|
Блокировка дифференциалов на НИВЕ
Спасибо за участие! Спасибо за ссылки. Блокировку дифференциала на передок ставить не буду. А на задке оставлю. Проездил всю зиму... вроде нормально, хотя и бывало слышно как блокировка неконтролируемо включалась при старте. Да и представить страшно если вдруг на скользкой дороге на скорости дифференциал самозаблокируется... Видимо придется увеличивать проходимость за счет хоршей резины...
-
Кагасан - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.03.2008 21:48
- Откуда: г. Тольятти Самарская обл.
- Репутация: 0
Кстати, опять же в наших магазинах на Ниву не предлагают блоков включаемых в ручную...
Либо САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ (от пробукса) либо ДИСКОВЫЕ (с натягом в 4 кг)...
Либо САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ (от пробукса) либо ДИСКОВЫЕ (с натягом в 4 кг)...
-
Кагасан - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.03.2008 21:48
- Откуда: г. Тольятти Самарская обл.
- Репутация: 0
Re: Блокировка дифференциалов на НИВЕ
С каким преднатягом лучше поставить блокировку на ниву в перед, в соревнованиях не участвую?
- Freshman
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.01.2016 14:44
- Репутация: -50
Re:
Кагасан писал(а):Кстати, опять же в наших магазинах на Ниву не предлагают блоков включаемых в ручную...
Либо САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ (от пробукса) либо ДИСКОВЫЕ (с натягом в 4 кг)...
Какие предпочтительнее? мне кажется дисковые
-
gorlovka - Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 13.10.2017 21:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 21
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2