорогу. Мало шумят. Достаточно хорошо самоочищаются в грязи. Проходимость и прочность боковины все же выше, чем у знаменитой BFGoodrich A-T и приближаются к достойным образцам «грязевой» резины. Обладают хорошим соотношением цена / проходимость / универсальность...." (http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=1492) Так ли это на самом деле?
Какие из BF Goodrich Mud Terrain и Cooper Discoverer STT New более комфортны и живучи при городской эксплуатации? Или, поставив по-другому вопрос, какая дорожная резина ведет себя достойно на бездорожье?
Заранее спасибо.
Помоги определиться с окончательным выбором резины.
Сейчас стою перед выбором между:
1. BF Goodrich Mud Terrain
2. BF Goodrich All Terrain
3. Cooper Discovere S/T
4. Cooper Discoverer STT New
Дороги - 90% город, но в 10% входит участок проселочной дороги до домика в деревне, где в осенне/весенний период после дождей боюсь BF Goodrich All Terrain может не справиться.
С другой стороны, будет ли комфортной эксплуатация мудовой резины из этого списка в городсих условиях с точки зрения управляемости, стойкости к износу и т.п.?
По рекламе Cooper Discovere S/T: "... Радиальные. Бескамерные. Хорошо держат дорогу. Мало шумят. Достаточно хорошо самоочищаются в грязи. Проходимость и прочность боковины все же выше, чем у знаменитой BFGoodrich A-T и приближаются к достойным образцам «грязевой» резины. Обладают хорошим соотношением цена / проходимость / универсальность...." (http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=1492) Так ли это на самом деле?
Какие из BF Goodrich Mud Terrain и Cooper Discoverer STT New более комфортны и живучи при городской эксплуатации? Или, поставив по-другому вопрос, какая дорожная резина ведет себя достойно на бездорожье?
Заранее спасибо.
- Yurik_TLC
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Резина с индектом А/Т безусловно более универсальна и лучше будет чувствовать себя на дорогах общего пользования чем М/Т. На умеренном бездорожье она также вполне едет, но по проходимости с М/Т её не сравнить.
На резине с индексом М/Т ездить по асфальту вполне можно (только надо быть аккуратным на мокрой дороге. Покрышки почти не шумят и нормально держат дорогу.
Зимой не рекомендую ездить ни на том ни на другом.
А в вашем случае я бы обратил внимание на ProComp M/T

На резине с индексом М/Т ездить по асфальту вполне можно (только надо быть аккуратным на мокрой дороге. Покрышки почти не шумят и нормально держат дорогу.
Зимой не рекомендую ездить ни на том ни на другом.
А в вашем случае я бы обратил внимание на ProComp M/T

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Да, хорошая резина, но и ценник у нее тоже соответствующий...
А что, мудрич и купер лучше не рассматривать (почему)? Хотелось бы получить более бюджетный вариант, хотя понимаю, что дешево хорошо не бывает...
Вопрос зимней резины не стоит - взял себе шипованную Cooper M+S LT.

А что, мудрич и купер лучше не рассматривать (почему)? Хотелось бы получить более бюджетный вариант, хотя понимаю, что дешево хорошо не бывает...
Вопрос зимней резины не стоит - взял себе шипованную Cooper M+S LT.
- Yurik_TLC
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Гудрич и Купер вполне можно рассматривать просто у Прокомпа есть ламели в центральных шашках что улучшает управляемось на твёрдом покрытии.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо, не обратил внимание, думаю это существенный плюс при движении по шоссе. А что насчет износостойкости и прочности боковин у этих моделей? Много здесь написано про слабые боковины у резины - но на что это влияет мне не сильно понятно 

- Yurik_TLC
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я то же маятся выбором стал. BFG MT или Pro CompMT, все в размере 285/75/16. Минус прокомпа 1. цена 2.Ходят слухи, что 1 колесо замучаешся покупать (только комплект)
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
Владимир писал(а):Я то же маятся выбором стал. BFG MT или Pro CompMT, все в размере 285/75/16. Минус прокомпа 1. цена 2.Ходят слухи, что 1 колесо замучаешся покупать (только комплект)
На аватаре Pajero Sport, я в свой 265/70/16 ставлю, а шире и выше кажется не полезет, хотя хочется, можно даже сказать требуется

-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
BFGoodrich Mud-Terrain
BFGoodrich Mud-Terrain отлично врезается в грязь на дороге уровень шума ниже чем у других марок грязевой резины ну и конечно то что увеличивается тормозной путь является большим минусом
- igordoronin
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.01.2008 12:23
- Репутация: 0
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, а что можете сказатЬ про
Kumho Road Venture MT 834 хорошего или плохого ?
)
Kumho Road Venture MT 834 хорошего или плохого ?

