Наверх


Тюнинг патруля

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Пилот » 08.02.2008 16:38

MaxL писал(а):А про лебёдку можете чего нибдудь сказать, какая на патруль лучше подойдёт?

Себе поставил Т-Мах EW-12500
Ну что сказать...
Сама лебедка хорошая, мощная, компактная, недорогая...
но вот трос слетал с вала уже несколько раз :(
не знаю в чем причина - может в том что закреплен он на вале винтиком одним шестеркой, а может все дело в злополучной прокладке...
которая между рулем и сиденьем :-) и в неумении пользоваться данным девайсом...
но факт есть факт!
А советовать что либо не могу, т.к. не с чем сравнивать пока.
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 08.02.2008 17:42

Чё та я не допонял.Только что был в салоне и лазил по Патрулю.Там же стоят 17 диски.Значит колёса на 16 дисках могут не подойти?
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 08.02.2008 17:49

16 диски встают на патруль!
а вот меньше уже нет(
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 08.02.2008 17:53

Спасибо.Успокоил.
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 08.02.2008 18:49

А кто нибдудь знает сколько штатная запаска весит, интересно сколько кг можно на дверь безболезненно вешать?

А кто нибудь знает сколько макс тяговое усилие на лебёдке для патруле должно быть?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 08.02.2008 18:51

А кто нибдудь знает сколько штатная запаска весит, интересно сколько кг можно на дверь безболезненно вешать?

А кто нибудь знает сколько макс тяговое усилие на лебёдке для патруле должно быть?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 08.02.2008 21:58

MaxL писал(а):А кто нибдудь знает сколько штатная запаска весит, интересно сколько кг можно на дверь безболезненно вешать?

Точных цифр привести не смогу - на весах не взвешивал, но по субъективным ощущениям грязевая 35" на стальных дисках намного тяжелее, чем родная на литье. Настолько, что повесить такой вес на дверцу я бы не рискнул.
MaxL писал(а): А кто нибудь знает сколько макс тяговое усилие на лебёдке для патруле должно быть?

А зачем знать макс. тяговое усилие?
имхо ставь сколько хочешь - главное чтобы лебедку не вырвало вместе с бампером :o
а вот минимальное усилие по различным оценкам должно превышать массу автомобиля от 12 до 250%.
При этом важно помнить 2 момента:
1. масса автомобиля обычно несколько больше указанной в ПТС
2. макс. тяговое усилие лебедка может развить только на первом обороте вала, а по мере намотки троса к последним виткам снижается приблизительно в 1,5 раза.
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 09.02.2008 00:09

Да z иммел вииду какое минимальное макисмальное уилие должно быть у лебёдки чтобы она могла вытянуть патруль.

А на каккую модель лучше обратить внимание смотрел на:
warn tabor 9000
t-max 9000
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 09.02.2008 00:20

MaxL писал(а): минимальное макисмальное уилие

вот теперь все понятно :D
так бы сразу и сказал :Yahoo!:

Кстати, вопрос о лебедках неоднократно обсуждался на форуме. Попробуй воспользоваться поиском и может там отыщется ответ на твои вопросы.
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 09.02.2008 00:38

оптимально:тяговое усилие лебёдки должно превышать массу снаряжённого автомобиля в 1.5 раза. 8)
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 09.02.2008 08:31

Ребята, я перепутал.У меня в гараже лежат колёса 255\85\16 МТ.Такие влезут на Патруль?
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 09.02.2008 11:37

это ж 33", см .выше обсуждение, смотря как ездить наверное + смотря какой реальный размер резины.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Василич » 09.02.2008 21:44

При установке колес большего размера динамика однозначно падает, я когда перехожу с 33/12.5/17 на 265/70/17, то у меня такое ощущение, что моему мотору прибавили еще лошадок 15.

285/75/16 без проблем встает на нелифтованный, как на рестайлинговый, так и дорестайлинговый Патруль, но есть одно но, надо обязательно обратить внимание на диаметр колеса, заявленного производителем, оно может отличаться на 1-3 см (АТ или МТ). У меня на Патруле 2005 года (нелифтованный) стоят 33/12.5/17 (Купер ST), на них я отъездил летний период. При установке пришлось немного подогнуть кранштейн крепления переднего брызговика и колеса встали на родные диски, как родные. Запаску при длительных выездах вешаю на заднюю дверь и ничего у меня не провесает, как на новом Патруле, так и на старом ездил 3 года с запаской 33 размера. У Патруля на задней двери, на которой весит запаска, при закрытии она жестко фиксируется сверху и снизу, поэтому нагрузка распределяется на всю дверь, здесь главное не ездить с открытой дверью.
Что касается дисков, то я бы поставил кованные они однозначно легче.
Лебедку я себе постаил WARN Tabor 9000, но если менять трос на кевларовый, то у этой лебедки не очень удачное крепление троса к барабану так, что при желании замены троса лучше поставить Come Up.
255/85/16 узковаты для Патруля, я думаю их лучше продать
Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 10.02.2008 06:18

Василич писал(а): 255/85/16 узковаты для Патруля, я думаю их лучше продать

Спасибо за доходчивый ответ.Продать эти колёса не получается.Так что придётся пользовать.
Если можно ещё пару вопросов.
1.Когда в автосалоне я лазил под Патрулём,обратил внимание на защиту.Коробка и раздатка вроде хорошо защищены.А вот защита картера какая-то хлипкая.И между защитой картера и защитой коробки и раздатки-щель.Туда по идее должна грязь забиваться.как владельцы Патрулей решают эту проблему?
2.Есть ли у ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАТРУЛЕЙ опыт езды на автомате и механике?Что посоветуете?Сам конечно же хочу механику.Т,к. условия поездок бывают очень тяжёлые.Но очень хочеться поездить на старости лет на автомате.Сильно ли на бездорожье Патруль с автоматом отличается от Патруля с механикой?
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 10.02.2008 19:06

Василич
Ты ездил на cooper discoverer S\T, какик ощущения от этой резины,
Сейчас выбираю себе рехину на лето это как раз один из кандитов.
Еще смотрю на BF AT И pro comp AT.

А какие кованные диски ты бы поставил я не смог найти в инете шириной 8 и диаметром 16

2 Алексей
Поищуи на форуме тут где то обсуждались +/- АКПП на бездорожье
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron
Reputation System ©'