Наверх


Блокировка дифференциалов на НИВЕ

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Кагасан » 07.03.2008 00:15

Спасибо за участие! Спасибо за ссылки. Блокировку дифференциала на передок ставить не буду. А на задке оставлю. Проездил всю зиму... вроде нормально, хотя и бывало слышно как блокировка неконтролируемо включалась при старте. Да и представить страшно если вдруг на скользкой дороге на скорости дифференциал самозаблокируется... Видимо придется увеличивать проходимость за счет хоршей резины...
Аватара пользователя
Кагасан
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05.03.2008 21:48
Откуда: г. Тольятти Самарская обл.
Репутация: 0

Сообщение Кагасан » 07.03.2008 10:12

Кстати, опять же в наших магазинах на Ниву не предлагают блоков включаемых в ручную...
Либо САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ (от пробукса) либо ДИСКОВЫЕ (с натягом в 4 кг)...
Аватара пользователя
Кагасан
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05.03.2008 21:48
Откуда: г. Тольятти Самарская обл.
Репутация: 0

Re: Блокировка дифференциалов на НИВЕ

Сообщение Freshman » 06.02.2016 16:07

С каким преднатягом лучше поставить блокировку на ниву в перед, в соревнованиях не участвую?
Freshman
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.01.2016 14:44
Репутация: -50

Re:

Сообщение gorlovka » 25.11.2017 02:27

Кагасан писал(а):Кстати, опять же в наших магазинах на Ниву не предлагают блоков включаемых в ручную...
Либо САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ (от пробукса) либо ДИСКОВЫЕ (с натягом в 4 кг)...

Какие предпочтительнее? мне кажется дисковые
Аватара пользователя
gorlovka
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13.10.2017 21:44
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron
Reputation System ©'