|
Какую грязевую резину выбрать
Сначала поставил 265/75/16 BFG AT сейчас поменял на 285/75/19 BFG MT ( подвеску лифтанул). Читал кучу форумов, не послушал никого (все советовали сразу МТ брать). Мой совет брать МТ, если подвеску менять не собираешься 265/75/76. По трассе различий почти нет, на бездоре в разы. Но груженый зад на родной подвеске пробивается конкретно..
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
Использую без лифта 265/70/16, моё мнение после перехода с родной 245/70/16 хуже стал рулится по волнам и неровностям. Правда потом привык. В крайних положениях руля зазоры минимальные.
И ещё. Когда в 2006 году, весной, менял МПС на МПС, то брал одну из последних машин. И больше у нас они не продаются, дилер говорит, что больше и не производятся.
И ещё. Когда в 2006 году, весной, менял МПС на МПС, то брал одну из последних машин. И больше у нас они не продаются, дилер говорит, что больше и не производятся.
-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
Владимир писал(а):Сначала поставил 265/75/16 BFG AT сейчас поменял на 285/75/19 BFG MT ( подвеску лифтанул). Читал кучу форумов, не послушал никого (все советовали сразу МТ брать). Мой совет брать МТ, если подвеску менять не собираешься 265/75/76. По трассе различий почти нет, на бездоре в разы. Но груженый зад на родной подвеске пробивается конкретно..
А на форуме pajero4x4 мне все советуют АТ брать... И многие говорят, что на трассе МТ на порядок хуже, а в грязи застрянет всего на два метра дальше АТ. Вот у меня крыша и поехала, не могу разобраться, а экспериментировать за свой счет и тем более иметь два комплекта не хочется. Подвеску менять не собираюсь.
- Podzemshik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.02.2008 12:23
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
olegtsvetkov писал(а):И ещё. Когда в 2006 году, весной, менял МПС на МПС, то брал одну из последних машин. И больше у нас они не продаются, дилер говорит, что больше и не производятся.
Производятся и продаются! Дизель теперь Евро 3. Это у вас они не продаются, у вас там уже наверно Евро 5, да?
А у нас вот:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &auto29=84
- Podzemshik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.02.2008 12:23
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Podzemshik писал(а):Производятся и продаются! Дизель теперь Евро 3. Это у вас они не продаются, у вас там уже наверно Евро 5, да?
А у нас вот:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &auto29=84
В рекламе дизель 100 лошадей, странно, у меня сразу было 115 л.с. Добавлю, что на такую морду, арбэшный бампер подходит, но пластмассу резать придётся.
ЗЫ. Поискал в Германии МПС 2007 года, а их нет. Есть только 2006г. Может их Специально для Россиян делают

-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
Прочитал всю тему и понял, что существует большая проблема с выбором резины размера R17. Как раз жду мицу L200 с колесами R17, там стоит бриджстоун шоссейный 245/65/17, однозначно менять надо. Посмотрел в интернет-магазине на ProComp Mud Terrain 265/70/17, да цена у него очень кусачяя и воткнется-ли он на машину? Взял-бы мудовый гудрич, а найду-ли его R17 ? Какие варианты есть?
Последний раз редактировалось Митрей 22.02.2008 19:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Митрей - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10.08.2006 21:43
- Откуда: Сыктывкар
- Репутация: 0
НАВАРНАЯ РЕЗИНА FEDIMA.
avt:
http://www.fedima.ru/tovar/windows/f-mud.htm
Кто что знает про эту резину? Расскажите!
romandos77:
Резина новая никто, не катал еще! Я как-то про нее уже спрашивал, глухо, но мож сейчас кто и отзовется!!?
Немодный:
Да пока никто ещё ничего не знает. Она только появилась и сказать что-либо дельное ещё никто не может. Единственное что мне приходит на ум по поводу этой наварки, так это то что скупой обычно платит дважды.
romandos77:
Да к тому-же цена за "вторичную" шину не совсем "божеская"! Может в Европе оно того стоит, но вот в России...
Немодный:
Меня очень интересует вопрос - а как подбираются покрышки для наварки? По жесткости корда, толщине резины или просто что попалось? Тоесть купив комплект таких колёс где гарантия что все покрышки будут одинаково плющится при внедорожном давлении и будут одинаково устойчивы к боковым проколам.
