|
Какую грязевую резину выбрать
Добрый вечер !
Подскажите пожалуйста, поломал всю голову, что лучше поставить на TLC 100 VX. Машина в основном эксплуатируется в городе (90
, но также имеют место выезды на охоту и рыбалку. Выбор стоит между шинами : Cooper Discoverer STT 285/70R17 или MT Baja MTZ Radial 265/70R17. Основные вопросы : 1. Какие шины меньше шумят и стачиваются по асфальту ? 2. Что лучше будет для грязи ? Заранее спасибо за ответы !
Подскажите пожалуйста, поломал всю голову, что лучше поставить на TLC 100 VX. Машина в основном эксплуатируется в городе (90

- Ctx
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2008 21:49
- Откуда: Волгоград
- Репутация: 0
Ctx писал(а):Добрый вечер !
Подскажите пожалуйста, поломал всю голову, что лучше поставить на TLC 100 VX. Машина в основном эксплуатируется в городе (90, но также имеют место выезды на охоту и рыбалку. Выбор стоит между шинами : Cooper Discoverer STT 285/70R17 или MT Baja MTZ Radial 265/70R17. Основные вопросы : 1. Какие шины меньше шумят и стачиваются по асфальту ? 2. Что лучше будет для грязи ? Заранее спасибо за ответы !
Характеристики этих покрышек не сильно разнятся между собой. Посему что бы Вы не выбрали не разочаруетесь.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ НА НОВЫЙ DEFENDER 90?
Владимир_Н:
Приветствую, коллеги!
Прочитал всю ветку, но вопросы остались.
Машина (Деф 90) на гарантии, так что лифтовать не могу. Озаботился поставить 33 дюйма МТ для покатушек, а Граббер годится только по городу на каждый день.
1.Что лучше 255/85R16 или 285/75R16? Последняя чуть ниже, но широкая.
2.Не будет ли цеплять за родные расширители?
3.Если да - то помогут ли диски с отрицательным вылетом?
4.Если помогут - то, какие? Имею ввиду размер.
Хотелось бы видеть ответ типа: «Вован, бери резину ххх/ххRхх, к ней диски (вылет/ширина) и не парься!!!»
А то я всю голову уже себе отломил! Например, вычитал, что на определенный размер резины рекомендуется диск шириной от и до (например 7-9дюймов). Так что лучше? 7 или 9? А может 8? Не могу врубиться в физику процесса саморазбортировки колеса. А обуваться среди грязи по причине своей не компетенции в этом вопросе, что-то не хочется. Хотя, верю, что это занятие очень увлекательное!
Kapraz:
Машина (Деф 90) на гарантии, так что лифтовать не могу.
Производитель (ЛР) допускает лифт 2" (5 см) - гарантия сохраняется.
1.Что лучше
255/85R16 - встает на штатное литье без проблем для артикуляции колеса
или 285/75R16? - требует диски с отрицат. вылетом и замену расширителей арок
Например, вычитал, что на определенный размер резины рекомендуется диск шириной от и до (например 7-9дюймов). Так что лучше? 7 или 9? А может 8?
диапазон выбора "правильного" диска. Не догма. Народ вкрячивает 315 резину на 6.5" диски и прекрасно ездит.
Не могу врубиться в физику процесса саморазбортировки колеса. А обуваться среди грязи по причине своей не компетенции в этом вопросе, что-то не хочется.
Событие наступает, как правило, только при стравливании колеса для улучшения проходимости по мягким грунтам существенно ниже 1 атм. Не стравливайся - и тебе это не грозит.
Владимир_Н:
Ставить грязевую резину и лазить по гавенке на литье не хочу, пробывал на Спортяге. Как результат имел диски все в сколах и царапинах, вида неприглядного!
Отсюда вывод - под МТ только штамовка, а литье занято пока Граббером и для асфальта.
Kapraz писал(а):
285/75R16? - требует диски с отрицат. вылетом и замену расширителей
Опять не понятно! С каким минусом? Причина замены расширителей? Будут задевать или грязь на бочине? Беспокоит, естественно, ЗАДЕВАНИЕ!
