|
Хочу поставить 33"или 32" резину на УАЗ 31512 с ко
Хочу поставить 33"или 32" резину на УАЗ 31512 с ко
Константин подскажи, а при всей жесткости пружин с 33-35" резиной наверняка мягче будет чем с моей штатной (не помню какая-то Я- ф...ня) старой и дубовой почти круглой формы резиной? А то скачет как "Козел" если кг под 500 не нагрузишь. От корда шины тоже многое зависит (я имею ввиду мягкость). Теория хорошо ,а как у тебя т.е. на практике(я понял что у тебя и стоят усиленные рессоры?)
-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
вот наконец то добавил.
на данном экземпляре рессоры усилены путём установки по два доп.листа.
на 35-х конечно помягче чем на штатных,но и водит по дороге сильнее.по поводу того что его козлит,поменяйте амартизаторы на пожёсче(плаза).
и обязательно подварите арки,у меня передние крылья треснули в углах
на данном экземпляре рессоры усилены путём установки по два доп.листа.
на 35-х конечно помягче чем на штатных,но и водит по дороге сильнее.по поводу того что его козлит,поменяйте амартизаторы на пожёсче(плаза).
и обязательно подварите арки,у меня передние крылья треснули в углах

-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Хочу поставить 33"или 32" резину на УАЗ 31512 с ко
Респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почетный пепелац. Я вижу серезно настроенный агрегат ..... но покатушек ему мало, ему болота подавай
.
Я его нигде в прессе видеть не мог? Знатная машинка. Твоих рук дело или золотых дел мастера ваяют?
Вижу резина на дисках без бедлоков.....при 0.2 не разбортировался?
Какой вылет у дисков , подскажи плиззззз.
Начну составлять смету
.
Почетный пепелац. Я вижу серезно настроенный агрегат ..... но покатушек ему мало, ему болота подавай

Я его нигде в прессе видеть не мог? Знатная машинка. Твоих рук дело или золотых дел мастера ваяют?
Вижу резина на дисках без бедлоков.....при 0.2 не разбортировался?
Какой вылет у дисков , подскажи плиззззз.
Начну составлять смету

-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
При 0,2 и с бедлоками разбортируешся (у самого такое не раз бывало по круче рулём повернул и внутренняя сторона отлетает)
а без бедлоков 0,25-0,3 ( на мягком грунте)- делаешь побольше радиус поворота и нормально проезжаешь

-
Лёха 48 - Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.04.2007 21:27
- Откуда: Москва Марьино
- Репутация: 0
Re: Хочу поставить 33"или 32" резину на УАЗ 31512
Лёха 48 писал(а):ALEX N писал(а):Объясните мне совсем еще зеленому УАЗоводу, какую резину (максимально) я могу поставить на машинку без резки арок (понимая что нужен лифт кузова или подвески) и какой размерности нужны диски чтобы не задевать за рессоры. Т.е. если ставить 33" Гудрич на сколько нужно лифтануть машинку? слышал что в случае участия в соревнованиях автоматом ставят категорию ТР2..
32, 33, 35, это нужно только на соревнованиях под эгидой РАФа а на любительских "Покатушках" есть всего две категории "Подготовленные"( от 32 и выше) и "Стандарт"(до 31) + редко "Полированный"
Ну а так, для общего развития http://www.raf.su/index.php?option=cont ... Itemid=125
А лифта, хватит как и сказал Леонид 6 за глаза, Кстати а что такое лифт подвески? это газелевские серьги?Если их ставить то мосты надо регулировать по отношению угла к горизонту (или редукторам очень быстро настанет кирдык)
Мостам кирдык не настанет.
Ставил на один уаз самодельные серьги из ресорного листа (18 см длины между осями болтов), уже ездит на них 4-й год и не чего не ломается

Единственое то, что по центру длинны поставил вставку между стенками и стянул их болтом М10. Это для того что бы серьги были жоще.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Примеры резки арок под колхозные мосты и 35-е колёса:
А задние на этой фотке порезаны неправильно слишком много оставлено со стороны двери и неправильный угол со стороны бампера - колесо цепляется при большой артикуляции.