Вобщем вопросы есть а ответов нет. Но ИМХО лучше заплатить полную цену и купить товар в качестве которого уверен.
romandos77:
Вообще в Европе тема наварной резины очень развита, там существуют специальные пункты приема где резину берут комплектами и также наваривают, дают этому комплекту номер партии и т.д.! Т.е. теоретически характеристики колес в партии одинаковые но не факт что корд "донор" подходит для внедорожной эксплуатации, а уничтожение одной покрышки может привести к необходимости покупать новый комплект!!! Может вблизи завода это решается проще но вот в России...
Немодный:
Вот именно поэтому я не купил бы себе такую резину.
avt:
Да и цена далеко не низкая - 4000 рублей за колесо!
Публикации про шины "Fedima"
Журнал "Полный Привод 4х4" №2 февраль 2008 года. А.Фаробин "Вторая жизнь шины"
или http://www.fedima.ru/ Полезная информация
Пожалуй, остановлюсь на всесезонных шинах BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 31/10.50R15
motya:
кто Вам сказал что мудрич ВСЕСЕЗОННАЯ резина? по укатаннаму снегу на ней очень не уютно ездить!
копия мудрича с якобы всесезонными свойсвами мне встречалась только матадор MP 75 Wisentta 4x4 M/T M+S
http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... ge&s=mp_75
ну а вообщето грязевая резина только для грязи, и по асфальту она не очень и по зиме не то...
avt:
http://www.fedima.ru/tovar/windows/f-mud.htm
Кто что знает про эту резину? Расскажите!
romandos77:
Резина новая никто, не катал еще! Я как-то про нее уже спрашивал, глухо, но мож сейчас кто и отзовется!!?
Немодный:
Да пока никто ещё ничего не знает. Она только появилась и сказать что-либо дельное ещё никто не может. Единственное что мне приходит на ум по поводу этой наварки, так это то что скупой обычно платит дважды.
romandos77:
Да к тому-же цена за "вторичную" шину не совсем "божеская"! Может в Европе оно того стоит, но вот в России...
Немодный:
Меня очень интересует вопрос - а как подбираются покрышки для наварки? По жесткости корда, толщине резины или просто что попалось? Тоесть купив комплект таких колёс где гарантия что все покрышки будут одинаково плющится при внедорожном давлении и будут одинаково устойчивы к боковым проколам.
Вобщем вопросы есть а ответов нет. Но ИМХО лучше заплатить полную цену и купить товар в качестве которого уверен.
romandos77:
Вообще в Европе тема наварной резины очень развита, там существуют специальные пункты приема где резину берут комплектами и также наваривают, дают этому комплекту номер партии и т.д.! Т.е. теоретически характеристики колес в партии одинаковые но не факт что корд "донор" подходит для внедорожной эксплуатации, а уничтожение одной покрышки может привести к необходимости покупать новый комплект!!! Может вблизи завода это решается проще но вот в России...
Немодный:
Вот именно поэтому я не купил бы себе такую резину.
avt:
Да и цена далеко не низкая - 4000 рублей за колесо!
Публикации про шины "Fedima"
Журнал "Полный Привод 4х4" №2 февраль 2008 года. А.Фаробин "Вторая жизнь шины"
или http://www.fedima.ru/ Полезная информация
Пожалуй, остановлюсь на всесезонных шинах BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 31/10.50R15
motya:
кто Вам сказал что мудрич ВСЕСЕЗОННАЯ резина? по укатаннаму снегу на ней очень не уютно ездить!
копия мудрича с якобы всесезонными свойсвами мне встречалась только матадор MP 75 Wisentta 4x4 M/T M+S
http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... ge&s=mp_75
ну а вообщето грязевая резина только для грязи, и по асфальту она не очень и по зиме не то...
-
avt - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27.12.2007 10:20
- Откуда: Самара
- Репутация: 0
Так никто и не дал ответ. А подходят диски R16 на L200 который комплектуется дисками R17 ?Митрей писал(а):Прочитал всю тему и понял, что существует большая проблема с выбором резины размера R17. Как раз жду мицу L200 с колесами R17, там стоит бриджстоун шоссейный 245/65/17, однозначно менять надо. Посмотрел в интернет-магазине на ProComp Mud Terrain 265/70/17, да цена у него очень кусачяя и воткнется-ли он на машину? Взял-бы мудовый гудрич, а найду-ли его R17 ? Какие варианты есть?