Kapraz писал(а):
Народ вкрячивает 315 резину на 6.5" диски и прекрасно ездит.
Где ездит? Я брал Деф, чтоб загнать его в грязь по самые уши!
Kapraz писал(а):
ниже 1 атм. Не стравливайся - и тебе это не грозит.
А если нужно стравиться? Например, проехать по болоту. Вопрос в том, с какой ширины диска резина слетит быстрее? При минимальной ширине или максимальной?
Vider:
Владимир_Н, тут однозначного ответа типа "бери и не парься" не дашь - все очень зависит от особенностей эксплуатации и мест, где собираешься ездить. Пример - если у тебя грунтовки, глинистые колеи, жидкая грязь со сравнительно твердой "подложкой" под ней - 255/85-16 однозначно лучше. На слабых грунтах лучше будет 285/75-16, но вот будет ли достаточно такой ширины - зависит от конкретного грунта. Для реального болота луше 315, как сказали выше, а для размешанного поля хватит и 285 за глаза. С моей точки зрения (долго изучал вариант покупки Дефа, перелопатил много информации) к идеологии Дефа ближе вариант 255/85-16. Обрати внимание, что штатная грязевка от Мишлен для Дефа узкая - а ведь конструкторы не дураки. По дискам - для 285-ой резины нужно диски шириной 8", самый крайняк 7". Для 255-ой 7" будет идеалом, хотя можно и на 8" натянуть, и на 6". В размере 7" очень привлекательный вариант не штамповка, а наша русская ковка - диски ВСМПО. Я не помню дырки, вылет и ЦО для Дефа, но если найдешь ВСМПО по своим параметрам на http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&script=534 - сильно порадуешься. Вес 7кг, очень прочные (испытывал реальным кософронтальным ударом на своем Патруле - все ок), и недорого - порядка 3 тысяч за диск.
Про сдувание - у меня зимное колеса шириной 265 стоят на 7" дисках ВСМПО. Сдувал до 0.7, тяга увеличивается вдвое, ничего не разбортивалось. Вообще в этом плане диски поуже предпочтительнее, так что на мой взгляд для внедорожника имеет смысл брать диски по середине или по меньшему из рекомендованного для данной ширины покрышки диапазона - меньше шансов разуться в г..внище.
Владимир_Н:
Vider, спасибо за ответ! С маркой МТ определился давно, ширину больше хочется 285, но неоднократно читал, что задевает то рулевые тяги, то расширители. Использовать метод проб и ошибок в этом вопросе - накладно! Купил, поставил - не подходит - выбросил? Или подкрутил ограничители, увеличив и без того огромный радиус поворота? На форуме никакой конкретики! Если с шириной диска, спасибо, примерно понятно, то вылет... Ох, уж этот вылет!
Поэтому вопрос о размерности диска под 285\75R16 остается! Неужели на ней никто не ездит?!! Поделитесь плиз! Какой диск используете, что пришлось или не пришлось переделывать? А для 255/85-16 штамповку тоже не могу найти!
Может кто поделится ссылкой или фото!
Что до штатная грязевка от Мишлен для Дефа узкая - а ведь конструкторы не дураки. согласен, но машина ведь для Африки!
Владимир. Деф 90
Владимир_Н:
Приветствую, коллеги!
Прочитал всю ветку, но вопросы остались.
Машина (Деф 90) на гарантии, так что лифтовать не могу. Озаботился поставить 33 дюйма МТ для покатушек, а Граббер годится только по городу на каждый день.
1.Что лучше 255/85R16 или 285/75R16? Последняя чуть ниже, но широкая.
2.Не будет ли цеплять за родные расширители?
3.Если да - то помогут ли диски с отрицательным вылетом?
4.Если помогут - то, какие? Имею ввиду размер.
Хотелось бы видеть ответ типа: «Вован, бери резину ххх/ххRхх, к ней диски (вылет/ширина) и не парься!!!»