А задние на этой фотке порезаны неправильно слишком много оставлено со стороны двери и неправильный угол со стороны бампера - колесо цепляется при большой артикуляции.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Хочу поставить 33"или 32" резину на УАЗ 31512
Evgeniy писал(а):
Мостам кирдык не настанет.
.
Мостам то не настанет а редукторам?
-
Лёха 48 - Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.04.2007 21:27
- Откуда: Москва Марьино
- Репутация: 0
Авто строили сами, переделывали по мелочам постоянно, опыт так сказать накапливали (это уже второй).брал его новым пробег18000 из которых асфальта ну может 5000 максимум, кроме порваной полуоси(сырая сволочь) проблем не было, (с учётом межколёсных принудительных блокировок), ни с подшипниками ни со ступицами, ни с редукторами. В Ростове человек по асфальту вообще не ездит перезваниваемся немного, тоже пока без проблем.
вылет у дисков -37
давление ниже очка не спускал, ни разу не разбортировался. Да и гудрич ниже стравливать смысла не вижу, этож не свампер.
вылет у дисков -37
давление ниже очка не спускал, ни разу не разбортировался. Да и гудрич ниже стравливать смысла не вижу, этож не свампер.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Как раз стравливать "не ниже очка" нет никакого смысла ибо давление 2.0 и 1.0 отличаются по проходимости на 20-25%. Когда 0.8 и 1.0 отличаются на столько же. Поэтому спускать колёса принято начиная от 0.8, а дальше уже в зависимости от веса автомобиля, рисунка и жесткости колёс. Например мудрич на своём УАЗе я обычно спускаюсь 0.7-0.8 для езды по глиняным колеям и 0.5-0.6 для мягких грунтов. А 1.0 я спускаю чтобы на кочках не трясло.
А панического страха перед разбортировкой я вообще не понимаю. По мне так лучше три раза разбортироваться и за час доехать чем ниразу не разбортироваться и пять часов мотором реветь да сцеплением вонять. Разбортированное колесо обычно забортируется за 10-15 минут либо за столько же меняется на запаску.
А панического страха перед разбортировкой я вообще не понимаю. По мне так лучше три раза разбортироваться и за час доехать чем ниразу не разбортироваться и пять часов мотором реветь да сцеплением вонять. Разбортированное колесо обычно забортируется за 10-15 минут либо за столько же меняется на запаску.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
а если применить шиномонтаж со взрывом и того меньше
к стати,Леонид,раз пошла такая тема про разбортировку,мнение !!! мож не заморачиваться всеми этими бедлоками и таер локами а купить обычные диски с широким посадочным местом,а ?? и дешевле,как вообще на практике,сильно спасают или нет,все энти новоможные дорогущие
штукенции ? 

к стати,Леонид,раз пошла такая тема про разбортировку,мнение !!! мож не заморачиваться всеми этими бедлоками и таер локами а купить обычные диски с широким посадочным местом,а ?? и дешевле,как вообще на практике,сильно спасают или нет,все энти новоможные дорогущие


-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
шиномонтаж со взрывом дело зело муторное ибо приготовлений больше чем при обычном забортировании к тому же это очень вредно для покрышки.
Что касательно тайр-локов, всё никак руки не дойдут потестить, вот собираюсь заказать, уже Боре Гадасину позвонил (месяца два назад) теперь надо ещё раз позвонить и всё-таки заказать.
Бедлоки вещь очень правильная, но дорогая и убивающая остатки асфальтовых характеристик в автомобиле. А диски с широким посадочным местом, к сожалению не спасают, спасают камеры в колёса и клей момент по ободу.
Что касательно тайр-локов, всё никак руки не дойдут потестить, вот собираюсь заказать, уже Боре Гадасину позвонил (месяца два назад) теперь надо ещё раз позвонить и всё-таки заказать.
Бедлоки вещь очень правильная, но дорогая и убивающая остатки асфальтовых характеристик в автомобиле. А диски с широким посадочным местом, к сожалению не спасают, спасают камеры в колёса и клей момент по ободу.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Хочу поставить 33"или 32" резину на УАЗ 31512
Лёха 48 писал(а):Evgeniy писал(а):
Мостам кирдык не настанет.
.
Мостам то не настанет а редукторам?
Редуктора будут жить.
При установке газелевских серьг на задний мост, хвостовик моста приподнимается немного вверх. Угол заднего кардана выравнивается.
А с включеным передним мостом по асфальсту мы редко ездим.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Конечно редко. С газелевскими серьгами ездить по асфальту можно только медленно и печально, а лучше вообще не ездить. Все эти модернизации подвески приводят в основном к изменению экстерьера автомобиля в лучшую (на любителя) сторону и к изменению ходовых качеств в худшую. И самое забавное что народ этого совершенно не понимаети лепит что-то непотребное из идеального механизма подвески разработанного группой талантливых инженеров конструкторов. Эту подвеску улучшить не ухудшив нельзя, её можно только целиком переделать. т.е. А-образные рычаги, длинноходные стойки со сдвоенными пружинами и тяги панара. Только это сложно и мутороно, а серьги от Газели или от БелАЗа это на раз. Эх... Грустно...
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
константин 40 писал(а):это беда!!! с большООй буквы,но лучше поставить усиленные(то есть где листов по боле, 9 если старого образца и 4 если хантер,патриот)да жёстко,зато держат.а серьги удлиннять не советую не понравится.да согласен проще но оно того не стоит.
Не знаю я поставил серьги от газели и на управляемости это ни как не сказалось. правда ещё рессоры на 10 листов и проставки под уши задние на рессорах. машина прекрасно деожит дорогу правдо жеско
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
LAG писал(а):Не знаю я поставил серьги от газели и на управляемости это ни как не сказалось. правда ещё рессоры на 10 листов и проставки под уши задние на рессорах. машина прекрасно деожит дорогу правдо жестко
А вот у меня боди-лифт 6 см, штатные рессоры на 8 листов впереди и на 9-листов сзади, никакого лифта подвески и аммортизаторы двухстороннего действия Warn Black Diamond я вхожу в повороты троечки на скорости 80 км/ч совершенно спокойно, и по грейдеру вваливаю сколько машина может, а на газелевских серьгах там же пришлось бы оттормаживаться до сорока. А про резонансную раскачку я вообще молчу.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 41
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1