-
Митрей - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10.08.2006 21:43
- Откуда: Сыктывкар
- Репутация: 0
Диаметр диска значения не имеет. Можно и 17 и 16 и 15.
Если расположение отверстий под шпильки и диаметр ступиц совпадает, то подойдет. И про вылет не забудь.
Если расположение отверстий под шпильки и диаметр ступиц совпадает, то подойдет. И про вылет не забудь.
Последний раз редактировалось Deniment 03.03.2008 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
BF GOODRICH M/T vs. COOPER STT NEW vs. PROCOMP M/T
Yurik_TLC:
Люди, подскажите что взять?
1. BFG MT;
2. Cooper STT New;
3. ProComp Mud Terrain
Основные критерии отбора - их поведение на асфальте (управляемость, износостойкость,шумность). Сам склоняюсь к п.2, но нигде в Москве найти не могу (287/75/R16), поэтому решил подобрать альтернативу. Или может еще есть какая MT резина с хорошими показателями на асфальте???
Немодный:
А по грязи ездить планируется? Я просто так этого и не понял.
Если планируется то по какой именно.
И на какой автомобиль подбираются колёса?
Yurik_TLC:
Автомобиль - TLC-80
Грязь - глина, чернозем - участок до домика в деревне порядка 2км, в весенне/осенний период сильно размешан сельхозтехникой, поэтому думаю, что АТ резина там не поможет.
+ Еще хочется выезжать на таком авто куда-нить подальше (в смысле в лес).
Но основная эксплуатация - город/асфальт, поэтому ищется наиболее шоссейная МТ-резина.
Немодный:
В таком случае я рекомендовал бы присмотреться к ProComp M/T
Yurik_TLC:
Спасибо, а как она по износостойкости?
Немодный:
Лучше нежели Гудрич ибо имеет более твёрдый состав резины.
Yurik_TLC:
Соответственно и боковина у него более прочная (наслышан про слабую боковину мудрича).
А как прокомп в сравнении с купером?
Леонид, извини за назойливость , я просто уже решил брать купер, но нигде в Москве не нашел, вот и решил альтернативу искать. А про купер везде одни положительные отзывы.
Немодный:
Прокомп попрочнее Купера будет, да и ИМХО попроходимее.
На самом деле я не слышал чтобы с Купером была проблема, позвоните к нам в магазин и поспрошайте продавцов думаю что если этих колёс и нет у нас в наличии то найти и привезти их точно можно.
8-499-140-13-05
8-499-140-97-80
Yurik_TLC:
А что касается индекса скорости?
У прокомпа - "N" (140 км/ч);
у купера - "Q"- 160 км/ч ?
Ведь на TLC80, если очень приспичит, то по шоссе можно и 160км/ч ехать.
Или это (индекс скорости) не так критично?
Немодный:
160. Хм... на атмосферном дизеле? Ну если будет длинная прямая дорога и много свободного времени то можно и до 160-ти разогнаться, а так я бы сильно по этому поводу не заморачивался.
Yurik_TLC:
Ну если прокомп и впрямь лучше купера, то буду брать его.
Ну а насчет скорости - то у меня турбодизель, и 140 на нем вполне даже комфортно, правда если дорога не сильно извилистая (по новой Риге крейсерская скорость была как раз порядка 140, обороты при этом - 3000).
Немодный:
На бездорожье лучше, на асфальте хуже.
И прошу не забывать что это всего лишь моё мнение ни каким образом не претендующее на абсолютную истину.
Igant:
Посмотрите здесь, вроде были http://www.oncar.ru/catalogue/tires/COO ... RER%20STT/
Yurik_TLC:
Люди, подскажите что взять?
1. BFG MT;
2. Cooper STT New;
3. ProComp Mud Terrain
Основные критерии отбора - их поведение на асфальте (управляемость, износостойкость,шумность). Сам склоняюсь к п.2, но нигде в Москве найти не могу (287/75/R16), поэтому решил подобрать альтернативу. Или может еще есть какая MT резина с хорошими показателями на асфальте???
Немодный:
А по грязи ездить планируется? Я просто так этого и не понял.
Если планируется то по какой именно.
И на какой автомобиль подбираются колёса?