А то я всю голову уже себе отломил! Например, вычитал, что на определенный размер резины рекомендуется диск шириной от и до (например 7-9дюймов). Так что лучше? 7 или 9? А может 8? Не могу врубиться в физику процесса саморазбортировки колеса. А обуваться среди грязи по причине своей не компетенции в этом вопросе, что-то не хочется. Хотя, верю, что это занятие очень увлекательное!
Kapraz:
Машина (Деф 90) на гарантии, так что лифтовать не могу.
Производитель (ЛР) допускает лифт 2" (5 см) - гарантия сохраняется.
1.Что лучше
255/85R16 - встает на штатное литье без проблем для артикуляции колеса
или 285/75R16? - требует диски с отрицат. вылетом и замену расширителей арок
Например, вычитал, что на определенный размер резины рекомендуется диск шириной от и до (например 7-9дюймов). Так что лучше? 7 или 9? А может 8?
диапазон выбора "правильного" диска. Не догма. Народ вкрячивает 315 резину на 6.5" диски и прекрасно ездит.
Не могу врубиться в физику процесса саморазбортировки колеса. А обуваться среди грязи по причине своей не компетенции в этом вопросе, что-то не хочется.
Событие наступает, как правило, только при стравливании колеса для улучшения проходимости по мягким грунтам существенно ниже 1 атм. Не стравливайся - и тебе это не грозит.
Владимир_Н:
Ставить грязевую резину и лазить по гавенке на литье не хочу, пробывал на Спортяге. Как результат имел диски все в сколах и царапинах, вида неприглядного!
Отсюда вывод - под МТ только штамовка, а литье занято пока Граббером и для асфальта.
Kapraz писал(а):
285/75R16? - требует диски с отрицат. вылетом и замену расширителей
Опять не понятно! С каким минусом? Причина замены расширителей? Будут задевать или грязь на бочине? Беспокоит, естественно, ЗАДЕВАНИЕ!
Kapraz писал(а):
Народ вкрячивает 315 резину на 6.5" диски и прекрасно ездит.
Где ездит? Я брал Деф, чтоб загнать его в грязь по самые уши!
Kapraz писал(а):
ниже 1 атм. Не стравливайся - и тебе это не грозит.
А если нужно стравиться? Например, проехать по болоту. Вопрос в том, с какой ширины диска резина слетит быстрее? При минимальной ширине или максимальной?
Vider:
Владимир_Н, тут однозначного ответа типа "бери и не парься" не дашь - все очень зависит от особенностей эксплуатации и мест, где собираешься ездить. Пример - если у тебя грунтовки, глинистые колеи, жидкая грязь со сравнительно твердой "подложкой" под ней - 255/85-16 однозначно лучше. На слабых грунтах лучше будет 285/75-16, но вот будет ли достаточно такой ширины - зависит от конкретного грунта. Для реального болота луше 315, как сказали выше, а для размешанного поля хватит и 285 за глаза. С моей точки зрения (долго изучал вариант покупки Дефа, перелопатил много информации) к идеологии Дефа ближе вариант 255/85-16. Обрати внимание, что штатная грязевка от Мишлен для Дефа узкая - а ведь конструкторы не дураки. По дискам - для 285-ой резины нужно диски шириной 8", самый крайняк 7". Для 255-ой 7" будет идеалом, хотя можно и на 8" натянуть, и на 6". В размере 7" очень привлекательный вариант не штамповка, а наша русская ковка - диски ВСМПО. Я не помню дырки, вылет и ЦО для Дефа, но если найдешь ВСМПО по своим параметрам на http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&script=534 - сильно порадуешься. Вес 7кг, очень прочные (испытывал реальным кософронтальным ударом на своем Патруле - все ок), и недорого - порядка 3 тысяч за диск.