- Nikola7
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.02.2008 17:53
- Репутация: 0
Принимайте новенького! Заказал дизельный Pajero Sport, привезут в конце марта. Сейчас мучаюсь с выбором резины. Прочитал про резину все и на этом форуме, и на форуме Pajero4x4, супертест тоже читал. Очень много разных мнений, я запутался. Некоторые говорят, что Мудрич ужасен на асфальте, а другие на нем ездят даже при -20 по обледенелому шоссе... Поиском пользовался, прошу не посылать, а помочь мне сделать окончательный выбор, чтобы потом не пожалеть.
Я пересаживаюсь на МПС с легковушки, а не с УАЗа, поэтому очень волнуют вопросы управляемости и шума на асфальте. Машина будет единственная, зимой буду ездить на зимней резине. Иметь два комплекта летней резины не хочу.
Вопрос первый: МТ или АТ? МТ хорошо смотрится, но надо ли оно мне? Эксплуатация примерно следующая: Москва - Рязанская или Тверская область - порядка 200 км по шоссе, дальше 10 км умеренного бездора. Регулярные вылазки на природу в любое время года, но ни в коем случае не трофи. Летом езжу на Селигер и по другим местам Тверской и Рязанской областей. Под умеренным бездором понимаю примерно то, что изображено на фото.
Вопрос второй: Какую марку выбрать? У меня вызывают симпатию BFG МТ и АТ, Cooper STT New, Bridgestone Dueler MT и AT, Goodyear Wrangler MT и АТ. Знаю, что старая Cooper STT жутко шумела, а по новой пока ничего не нашел.
Вопрос третий: какой размер?
Штатная 245/70 R16, радиус 37.5 см,
Вариант 1 245/75 R16, радиус 38.7 см, больше штатной на 3%
Вариант 2 265/75 R16, радиус 40.2 см, больше штатной на 7%
Штатную размерность отметаю однозначно, вариант 2 хорошо смотрится, но не знаю, на сколько ухудшится управляемость и инамика. Лошадок-то не много будет. (ХЗ сколько, то ли 100, то ли 115, у меня будет движок под Евро 3, в Европу он шел со 115 лс).
Заранее огромное спасибо за советы.
Я пересаживаюсь на МПС с легковушки, а не с УАЗа, поэтому очень волнуют вопросы управляемости и шума на асфальте. Машина будет единственная, зимой буду ездить на зимней резине. Иметь два комплекта летней резины не хочу.
Вопрос первый: МТ или АТ? МТ хорошо смотрится, но надо ли оно мне? Эксплуатация примерно следующая: Москва - Рязанская или Тверская область - порядка 200 км по шоссе, дальше 10 км умеренного бездора. Регулярные вылазки на природу в любое время года, но ни в коем случае не трофи. Летом езжу на Селигер и по другим местам Тверской и Рязанской областей. Под умеренным бездором понимаю примерно то, что изображено на фото.
Вопрос второй: Какую марку выбрать? У меня вызывают симпатию BFG МТ и АТ, Cooper STT New, Bridgestone Dueler MT и AT, Goodyear Wrangler MT и АТ. Знаю, что старая Cooper STT жутко шумела, а по новой пока ничего не нашел.
Вопрос третий: какой размер?
Штатная 245/70 R16, радиус 37.5 см,
Вариант 1 245/75 R16, радиус 38.7 см, больше штатной на 3%
Вариант 2 265/75 R16, радиус 40.2 см, больше штатной на 7%
Штатную размерность отметаю однозначно, вариант 2 хорошо смотрится, но не знаю, на сколько ухудшится управляемость и инамика. Лошадок-то не много будет. (ХЗ сколько, то ли 100, то ли 115, у меня будет движок под Евро 3, в Европу он шел со 115 лс).
Заранее огромное спасибо за советы.
- Podzemshik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.02.2008 12:23
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1