Yurik_TLC:
Автомобиль - TLC-80
Грязь - глина, чернозем - участок до домика в деревне порядка 2км, в весенне/осенний период сильно размешан сельхозтехникой, поэтому думаю, что АТ резина там не поможет.
+ Еще хочется выезжать на таком авто куда-нить подальше (в смысле в лес).
Но основная эксплуатация - город/асфальт, поэтому ищется наиболее шоссейная МТ-резина.
Немодный:
В таком случае я рекомендовал бы присмотреться к ProComp M/T
Yurik_TLC:
Спасибо, а как она по износостойкости?
Немодный:
Лучше нежели Гудрич ибо имеет более твёрдый состав резины.
Yurik_TLC:
Соответственно и боковина у него более прочная (наслышан про слабую боковину мудрича).
А как прокомп в сравнении с купером?
Леонид, извини за назойливость , я просто уже решил брать купер, но нигде в Москве не нашел, вот и решил альтернативу искать. А про купер везде одни положительные отзывы.
Немодный:
Прокомп попрочнее Купера будет, да и ИМХО попроходимее.
На самом деле я не слышал чтобы с Купером была проблема, позвоните к нам в магазин и поспрошайте продавцов думаю что если этих колёс и нет у нас в наличии то найти и привезти их точно можно.
8-499-140-13-05
8-499-140-97-80
Yurik_TLC:
А что касается индекса скорости?
У прокомпа - "N" (140 км/ч);
у купера - "Q"- 160 км/ч ?
Ведь на TLC80, если очень приспичит, то по шоссе можно и 160км/ч ехать.
Или это (индекс скорости) не так критично?
Немодный:
160. Хм... на атмосферном дизеле? Ну если будет длинная прямая дорога и много свободного времени то можно и до 160-ти разогнаться, а так я бы сильно по этому поводу не заморачивался.
Yurik_TLC:
Ну если прокомп и впрямь лучше купера, то буду брать его.
Ну а насчет скорости - то у меня турбодизель, и 140 на нем вполне даже комфортно, правда если дорога не сильно извилистая (по новой Риге крейсерская скорость была как раз порядка 140, обороты при этом - 3000).
Немодный:
На бездорожье лучше, на асфальте хуже.
И прошу не забывать что это всего лишь моё мнение ни каким образом не претендующее на абсолютную истину.
Igant:
Посмотрите здесь, вроде были http://www.oncar.ru/catalogue/tires/COO ... RER%20STT/
- Yurik_TLC
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ LR DISCOVERY 3.
ivan77:
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше подойдет - BFGoodrich ALL TERRAIN или Cooper Discoverer STT
Вводные такие - 90% бездорожье, 10% асфальт(второй комплект колес выходного дня).
Samodelkin:
Не понимаю Вас, как Вы сравниваете AT и МТ ?
МТ по бездорожью едет лучше.
Немодный:
Как второй комплект колёс я бы порекомендовал взять что-либо более агрессивное.
Да, кстати, а автомобиль- какой?
ivan77:
Автомобиль Диско-3, теперь склоняюсь к Baja MTZ Radial, что скажете?
Немодный:
Для диско 3 вполне подойдёт. В меру агрессивная, но при этом имеет неплохие маршевые характеристики.
ivan77:
Большое спасибо, на этом варианте и остановимся
Igant:
А она в размерности для Д3 есть?
ivan77:
Baja MTZ Radial 265/70R17
Igant:
Да, да, спасибо, уже нашёл.
ivan77:
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше подойдет - BFGoodrich ALL TERRAIN или Cooper Discoverer STT
Вводные такие - 90% бездорожье, 10% асфальт(второй комплект колес выходного дня).
Samodelkin:
Не понимаю Вас, как Вы сравниваете AT и МТ ?
МТ по бездорожью едет лучше.
Немодный:
Как второй комплект колёс я бы порекомендовал взять что-либо более агрессивное.
Да, кстати, а автомобиль- какой?
ivan77:
Автомобиль Диско-3, теперь склоняюсь к Baja MTZ Radial, что скажете?
Немодный:
Для диско 3 вполне подойдёт. В меру агрессивная, но при этом имеет неплохие маршевые характеристики.
ivan77:
Большое спасибо, на этом варианте и остановимся
Igant:
А она в размерности для Д3 есть?
ivan77:
Baja MTZ Radial 265/70R17
Igant:
Да, да, спасибо, уже нашёл.