Про сдувание - у меня зимное колеса шириной 265 стоят на 7" дисках ВСМПО. Сдувал до 0.7, тяга увеличивается вдвое, ничего не разбортивалось. Вообще в этом плане диски поуже предпочтительнее, так что на мой взгляд для внедорожника имеет смысл брать диски по середине или по меньшему из рекомендованного для данной ширины покрышки диапазона - меньше шансов разуться в г..внище.
Владимир_Н:
Vider, спасибо за ответ! С маркой МТ определился давно, ширину больше хочется 285, но неоднократно читал, что задевает то рулевые тяги, то расширители. Использовать метод проб и ошибок в этом вопросе - накладно! Купил, поставил - не подходит - выбросил? Или подкрутил ограничители, увеличив и без того огромный радиус поворота? На форуме никакой конкретики! Если с шириной диска, спасибо, примерно понятно, то вылет... Ох, уж этот вылет!
Поэтому вопрос о размерности диска под 285\75R16 остается! Неужели на ней никто не ездит?!! Поделитесь плиз! Какой диск используете, что пришлось или не пришлось переделывать? А для 255/85-16 штамповку тоже не могу найти!
Может кто поделится ссылкой или фото!
Что до штатная грязевка от Мишлен для Дефа узкая - а ведь конструкторы не дураки. согласен, но машина ведь для Африки!
Владимир. Деф 90
-
Владимир_Н - Член Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.02.2008 13:07
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ГДЕ НА УРАЛЕ МОЖНО КУПИТЬ ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ?
ALIKsandr:
Где на Урале можно откопать поставщиков грязевой резины?
Немодный:
Пермский внедорожный Клуб
руководитель Александр Постоногов
8-902-471-02-83
Челябинский внедорожный Клуб
руководитель Евгений Шаталов
8-922-231-13-04
В обоих случаях можно ссылаться на меня.
ALIKsandr:
Где на Урале можно откопать поставщиков грязевой резины?
Немодный:
Пермский внедорожный Клуб
руководитель Александр Постоногов
8-902-471-02-83
Челябинский внедорожный Клуб
руководитель Евгений Шаталов
8-922-231-13-04
В обоих случаях можно ссылаться на меня.
- ALIKsandr
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.03.2008 23:04
- Репутация: 0
Здравствуйте, а что вы можете сказать по поводу Continentalconticrosscontact AT и Dunlop MT2? Заранее спасибо! 

- Стасевич
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.03.2008 21:31
- Репутация: 0
Приветствую Леонид и прочий честной народ !
Прочитал всю ветку
, но упоминаний про свое авто так и не увидел. Хотелось бы получить помощь в следующем, автомобиль Toyota HiLux Surf 185 кузов, это 2-е поколение. Европейская версия вроде Runner зовется, только страшная боле эта версия какая то
.
В прошлом году (как только купил авто) приобрел резину со штатным размером 265x70xR16 Toyo Open Country AT, но с первой поездки в "грязи", понял что похоже затянуло надолго это дело и к концу сезона, так же дошло, что AT явно не хватает. Помимо установленной лебедки, небольшого лифтинга (проставки по аморты), задался целью прикупить MT резину, на наших просторах на 16 диск, предложили 2 варианта, тут не обсуждаемых.
Federal COURAGIA M/T 265/75/16
MUD STAR M/T 265/75/16 (Аналог Максиса MT 754 BuckShot Mudder)
И есть возможность найти/заказать BFG M/T 265/75/16, но это пока вилами на воде написано. Вот и возник вопрос, что все же выбрать из предложенных 2-х вариантов или стоит искать BFG.
Эксплуатация приблительно 50 на 50, причем 50 % бездорожья делятся на 50x50 грязь и горная местность
.
И второй вопрос к обществу, встанет ли такая резина на Surf, родная 265x70x16. Визуально 265/75/16 показалась мне что то в р-не 32, 33 резины.
Спасибо.
