|
Какую лебедку выбрать?
Механическая лебёдка хороша на твёрдых грунтах, а в болоте от неё толку мало, там нужно колёсами ювелирно работать а механика это не позволяет, посему при выборе механика или электрика - правильнее поставить электрику а лучше иметь обе.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
hunter_ivanovo писал(а):А КАК ПОСТАВИТЬ ЛЕБЕДКУ ОТ ШИШИГИ НА УАЗИК Я МОГУ ПОДСКАЗАТЬ.
Мне очень это интересно. А можно по подробнее? Можно в личку или на мыло.
Последний раз редактировалось Evgeniy 14.01.2008 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Леонид, думаю поставить лебёдку на съёмном кронштейне "квадрат в квадрат", но что-то этот квадрат не внушает доверия. Не будет он скручиваться, гнуться под нагрузкой, особенно, если лебедишься под углом?
Прокомментируйте, плз.
Прокомментируйте, плз.
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ваши сомнеия вполне обоснованы. Квадрат не стоек к боковым нагрузкам, и к нагрузкам на кручение. Мы выходим из положения дорабатывая конструкцию съемной площадки, используем не один квадрат а два параллельно.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Насчет КАПС это точно, хотя я сразу не понял.И по поводу эл. лебедки ты тоже не промахнулся. У меня на HUNTERе сзади механика спереди ну конечноже электро лебедушка но ед. что в силе своих финансовых расположений пришлось опять изготовить самому и во время проведения испытаний этой эл. лебедки по чемуто пришлось выезжать на задней перебросив трос на передок в общем вроде все по уму как говориться но что-то хреновато она тянет по крайней мере у меня толи стартер слаб толи коэффиц. трения велик в общем я не стал разбираться в чем дело и перешел на мех. фото эл. леб.:
-
hunter_ivanovo - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10.01.2008 23:42
- Откуда: Иваново
- Репутация: 0
Какую лебедку выбрать?
Evgeniy благодарю за обьяснение на счет фото но я все равно ни фига не разобрался наверно для меня это слоожно! Так что я здесь размещу мне так проще к томуже просто пока одна фотка в наличии.
По изменению раздатки: Пришлось выточить(заказать) вторичный вал с шлицем под фланец кардана и стальную втулку (все размеры не помню на циферки память ниочем) но могу замерить толь ко если очень надо. Вэтой втулке 2 посадочных места под подшипники пришлось еще купить один подшипник с раздатки ну и сверху родная крышка с сальником с редуктора моста для универсальности.Привод на задний мост с 1 раздатки идет на замудреный вход 2й раздатки а дальше как должно быть (по книжке). Короче получается раздатка уазовская но как у нивы на отдельных подушках.
По изменению раздатки: Пришлось выточить(заказать) вторичный вал с шлицем под фланец кардана и стальную втулку (все размеры не помню на циферки память ниочем) но могу замерить толь ко если очень надо. Вэтой втулке 2 посадочных места под подшипники пришлось еще купить один подшипник с раздатки ну и сверху родная крышка с сальником с редуктора моста для универсальности.Привод на задний мост с 1 раздатки идет на замудреный вход 2й раздатки а дальше как должно быть (по книжке). Короче получается раздатка уазовская но как у нивы на отдельных подушках.
-
hunter_ivanovo - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10.01.2008 23:42
- Откуда: Иваново
- Репутация: 0
Ходил сегодня в салон смотреть на L200, заодно подумал насчет возможностей установки лебедки. Предлагают это решить посредством установки фирменного пареднего силового бампера- некий гибрид бампера и кенгурина. Правда эта штука закрывает почти весь перед авто. У кого какие мнения на этот счет? И еще, лебедка 9000 пойдет на L200 если в супер-грязи лазать не буду?
-
Митрей - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10.08.2006 21:43
- Откуда: Сыктывкар
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Да., пока стандарт!John Mullins,
но хочу немного лифтануть), условия эксплуатации от города до умеренного бездорожья,( рейды выходного дня) да и так если куда с вами поехать чтобы не быть обузой
, но без сильного фанатизма))))
но хочу немного лифтануть), условия эксплуатации от города до умеренного бездорожья,( рейды выходного дня) да и так если куда с вами поехать чтобы не быть обузой

-
Homa - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ребят, у меня вопрос. На моей лебеде Табор 9000( если лебедишся по вектору в бок) места между тросом и направляющей барабана очень мало остается. На фотках Warn на первой странице, при нормальной смотке вообще зазора нет. Вопрос: или лебедиться и через каждые 2 метра трос переукладывать или как?
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
можно ногой поправлять во время смотки,или переукладывать-что для здоровья безопаснее,особенно если сталь а не кевлар.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1