- ivan77
- Член Клуба
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.02.2008 12:41
- Репутация: 0
День добрый! Ветку прочитал, с резиной почти определился. Вопрос не праздный: Прадо120, штатная резина 265/65/17. Хочу взять Good Year Wrangler M/T 265/70/17.
Встанет ли? Заказывать издалека, стоит немало, страшновато.
Встанет ли? Заказывать издалека, стоит немало, страшновато.
- bram
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.03.2008 16:11
- Репутация: 0
ЧТО ВЫБРАТЬ НА УАЗ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГЛИНЕ?
плывун:
Добрый день. Мужики подскажите пожалуйста, что лучше кипить для езды по глине в степях весной и насту зимой. Регион урал, а/м УАЗ31514 на вояках лифт кузова 70мм.
John Mullins:
Для глины Симакс экстрим или джангл тракеры. Для наста - лучше просто зимнюю резину (имхо)
плывун:
Спасибо! А ссылки по этим маркам резины не найдутся?
John Mullins:
Например http://www.4x4ru.ru
SIMEX EXTREME TREKKER
[url=http://www.4x4ru.ru/?id=1240]SIMEX JUNGLE
плывун:
SIMEX EXTREME TREKKER реально лучше чем 192 или просто по высоте?
John Mullins:
Реально лучше.
плывун:
Добрый день. Мужики подскажите пожалуйста, что лучше кипить для езды по глине в степях весной и насту зимой. Регион урал, а/м УАЗ31514 на вояках лифт кузова 70мм.
John Mullins:
Для глины Симакс экстрим или джангл тракеры. Для наста - лучше просто зимнюю резину (имхо)
плывун:
Спасибо! А ссылки по этим маркам резины не найдутся?
John Mullins:
Например http://www.4x4ru.ru
SIMEX EXTREME TREKKER
[url=http://www.4x4ru.ru/?id=1240]SIMEX JUNGLE
плывун:
SIMEX EXTREME TREKKER реально лучше чем 192 или просто по высоте?
John Mullins:
Реально лучше.
- плывун
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.03.2008 14:05
- Откуда: оренбургская область орск
- Репутация: 0
TLC 80 КАКИЕ КОЛЁСА ПОСТАВИТЬ 33 ИЛИ 35 ДЮЙМОВ?
zserg7:
Не так давно обладаю легендарным внедорожником, ну по-крайней мере, так о нем слышал и читал. TLC 80 GX. Подходит долгожданное лето, надо думать об обуви.
Прочитав на два раза сей топик, по марке резины выбор сделал, выбрал почему то ProComp MT.
Но вот с размером не могу определиться.
Однозначно это будет не 30 inch
А вот 33 или 35???
Джипером не был, опыта практически нет, но зимой на наших местных покатушках off-road клуба понял что 30 дюймов это не весело, если чуть дальше обочины съезжать(Повис на мостах, а знакомый, кто меня собственно и преобщает к этому направлению , вытащил меня играючи на 105-ом на Близаке 285/75 R16? что очень близко к 33 дюймам)
Живу от города в 50 км, каждый день на работу туда обратно 100 км, плюс чуть города цепляешь, так что сами понимаете..., охота на трассе иметь не очень валкий авто, который достаточно уверенно держит дорогу мокрую в том числе, адекватно реагирующий на руль ну хотя бы до 110-120 км/ч
Но, как это сказать, натура максималиста что ли... вроде как зачем нам полумеры,
если авто то только BMW, коль жип- значит мостовой, рамный и дизель, ну вроде как и резину охота так, что бы можно было на покатушках хотя бы до КП доехать, ну помочь кому, если надо, а опыта поднабраться, так можно и дальше пойти поучаствовать так сказать, среди непрофессионалов, так как из машины спец транспортное средство делать средств нет, так как нужна будет вторая «гражданская» машина, а на нее денех нету. Ну и есть непреодолимое желание по лету с парой тройкой единомышленников таких же как я начинающих и не только рвануть куда нить куда не ступала нога или точнее шина уральского человека
Вот собственно и дилема 33 или уж брать так 35.
И еще, надо нет крузака под 33-ю лифтовать если да, то на сколько.
Под 35 -ые на сколько надо лифтовать?
И лишние 2,5 см как сильно улучшают проходимость авто при условии выбора вышеуказанной резины.