Прочитал всю ветку


В прошлом году (как только купил авто) приобрел резину со штатным размером 265x70xR16 Toyo Open Country AT, но с первой поездки в "грязи", понял что похоже затянуло надолго это дело и к концу сезона, так же дошло, что AT явно не хватает. Помимо установленной лебедки, небольшого лифтинга (проставки по аморты), задался целью прикупить MT резину, на наших просторах на 16 диск, предложили 2 варианта, тут не обсуждаемых.
Federal COURAGIA M/T 265/75/16
MUD STAR M/T 265/75/16 (Аналог Максиса MT 754 BuckShot Mudder)
И есть возможность найти/заказать BFG M/T 265/75/16, но это пока вилами на воде написано. Вот и возник вопрос, что все же выбрать из предложенных 2-х вариантов или стоит искать BFG.
Эксплуатация приблительно 50 на 50, причем 50 % бездорожья делятся на 50x50 грязь и горная местность

И второй вопрос к обществу, встанет ли такая резина на Surf, родная 265x70x16. Визуально 265/75/16 показалась мне что то в р-не 32, 33 резины.
Спасибо.
- Kamchadal
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.03.2008 13:43
- Репутация: 0
КАКУЮ ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ ПОСТАВИТЬ НА НОВУЮ L200?
Кок:
Помогите пожалуйста определиться, а то всю голову сломал уже, резина 265/75 R16
Изначально собирался приобрести Cooper Discoverer S/T, после непродолжительных метаний твердо созрел на STT (new), но данной резины просто нет в Москве и не предвидится в ближайшем будущем
После чего собственно мечусь между ProComp Xtreme MT и Mickey Thompson Baja MTZ, однако обзвонив несколько контор мне посоветовали под мои условия ProComp Mud Terrain. В принципе резина по рисунку да и по отзывам понравилась, но смущает индекс скорости до 140, хотелось бы иметь запас, так как, на сколько я понимаю, что если я пойду на обгон на такой скорости, то есть вероятность, что колесо просто взорвется...
Собственно условия эксплуатации таковы:
Большие пробеги по асфальту, но после асфальта начинается тьму-таракань-бомбили....
Грейдер раздолбанный после пьяных покатушек тяжелой гусеничной техники и грутновка, после дождя превращающаяся в масло, потому как чернозем (Тульская область), к этому добавляются довольно частые выходы известняковых пород, ну и до кучи поездки по пойме реки Оки, а это как правило песок.....
Я понимаю конечно что универсальной резины под ВСЁ и что бы хорошо просто нет, но всеже преимущественное перемещение это асфальт и сухой грунт после дождя превращающийся в масло...
P.s. Машина новая элька с приводом парт-тайм
John Mullins:
Разумеется, нет. Кратковременно можно немного превышать допустимую скорость без какого бы то ни было ущерба для шины. Важно только понимать, что кратковременно — это только один обгон, например, а немного — это 10-15 км/ч, а не получасовая езда с превышением допустимой скорости на 40 км/ч — тут никто ничего не гарантирует. Кроме того, индекс скорости сам по себе ничего не значит, реальное значение максимально допустимой скорости зависит от фактической нагрузки на шину, которая, как правило, ниже максимально допустимой. Тем не менее, памятуя, что береженого Бог бережет, лучше не превышать допустимую скорость, тем более, что практически все современные шины позволяют достаточно быстро ездить.
Кок:
Спасибо за ответ, но всетаки гложут сомнения...
Я вот думаю, если машина сейчас позволяет не напрягаясь идти 140 при 3000/об.мин. но на резине 205/80 r16, то на резине 265/75 r16 она пойдет я подозреваю уже с большей нагрузкой, но вот на сколько, да и на сколько критично вообще идти на грязевой резине а именно ProComp M/D на скорости близкой к 140
Митрей:
А на L200 размер 265/75 R16 без всяких проблем встанет?
Кок:
Если имеется в виду новая, то да!
