Наверх


по Лифтовке LR Defender

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 14:08

Немодный писал(а):Да вот в том-то и загвоздка что Деф который мы сейчас строим он для "всего остального" :-)

извиняюсь: - о каком Дефе идёт речь .. и где строим?
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 14:10

Вот об этом

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А строим, как водится, сами.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 14:15

Немодный писал(а):А строим, как водится, сами.

и что хотите достичь? какие требования?
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 14:16

Только тут ещё работы непочатый край. В том числе и лифтовка. Пока лифт минимальный, артикуляция подвески не достаточна. А поскольку машинка в этом году идёт на Ладогу геометрическую проходимость будем увеличивать.

А требования два - машина должна ехать сама и быть эстетически гармоничной.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 14:28

Немодный писал(а):А требования два - машина должна ехать сама и быть эстетически гармоничной.

с первым несбыточная мечта, эстетику можно принести в жертву, но вот фонарики поменять на жопе это имхо ппц.
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 14:45

3WHouse писал(а):
Немодный писал(а):А требования два - машина должна ехать сама и быть эстетически гармоничной.

с первым несбыточная мечта, эстетику можно принести в жертву, но вот фонарики поменять на жопе это имхо ппц.


Ну там где вы готовите машину возможно и не сбыточная, а машины построенные мной обычно едут.

Я не совсем понял чему в жертву нужно приносить эстетику? Если у людей которые строят автомобиль руки растут из плечей то не чем жертвовать не приходится.

А чем Вас так поразили диодные фонари? Они давно уже плотно вошли в автоспорт - не стрясаются, не бъются, мало потребляют, не боятся влаги. Их ставят как на серийные автомобили так и на котлеты, квадрики и кроссачи.
Да и стоят они не так уж и дорого, в сравнении хотябы с шестью ксеноновыми модулями заменившими штатный головной всет.

Или вас удивляет сам факт что внедорожник может быть одновременно проходимым и красивым. если так, то скорее всего Вы недавно в оффроуде, ещё не такое увидите.

:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 15:01

очень люблю задние фонарики.
и пусть они бьютсо, пусть прогарают и оплавляютсо от лампочки..
//
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 15:03

хз. порталы на 2х дюймах прекрасно себя чуствуют
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 15:07

3WHouse писал(а):очень люблю задние фонарики.
и пусть они бьютсо, пусть прогарают и оплавляютсо от лампочки..
//


А Вы когда-нибудь пробовали пару-другую тысяч километров ехать по заснеженной ночной дороге (в Заполярье она такая постоянно) в колонне за Дефом? Глазки габаритов запорашивает снегом, плюс позёмка которую поднимает внедорожник, так вот впереди идущий автомобиль практически не видно, а когда ещё один из габаритов перестаёт работать так начинается вообще сказка. Посему в данном случае это не дань моде, а суровая необходимость.

К тому же в этом автомобиле диоды на фонарях расположены таким образом что лишь подчёркивают брутальность обводов.Но это уже кому что. Главное что владелец автомобиля очень доволен, да и все кто видят машину всячески выражают своё одобрение дизайна.

3WHouse писал(а):хз. порталы на 2х дюймах прекрасно себя чуствуют


Порталы живут в другой зачётной группе. И, кстати о каких порталах идёт речь? Макси-драйв?

И "прекрасно себя чувствуют" не знакомая мне техническая характеристика. Более понятным будет высота диагонального вывешивания.

Но используя Вашу терминологию, по мне "нормально" это так:

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Немодный 16.02.2008 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 15:19

Немодный писал(а):.. Макси-драйв?

да.
..мне важнее колея от урала гденибудь на алтае.
//
если владельцу нравитсо это хорошо.
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 15:26

Мы видимо друг-друга не допоняли.
Этот автомобиль строится для эксплуатации на бездорожье и посему для него 2-х дюймов лифта (которые, кстати, у него стоят сейчас) совершенно не достаточно. То есть для того чтобы установленные на автомобиль 36-е Свампера не за что не цепляли его хватает, но совершенно точно не хватит для того чтобы ехать здесь:

Изображение

В изображенной на фото ситуации машина встала именно потому что ей не хватило артикуляции.

Да, а в колею Урала вы на Дефендере при всём желании не попадёте. Она значительно шире.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 16:52

Немодный писал(а):машина встала именно потому что ей не хватило артикуляции.

всё когдато застревает.
и говорить, что есть машина, которая едет везде ..ну Вам, наверное, виднее :-)
//
вот ширина на редукторах:
Изображение
+80мм с каждой стороны
//
сцылка: http://photofile.ru/users/podrezkov/
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 17:51

Я ни слова не сказал о "везде". Я сказал "сама" это значит что в команде из нескольких подготовленных автомобилей эта машина не будет обузой а даже наоборот.

Да, рано или поздно все автомобили застревают, вот только когда несколько дней подряд рубишся по тотальному бездорожью разница между машиной садящейся часто и садящейся редко в том что первая разворачивается и едет обратно а вторая доезжает до цели.


Да, и мне тут вспомнилось, а не с Вами ли я беседовал в Клубе о поездке на Дальний Восток пару месяцев назад?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение John Mullins » 16.02.2008 18:06

3WHouse писал(а):
Немодный писал(а):машина встала именно потому что ей не хватило артикуляции.

всё когдато застревает.
и говорить, что есть машина, которая едет везде ..ну Вам, наверное, виднее :-)
//
вот ширина на редукторах:
Изображение
+80мм с каждой стороны
//
сцылка: http://photofile.ru/users/podrezkov/


А мир тесен. Долгое время мы парковались рядом во дворике за банком на 2-ой Брестской :wink:

ЗЫ: Длинная нива на свамперах :roll:
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 16.02.2008 18:13

Немодный

Леонид.

На одной из фоток Н3, да? Можно поинтересоватья, как он себя чувствует при эксплуатации на бездоре? И как его готовили? У него же шасси от Трейлблейзера и автоматическая коробка, так?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'