Наверх


Вопрос по Pajero Sport.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Владимир » 10.11.2007 00:45

Илья,
у меня еще вопрос. Как в каки залезу, "чек инжайн" загорается. Ошибку выдает абсорбер, который грязью забивается, что делать, защитить его как-нибудь или переносить повыше?
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение Gizmo » 11.11.2007 21:11

Озаботился вот с некоторых пор нижеследующим.Для кого-то может это пройденный этап, тогда поделитесь плиз соображениями.
Вложения
pupule983.jpg
Отдельная конструкция калитки
IMG_0071_jpg.jpg
Задний бампер с калиткой на монтеру.
Аватара пользователя
Gizmo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
Откуда: Москва,СВАО
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 12.11.2007 08:15

Второй вариант очень интересен, сам задумался, один только подводный ворос пока не выяснил для себя, как проходить ТО с таким девайсом?
СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 12.11.2007 09:25

Владимир писал(а):Как в каки залезу, "чек инжайн" загорается. Ошибку выдает абсорбер

У меня так никогда не было.
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 12.11.2007 09:27

СергейПК писал(а):Второй вариант очень интересен, сам задумался, один только подводный ворос пока не выяснил для себя, как проходить ТО с таким девайсом?

А чем сложность? Я же как-то прохожу. Приезжаю в сервис и прохожу :D
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gizmo » 12.11.2007 09:56

Владимир писал(а):Илья,
у меня еще вопрос. Как в каки залезу, "чек инжайн" загорается. Ошибку выдает абсорбер, который грязью забивается, что делать, защитить его как-нибудь или переносить повыше?


По логике вещей ABS должна загораться...
Аватара пользователя
Gizmo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
Откуда: Москва,СВАО
Репутация: 0

Сообщение Gizmo » 12.11.2007 10:28

СергейПК писал(а):Второй вариант очень интересен, сам задумался, один только подводный ворос пока не выяснил для себя, как проходить ТО с таким девайсом?

я уже и не помню когда ТО самостоятельно проходил :wink:
Вопрос только в том, кто возьмется изготовить подобное, за какие деньги, насколько его возможно подогнать грамотно и кто будет первопроходцем :D
Аватара пользователя
Gizmo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
Откуда: Москва,СВАО
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 12.11.2007 11:06

ABS то же загорается, когда колодки мокнут. Абсорбер - фильтр на днище рядом с левым задним колесом, он фильтрует пары из бензобака и у меня постоянно забивается.
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 04.02.2008 21:43

Илья, у меня еще вопрос. Собрался покупать BFG MT 285/75/16, подвеска стоит айронмэн. Начал задумываться войдут нет? Насколько я знаю ты на таких катался. Менял только подвеску или еще чего? А то есть инфа, что за раму цепляет. Или в дисках дело? Собираюсь на штатные с 0 вылетом ставить.
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 04.02.2008 21:46

Владимир писал(а):Илья, у меня еще вопрос. Собрался покупать BFG MT 285/75/16, подвеска стоит айронмэн. Начал задумываться войдут нет? Насколько я знаю ты на таких катался. Менял только подвеску или еще чего? А то есть инфа, что за раму цепляет. Или в дисках дело? Собираюсь на штатные с 0 вылетом ставить.

Ну штатные вроде всегда были +10, вроде.
У меня стояли 33/10,5 на дисках с вылетом 0.
Кроме подвески OME ничего не делал. Все было ок.
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 04.02.2008 21:50

Тогда еще один вопрос, с ОМЕ машина лифтуется так же как с айронмэном?
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 04.02.2008 21:57

Владимир писал(а):Тогда еще один вопрос, с ОМЕ машина лифтуется так же как с айронмэном?

В каком смысле? Процесс или дюймы? :wink:
По величине лифта по идее должно быть всё одинаково.
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 06.02.2008 01:12

А по тюнингу движка (2.5) нет информации никакой? Просто очень интересно. Он ведь, по слухам, очень простой и железный. Нет никакой информации по опыту установки более серьёзной турбины, например? Ведь машинка и так весьма неторопливаая, а при установке дополнительнго оборудования возрастает масса...

Заранее благодарен.
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение olegtsvetkov » 06.02.2008 13:42

Хотел сделать своему чип-тюнинг, но чего-то там не соединялось, и поэтому вставили дополнительную коробку мозгов (не разбираюсь я в этом :pardon: ).
Машинка поехала значительно веселей. Сравнение такое - сейчас с лодкой на прицепе идёт также, как раньше без лодки.
По расходу топлива заметной разницы нет.
Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 08.02.2008 23:36

Насчёт дополнительной коробки мозгов это усложнение конструкции ж...

Нет случайно какого-ньть сборника статей по тюнингу МПС?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'