Пасиб всем за советы, мнения и т.д.
Блин не охота выкинуть 40 кровных тыр, а потом пинать себя, заниматься так сказать самобичеванием.
Немодный:
Вопрос не простой. Если предстоят постоянные мотания по асфальту то 33 оно конечно поприятнее и расход меньше и динамика выше, но вот на бездорожье тяжелой восмидесятке 33-х будет явно недостаточно, т.е. там где более лёгкий автомобиль на 33-х проедет 80-ка может сесть из-за того что глубще продавливает колею.
Посему если планируется эксплуатация автомобиля на бездорожье я бы рекомендовал обуть машину в 35-е катки. Что до лифта то его нужно выбирать не только исходя из увеличения диаметра колёс относительно штатных но и учитывать что автомобилю на бездорожье потребуется бОльшая артикуляция подвески нежели у стандартного внедорожника.
zserg7:
Спасибо.
Вот бы прокатиться на аналогичной моей машине на 33-их и 35-х колесах именно по асфальту в том режиме в котором я обычно передвигаюсь, наверное после этого было бы легче сделать выбор...
zserg7:
Не так давно обладаю легендарным внедорожником, ну по-крайней мере, так о нем слышал и читал. TLC 80 GX. Подходит долгожданное лето, надо думать об обуви.
Прочитав на два раза сей топик, по марке резины выбор сделал, выбрал почему то ProComp MT.
Но вот с размером не могу определиться.
Однозначно это будет не 30 inch
А вот 33 или 35???
Джипером не был, опыта практически нет, но зимой на наших местных покатушках off-road клуба понял что 30 дюймов это не весело, если чуть дальше обочины съезжать(Повис на мостах, а знакомый, кто меня собственно и преобщает к этому направлению , вытащил меня играючи на 105-ом на Близаке 285/75 R16? что очень близко к 33 дюймам)
Живу от города в 50 км, каждый день на работу туда обратно 100 км, плюс чуть города цепляешь, так что сами понимаете..., охота на трассе иметь не очень валкий авто, который достаточно уверенно держит дорогу мокрую в том числе, адекватно реагирующий на руль ну хотя бы до 110-120 км/ч
Но, как это сказать, натура максималиста что ли... вроде как зачем нам полумеры,
если авто то только BMW, коль жип- значит мостовой, рамный и дизель, ну вроде как и резину охота так, что бы можно было на покатушках хотя бы до КП доехать, ну помочь кому, если надо, а опыта поднабраться, так можно и дальше пойти поучаствовать так сказать, среди непрофессионалов, так как из машины спец транспортное средство делать средств нет, так как нужна будет вторая «гражданская» машина, а на нее денех нету. Ну и есть непреодолимое желание по лету с парой тройкой единомышленников таких же как я начинающих и не только рвануть куда нить куда не ступала нога или точнее шина уральского человека
Вот собственно и дилема 33 или уж брать так 35.
И еще, надо нет крузака под 33-ю лифтовать если да, то на сколько.
Под 35 -ые на сколько надо лифтовать?
И лишние 2,5 см как сильно улучшают проходимость авто при условии выбора вышеуказанной резины.
Пасиб всем за советы, мнения и т.д.
Блин не охота выкинуть 40 кровных тыр, а потом пинать себя, заниматься так сказать самобичеванием.
Немодный:
Вопрос не простой. Если предстоят постоянные мотания по асфальту то 33 оно конечно поприятнее и расход меньше и динамика выше, но вот на бездорожье тяжелой восмидесятке 33-х будет явно недостаточно, т.е. там где более лёгкий автомобиль на 33-х проедет 80-ка может сесть из-за того что глубще продавливает колею.
Посему если планируется эксплуатация автомобиля на бездорожье я бы рекомендовал обуть машину в 35-е катки. Что до лифта то его нужно выбирать не только исходя из увеличения диаметра колёс относительно штатных но и учитывать что автомобилю на бездорожье потребуется бОльшая артикуляция подвески нежели у стандартного внедорожника.
zserg7:
Спасибо.
Вот бы прокатиться на аналогичной моей машине на 33-их и 35-х колесах именно по асфальту в том режиме в котором я обычно передвигаюсь, наверное после этого было бы легче сделать выбор...
- zserg7
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2008 14:00
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1