Наверх


Какую лебедку выбрать?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Немодный » 14.01.2008 02:35

Механическая лебёдка хороша на твёрдых грунтах, а в болоте от неё толку мало, там нужно колёсами ювелирно работать а механика это не позволяет, посему при выборе механика или электрика - правильнее поставить электрику а лучше иметь обе.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Evgeniy » 14.01.2008 10:36

hunter_ivanovo писал(а):А КАК ПОСТАВИТЬ ЛЕБЕДКУ ОТ ШИШИГИ НА УАЗИК Я МОГУ ПОДСКАЗАТЬ.

Мне очень это интересно. А можно по подробнее? Можно в личку или на мыло.
Последний раз редактировалось Evgeniy 14.01.2008 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 14.01.2008 12:05

Леонид, думаю поставить лебёдку на съёмном кронштейне "квадрат в квадрат", но что-то этот квадрат не внушает доверия. Не будет он скручиваться, гнуться под нагрузкой, особенно, если лебедишься под углом?
Прокомментируйте, плз.
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.01.2008 12:21

Ваши сомнеия вполне обоснованы. Квадрат не стоек к боковым нагрузкам, и к нагрузкам на кручение. Мы выходим из положения дорабатывая конструкцию съемной площадки, используем не один квадрат а два параллельно.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение hunter_ivanovo » 15.01.2008 15:42

Насчет КАПС это точно, хотя я сразу не понял.И по поводу эл. лебедки ты тоже не промахнулся. У меня на HUNTERе сзади механика спереди ну конечноже электро лебедушка но ед. что в силе своих финансовых расположений пришлось опять изготовить самому и во время проведения испытаний этой эл. лебедки по чемуто пришлось выезжать на задней перебросив трос на передок в общем вроде все по уму как говориться но что-то хреновато она тянет по крайней мере у меня толи стартер слаб толи коэффиц. трения велик в общем я не стал разбираться в чем дело и перешел на мех. фото эл. леб.:
Вложения
25-02-07_1459.jpg
соответсвенно вид сзади
25-02-07_1458.jpg
вид спереди
Аватара пользователя
hunter_ivanovo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.01.2008 23:42
Откуда: Иваново
Репутация: 0

Какую лебедку выбрать?

Сообщение hunter_ivanovo » 15.01.2008 17:24

Evgeniy благодарю за обьяснение на счет фото но я все равно ни фига не разобрался наверно для меня это слоожно! Так что я здесь размещу мне так проще к томуже просто пока одна фотка в наличии.
По изменению раздатки: Пришлось выточить(заказать) вторичный вал с шлицем под фланец кардана и стальную втулку (все размеры не помню на циферки память ниочем) но могу замерить толь ко если очень надо. Вэтой втулке 2 посадочных места под подшипники пришлось еще купить один подшипник с раздатки ну и сверху родная крышка с сальником с редуктора моста для универсальности.Привод на задний мост с 1 раздатки идет на замудреный вход 2й раздатки а дальше как должно быть (по книжке). Короче получается раздатка уазовская но как у нивы на отдельных подушках.
Вложения
13-01-08_2140.jpg
Узнаете УАЗовскую раздатку.
Аватара пользователя
hunter_ivanovo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.01.2008 23:42
Откуда: Иваново
Репутация: 0

Сообщение Митрей » 15.02.2008 18:21

Ходил сегодня в салон смотреть на L200, заодно подумал насчет возможностей установки лебедки. Предлагают это решить посредством установки фирменного пареднего силового бампера- некий гибрид бампера и кенгурина. Правда эта штука закрывает почти весь перед авто. У кого какие мнения на этот счет? И еще, лебедка 9000 пойдет на L200 если в супер-грязи лазать не буду?
Аватара пользователя
Митрей
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10.08.2006 21:43
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 16.02.2008 00:48

в самый раз
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Homa » 06.04.2008 22:55

Что посаветуете на ниву???
Аватара пользователя
Homa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 06.04.2008 23:21

Homa писал(а):Что посаветуете на ниву???


Нива стандартная? Какие условия эксплуатации?
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Homa » 07.04.2008 11:12

Да., пока стандарт!John Mullins,
но хочу немного лифтануть), условия эксплуатации от города до умеренного бездорожья,( рейды выходного дня) да и так если куда с вами поехать чтобы не быть обузой :ROFL: , но без сильного фанатизма))))
Аватара пользователя
Homa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 07.04.2008 11:15

В таком разе вполне сгодится лебёдка мощностью 6500 либров ( 3 000 кг)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Homa » 07.04.2008 11:25

Спасибо Леонид. я тож так думаю что 3000кг ей за глаза)) буду искать.
Аватара пользователя
Homa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 11.04.2008 21:51

Ребят, у меня вопрос. На моей лебеде Табор 9000( если лебедишся по вектору в бок) места между тросом и направляющей барабана очень мало остается. На фотках Warn на первой странице, при нормальной смотке вообще зазора нет. Вопрос: или лебедиться и через каждые 2 метра трос переукладывать или как?
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 11.04.2008 22:19

можно ногой поправлять во время смотки,или переукладывать-что для здоровья безопаснее,особенно если сталь а не кевлар.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'