И даже болше скажу, что встает без переделок 285/75 r16
вот здесь даже фотки и примеры людей приводятся http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 630&page=2
Кок:
Помогите пожалуйста определиться, а то всю голову сломал уже, резина 265/75 R16

Изначально собирался приобрести Cooper Discoverer S/T, после непродолжительных метаний твердо созрел на STT (new), но данной резины просто нет в Москве и не предвидится в ближайшем будущем

После чего собственно мечусь между ProComp Xtreme MT и Mickey Thompson Baja MTZ, однако обзвонив несколько контор мне посоветовали под мои условия ProComp Mud Terrain. В принципе резина по рисунку да и по отзывам понравилась, но смущает индекс скорости до 140, хотелось бы иметь запас, так как, на сколько я понимаю, что если я пойду на обгон на такой скорости, то есть вероятность, что колесо просто взорвется...
Собственно условия эксплуатации таковы:
Большие пробеги по асфальту, но после асфальта начинается тьму-таракань-бомбили....

Я понимаю конечно что универсальной резины под ВСЁ и что бы хорошо просто нет, но всеже преимущественное перемещение это асфальт и сухой грунт после дождя превращающийся в масло...
P.s. Машина новая элька с приводом парт-тайм
John Mullins:
Разумеется, нет. Кратковременно можно немного превышать допустимую скорость без какого бы то ни было ущерба для шины. Важно только понимать, что кратковременно — это только один обгон, например, а немного — это 10-15 км/ч, а не получасовая езда с превышением допустимой скорости на 40 км/ч — тут никто ничего не гарантирует. Кроме того, индекс скорости сам по себе ничего не значит, реальное значение максимально допустимой скорости зависит от фактической нагрузки на шину, которая, как правило, ниже максимально допустимой. Тем не менее, памятуя, что береженого Бог бережет, лучше не превышать допустимую скорость, тем более, что практически все современные шины позволяют достаточно быстро ездить.
Кок:
Спасибо за ответ, но всетаки гложут сомнения...
Я вот думаю, если машина сейчас позволяет не напрягаясь идти 140 при 3000/об.мин. но на резине 205/80 r16, то на резине 265/75 r16 она пойдет я подозреваю уже с большей нагрузкой, но вот на сколько, да и на сколько критично вообще идти на грязевой резине а именно ProComp M/D на скорости близкой к 140
Митрей:
А на L200 размер 265/75 R16 без всяких проблем встанет?
Кок:
Если имеется в виду новая, то да!
И даже болше скажу, что встает без переделок 285/75 r16
вот здесь даже фотки и примеры людей приводятся http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 630&page=2
- Kok
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.03.2008 23:05
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
КАКУЮ ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ ПОСТАВИТЬ НА PAJERO SPORT?
Slonius:
Я человек у вас новый, поэтому если что не так, прошу не пинать! Купил Pajero Sport 2.5 TD и поскольку люблю путешествовать да и на дачу/рыбалку постоянно езжу, хотелось бы подготовить авто для этого. Решил начать с резины, поэтому очень интересуют меня следующие вопросы:
1. Сейчас стоит штатная летняя Bridgestone 245/70 R16, стоит ли менять размер резины? Если да то какой размер оптимальный?
2. Какую резину посоветуете для смешанного цикла езды по городу и за городом?
3. Стоит ли менять родные диски?
Немодный:
Если бездорожье умеренное то менять размерность на этом автомобиле я бы не советовал. Для смешанного цикла стоит взять либо резину с маркировкой А/T (если бездорожья мало и оно не шибко грязное) либо с маркировкой М/Т (если планируется эксплуатация машины на более серьёзном бездорожье) производителей такой резины на российском рынке сейчас весьма много, например, BF Goodrich, Cooper, ProComp, Mikki Tompson, Interco. Родные диски стоит менять лишь в том случае если выбранная резина значительно шире штатной в этом случае потребуются диски с отрицательным вылетом (чтобы выдвинуть колёса наружу дабы они не тёрли об элементы кузова и подвески) также возможно потребуется бОльшая посадочная ширина.
Slonius:
Учитывая, что приходиться ездить на работу каждый день по городу, думаю целесообразно тогда брать A/T правильно?
