|
Тюнинг патруля
MaxL писал(а):А про лебёдку можете чего нибдудь сказать, какая на патруль лучше подойдёт?
Себе поставил Т-Мах EW-12500
Ну что сказать...
Сама лебедка хорошая, мощная, компактная, недорогая...
но вот трос слетал с вала уже несколько раз

не знаю в чем причина - может в том что закреплен он на вале винтиком одним шестеркой, а может все дело в злополучной прокладке...
которая между рулем и сиденьем

но факт есть факт!
А советовать что либо не могу, т.к. не с чем сравнивать пока.
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Чё та я не допонял.Только что был в салоне и лазил по Патрулю.Там же стоят 17 диски.Значит колёса на 16 дисках могут не подойти?
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А кто нибдудь знает сколько штатная запаска весит, интересно сколько кг можно на дверь безболезненно вешать?
А кто нибудь знает сколько макс тяговое усилие на лебёдке для патруле должно быть?
А кто нибудь знает сколько макс тяговое усилие на лебёдке для патруле должно быть?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
А кто нибдудь знает сколько штатная запаска весит, интересно сколько кг можно на дверь безболезненно вешать?
А кто нибудь знает сколько макс тяговое усилие на лебёдке для патруле должно быть?
А кто нибудь знает сколько макс тяговое усилие на лебёдке для патруле должно быть?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):А кто нибдудь знает сколько штатная запаска весит, интересно сколько кг можно на дверь безболезненно вешать?
Точных цифр привести не смогу - на весах не взвешивал, но по субъективным ощущениям грязевая 35" на стальных дисках намного тяжелее, чем родная на литье. Настолько, что повесить такой вес на дверцу я бы не рискнул.
MaxL писал(а): А кто нибудь знает сколько макс тяговое усилие на лебёдке для патруле должно быть?
А зачем знать макс. тяговое усилие?
имхо ставь сколько хочешь - главное чтобы лебедку не вырвало вместе с бампером

а вот минимальное усилие по различным оценкам должно превышать массу автомобиля от 12 до 250%.
При этом важно помнить 2 момента:
1. масса автомобиля обычно несколько больше указанной в ПТС
2. макс. тяговое усилие лебедка может развить только на первом обороте вала, а по мере намотки троса к последним виткам снижается приблизительно в 1,5 раза.
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да z иммел вииду какое минимальное макисмальное уилие должно быть у лебёдки чтобы она могла вытянуть патруль.
А на каккую модель лучше обратить внимание смотрел на:
warn tabor 9000
t-max 9000
А на каккую модель лучше обратить внимание смотрел на:
warn tabor 9000
t-max 9000
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а): минимальное макисмальное уилие
вот теперь все понятно

так бы сразу и сказал

Кстати, вопрос о лебедках неоднократно обсуждался на форуме. Попробуй воспользоваться поиском и может там отыщется ответ на твои вопросы.
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
При установке колес большего размера динамика однозначно падает, я когда перехожу с 33/12.5/17 на 265/70/17, то у меня такое ощущение, что моему мотору прибавили еще лошадок 15.
285/75/16 без проблем встает на нелифтованный, как на рестайлинговый, так и дорестайлинговый Патруль, но есть одно но, надо обязательно обратить внимание на диаметр колеса, заявленного производителем, оно может отличаться на 1-3 см (АТ или МТ). У меня на Патруле 2005 года (нелифтованный) стоят 33/12.5/17 (Купер ST), на них я отъездил летний период. При установке пришлось немного подогнуть кранштейн крепления переднего брызговика и колеса встали на родные диски, как родные. Запаску при длительных выездах вешаю на заднюю дверь и ничего у меня не провесает, как на новом Патруле, так и на старом ездил 3 года с запаской 33 размера. У Патруля на задней двери, на которой весит запаска, при закрытии она жестко фиксируется сверху и снизу, поэтому нагрузка распределяется на всю дверь, здесь главное не ездить с открытой дверью.
Что касается дисков, то я бы поставил кованные они однозначно легче.
Лебедку я себе постаил WARN Tabor 9000, но если менять трос на кевларовый, то у этой лебедки не очень удачное крепление троса к барабану так, что при желании замены троса лучше поставить Come Up.
255/85/16 узковаты для Патруля, я думаю их лучше продать
285/75/16 без проблем встает на нелифтованный, как на рестайлинговый, так и дорестайлинговый Патруль, но есть одно но, надо обязательно обратить внимание на диаметр колеса, заявленного производителем, оно может отличаться на 1-3 см (АТ или МТ). У меня на Патруле 2005 года (нелифтованный) стоят 33/12.5/17 (Купер ST), на них я отъездил летний период. При установке пришлось немного подогнуть кранштейн крепления переднего брызговика и колеса встали на родные диски, как родные. Запаску при длительных выездах вешаю на заднюю дверь и ничего у меня не провесает, как на новом Патруле, так и на старом ездил 3 года с запаской 33 размера. У Патруля на задней двери, на которой весит запаска, при закрытии она жестко фиксируется сверху и снизу, поэтому нагрузка распределяется на всю дверь, здесь главное не ездить с открытой дверью.
Что касается дисков, то я бы поставил кованные они однозначно легче.
Лебедку я себе постаил WARN Tabor 9000, но если менять трос на кевларовый, то у этой лебедки не очень удачное крепление троса к барабану так, что при желании замены троса лучше поставить Come Up.
255/85/16 узковаты для Патруля, я думаю их лучше продать
-
Василич - Член Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Василич писал(а): 255/85/16 узковаты для Патруля, я думаю их лучше продать
Спасибо за доходчивый ответ.Продать эти колёса не получается.Так что придётся пользовать.
Если можно ещё пару вопросов.
1.Когда в автосалоне я лазил под Патрулём,обратил внимание на защиту.Коробка и раздатка вроде хорошо защищены.А вот защита картера какая-то хлипкая.И между защитой картера и защитой коробки и раздатки-щель.Туда по идее должна грязь забиваться.как владельцы Патрулей решают эту проблему?
2.Есть ли у ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАТРУЛЕЙ опыт езды на автомате и механике?Что посоветуете?Сам конечно же хочу механику.Т,к. условия поездок бывают очень тяжёлые.Но очень хочеться поездить на старости лет на автомате.Сильно ли на бездорожье Патруль с автоматом отличается от Патруля с механикой?
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Василич
Ты ездил на cooper discoverer S\T, какик ощущения от этой резины,
Сейчас выбираю себе рехину на лето это как раз один из кандитов.
Еще смотрю на BF AT И pro comp AT.
А какие кованные диски ты бы поставил я не смог найти в инете шириной 8 и диаметром 16
2 Алексей
Поищуи на форуме тут где то обсуждались +/- АКПП на бездорожье
Ты ездил на cooper discoverer S\T, какик ощущения от этой резины,
Сейчас выбираю себе рехину на лето это как раз один из кандитов.
Еще смотрю на BF AT И pro comp AT.
А какие кованные диски ты бы поставил я не смог найти в инете шириной 8 и диаметром 16
2 Алексей
Поищуи на форуме тут где то обсуждались +/- АКПП на бездорожье
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1