|
по Лифтовке LR Defender
Немодный писал(а):Да вот в том-то и загвоздка что Деф который мы сейчас строим он для "всего остального"
извиняюсь: - о каком Дефе идёт речь .. и где строим?
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Только тут ещё работы непочатый край. В том числе и лифтовка. Пока лифт минимальный, артикуляция подвески не достаточна. А поскольку машинка в этом году идёт на Ладогу геометрическую проходимость будем увеличивать.
А требования два - машина должна ехать сама и быть эстетически гармоничной.
А требования два - машина должна ехать сама и быть эстетически гармоничной.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):А требования два - машина должна ехать сама и быть эстетически гармоничной.
с первым несбыточная мечта, эстетику можно принести в жертву, но вот фонарики поменять на жопе это имхо ппц.
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
3WHouse писал(а):Немодный писал(а):А требования два - машина должна ехать сама и быть эстетически гармоничной.
с первым несбыточная мечта, эстетику можно принести в жертву, но вот фонарики поменять на жопе это имхо ппц.
Ну там где вы готовите машину возможно и не сбыточная, а машины построенные мной обычно едут.
Я не совсем понял чему в жертву нужно приносить эстетику? Если у людей которые строят автомобиль руки растут из плечей то не чем жертвовать не приходится.
А чем Вас так поразили диодные фонари? Они давно уже плотно вошли в автоспорт - не стрясаются, не бъются, мало потребляют, не боятся влаги. Их ставят как на серийные автомобили так и на котлеты, квадрики и кроссачи.
Да и стоят они не так уж и дорого, в сравнении хотябы с шестью ксеноновыми модулями заменившими штатный головной всет.
Или вас удивляет сам факт что внедорожник может быть одновременно проходимым и красивым. если так, то скорее всего Вы недавно в оффроуде, ещё не такое увидите.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
3WHouse писал(а):очень люблю задние фонарики.
и пусть они бьютсо, пусть прогарают и оплавляютсо от лампочки..
//
А Вы когда-нибудь пробовали пару-другую тысяч километров ехать по заснеженной ночной дороге (в Заполярье она такая постоянно) в колонне за Дефом? Глазки габаритов запорашивает снегом, плюс позёмка которую поднимает внедорожник, так вот впереди идущий автомобиль практически не видно, а когда ещё один из габаритов перестаёт работать так начинается вообще сказка. Посему в данном случае это не дань моде, а суровая необходимость.
К тому же в этом автомобиле диоды на фонарях расположены таким образом что лишь подчёркивают брутальность обводов.Но это уже кому что. Главное что владелец автомобиля очень доволен, да и все кто видят машину всячески выражают своё одобрение дизайна.
3WHouse писал(а):хз. порталы на 2х дюймах прекрасно себя чуствуют
Порталы живут в другой зачётной группе. И, кстати о каких порталах идёт речь? Макси-драйв?
И "прекрасно себя чувствуют" не знакомая мне техническая характеристика. Более понятным будет высота диагонального вывешивания.
Но используя Вашу терминологию, по мне "нормально" это так:


Последний раз редактировалось Немодный 16.02.2008 15:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):.. Макси-драйв?
да.
..мне важнее колея от урала гденибудь на алтае.
//
если владельцу нравитсо это хорошо.
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Мы видимо друг-друга не допоняли.
Этот автомобиль строится для эксплуатации на бездорожье и посему для него 2-х дюймов лифта (которые, кстати, у него стоят сейчас) совершенно не достаточно. То есть для того чтобы установленные на автомобиль 36-е Свампера не за что не цепляли его хватает, но совершенно точно не хватит для того чтобы ехать здесь:
В изображенной на фото ситуации машина встала именно потому что ей не хватило артикуляции.
Да, а в колею Урала вы на Дефендере при всём желании не попадёте. Она значительно шире.
Этот автомобиль строится для эксплуатации на бездорожье и посему для него 2-х дюймов лифта (которые, кстати, у него стоят сейчас) совершенно не достаточно. То есть для того чтобы установленные на автомобиль 36-е Свампера не за что не цепляли его хватает, но совершенно точно не хватит для того чтобы ехать здесь:

В изображенной на фото ситуации машина встала именно потому что ей не хватило артикуляции.
Да, а в колею Урала вы на Дефендере при всём желании не попадёте. Она значительно шире.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):машина встала именно потому что ей не хватило артикуляции.
всё когдато застревает.
и говорить, что есть машина, которая едет везде ..ну Вам, наверное, виднее

//
вот ширина на редукторах:

+80мм с каждой стороны
//
сцылка: http://photofile.ru/users/podrezkov/
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Я ни слова не сказал о "везде". Я сказал "сама" это значит что в команде из нескольких подготовленных автомобилей эта машина не будет обузой а даже наоборот.
Да, рано или поздно все автомобили застревают, вот только когда несколько дней подряд рубишся по тотальному бездорожью разница между машиной садящейся часто и садящейся редко в том что первая разворачивается и едет обратно а вторая доезжает до цели.
Да, и мне тут вспомнилось, а не с Вами ли я беседовал в Клубе о поездке на Дальний Восток пару месяцев назад?
Да, рано или поздно все автомобили застревают, вот только когда несколько дней подряд рубишся по тотальному бездорожью разница между машиной садящейся часто и садящейся редко в том что первая разворачивается и едет обратно а вторая доезжает до цели.
Да, и мне тут вспомнилось, а не с Вами ли я беседовал в Клубе о поездке на Дальний Восток пару месяцев назад?
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
3WHouse писал(а):Немодный писал(а):машина встала именно потому что ей не хватило артикуляции.
всё когдато застревает.
и говорить, что есть машина, которая едет везде ..ну Вам, наверное, виднее![]()
//
вот ширина на редукторах:
+80мм с каждой стороны
//
сцылка: http://photofile.ru/users/podrezkov/
А мир тесен. Долгое время мы парковались рядом во дворике за банком на 2-ой Брестской

ЗЫ: Длинная нива на свамперах

-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Немодный
Леонид.
На одной из фоток Н3, да? Можно поинтересоватья, как он себя чувствует при эксплуатации на бездоре? И как его готовили? У него же шасси от Трейлблейзера и автоматическая коробка, так?
Леонид.
На одной из фоток Н3, да? Можно поинтересоватья, как он себя чувствует при эксплуатации на бездоре? И как его готовили? У него же шасси от Трейлблейзера и автоматическая коробка, так?
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
Сообщений: 47
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1