Леонид, посоветуйте как человек опытный, какой производитель из перечисленных Вами, лучше? А еще лучше, если посоветуете конкретную модель для PS 2.5 TD? Кстати еще видел в продаже Yokohama Geolandar кажется, что о ней можете сказать?
Если я Вас правильно понял, мне пока не нужно менять диски?
Кстати, подскажите какие размеры резины допустимы к установке на Pajero Sport 2.5 TD, без вмешательства в конструкцию автомобиля.
Yurdos:
Есть превосходная штука - BFGoodrich MudTerrain.
В плюсах - малая шумность и бОльшая износостойкость в сравнении с другими. Мягкая боковина позволяет сбрасывать давление до 1-0,8 без боязни разбортоваться в грязюке.
Правда, есть и свои минусы. Менее "зубастый" рисунок протектора снижает проходимость (опять же в сравнении с другими, более зубастыми представителями класса). Мягкая боковина требует быть внимательным, дабы не пропороть ее каким-нибудь сучком или камнем.
Есть еще BFGoodrich AllTerrain. Суть - тот же MudTerrain, только каждая шашка разрезана на более мелкие кусочки. В грязи замыливается на раз, зато на асфальте ведет себя "более шоссейно" в сравнении с MT.
Да, чуть не забыл. Зимой на обеих моделях надо быть предельно аккуратным, потому как на укатанном снеге (что уж там говорить про лед) скользят как лыжи.
По-моему, оптимальная вещь для поездок по городу и межгороду, с нечастыми выездами на природу-рыбалку-охоту, в сады-огороды, и даже на покатушки.
Slonius:
Эх...а я думал поставить всесезонку и не переобуваться... Нет ничего такого универсального?
Немодный:
К сожалению нет.
Универсальная вещь, это вещь которая делает огромное количество вещей одинаково плохо.
СергейМ:
Вопрос уважаемому сообществу. Автомобиль мицубиси паджеро спорт, штатный размер 245\70\16. На лето хочу приобрести БФГ А/Т. Имеет ли смысл поставить 245\75\16, и не будет ли проблем при установки штатной запаски - доехать до шиномонтажа?Понимаю, можно приобрести и родной размер, но вот у меня такой заскок, все-таки на 1см выше.
olegtsvetkov:
У меня стоит 265/70/16 ничего не задевает
265*0,7=185,5 мм
245*0,75=183,75 мм
Получается, даже ниже.
245*0,7=171,5 мм Думаю до шиномонтажки добраться можно.
СергейМ:
Спасибо. Скорее всего буду брать 245\75\16.
Slonius:
Я человек у вас новый, поэтому если что не так, прошу не пинать! Купил Pajero Sport 2.5 TD и поскольку люблю путешествовать да и на дачу/рыбалку постоянно езжу, хотелось бы подготовить авто для этого. Решил начать с резины, поэтому очень интересуют меня следующие вопросы:
1. Сейчас стоит штатная летняя Bridgestone 245/70 R16, стоит ли менять размер резины? Если да то какой размер оптимальный?
2. Какую резину посоветуете для смешанного цикла езды по городу и за городом?
3. Стоит ли менять родные диски?
Немодный:
Если бездорожье умеренное то менять размерность на этом автомобиле я бы не советовал. Для смешанного цикла стоит взять либо резину с маркировкой А/T (если бездорожья мало и оно не шибко грязное) либо с маркировкой М/Т (если планируется эксплуатация машины на более серьёзном бездорожье) производителей такой резины на российском рынке сейчас весьма много, например, BF Goodrich, Cooper, ProComp, Mikki Tompson, Interco. Родные диски стоит менять лишь в том случае если выбранная резина значительно шире штатной в этом случае потребуются диски с отрицательным вылетом (чтобы выдвинуть колёса наружу дабы они не тёрли об элементы кузова и подвески) также возможно потребуется бОльшая посадочная ширина.
Slonius:
Учитывая, что приходиться ездить на работу каждый день по городу, думаю целесообразно тогда брать A/T правильно?
Леонид, посоветуйте как человек опытный, какой производитель из перечисленных Вами, лучше? А еще лучше, если посоветуете конкретную модель для PS 2.5 TD? Кстати еще видел в продаже Yokohama Geolandar кажется, что о ней можете сказать?
Если я Вас правильно понял, мне пока не нужно менять диски?
Кстати, подскажите какие размеры резины допустимы к установке на Pajero Sport 2.5 TD, без вмешательства в конструкцию автомобиля.
Yurdos:
Есть превосходная штука - BFGoodrich MudTerrain.
В плюсах - малая шумность и бОльшая износостойкость в сравнении с другими. Мягкая боковина позволяет сбрасывать давление до 1-0,8 без боязни разбортоваться в грязюке.
Правда, есть и свои минусы. Менее "зубастый" рисунок протектора снижает проходимость (опять же в сравнении с другими, более зубастыми представителями класса). Мягкая боковина требует быть внимательным, дабы не пропороть ее каким-нибудь сучком или камнем.
Есть еще BFGoodrich AllTerrain. Суть - тот же MudTerrain, только каждая шашка разрезана на более мелкие кусочки. В грязи замыливается на раз, зато на асфальте ведет себя "более шоссейно" в сравнении с MT.
Да, чуть не забыл. Зимой на обеих моделях надо быть предельно аккуратным, потому как на укатанном снеге (что уж там говорить про лед) скользят как лыжи.
По-моему, оптимальная вещь для поездок по городу и межгороду, с нечастыми выездами на природу-рыбалку-охоту, в сады-огороды, и даже на покатушки.
Slonius:
Эх...а я думал поставить всесезонку и не переобуваться... Нет ничего такого универсального?
Немодный:
К сожалению нет.
Универсальная вещь, это вещь которая делает огромное количество вещей одинаково плохо.
СергейМ:
Вопрос уважаемому сообществу. Автомобиль мицубиси паджеро спорт, штатный размер 245\70\16. На лето хочу приобрести БФГ А/Т. Имеет ли смысл поставить 245\75\16, и не будет ли проблем при установки штатной запаски - доехать до шиномонтажа?Понимаю, можно приобрести и родной размер, но вот у меня такой заскок, все-таки на 1см выше.
olegtsvetkov:
У меня стоит 265/70/16 ничего не задевает
265*0,7=185,5 мм
245*0,75=183,75 мм
Получается, даже ниже.
245*0,7=171,5 мм Думаю до шиномонтажки добраться можно.
СергейМ:
Спасибо. Скорее всего буду брать 245\75\16.
- Slonius
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02.04.2008 00:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сейчас стоит резина 245/75/16 на Диско1. Кто нибудь знает какой максимальный размер входит без лифтовки?
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Всем привет! Может кто подскажет что про эту резину? вроде рисунок не плохой да и цена нормуль????
http://www.wat-team.ru/sale/item16

http://www.wat-team.ru/sale/item16
-
Homa - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
- Репутация: 0
Homa писал(а):Всем привет! Может кто подскажет что про эту резину? вроде рисунок не плохой да и цена нормуль????![]()
http://www.wat-team.ru/sale/item16
Федима неплохая резина, дешевле аналогов, но её почему то бояться так как она наварная, т.е. проходит реинкарнацию. С другой стороны еще никто не говорил, что Федима у когото разлетелась на дороге или что она плохо гребет.
-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Большое спасибо Гироскоп за совет. Хочу прикупить на свою нивку., вот думаю на какие диски ставить R16 или R15, и те и другие литые. немогу определиться. машинка пока не лифтов. но собираюсь. Какой размерчик посоветуете? чтобы неугробить подвесон. 

-
Homa - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
- Репутация: 0
Ну я скорее всего не большой спец по супер бездорожью, я просто умеренный путешественник и охотник и рыбак, в связи с этим умеренно интересуюсь бездорожьем и умеренно залезаю в грязь.
но насколько я понимаю в тарелочках
на подвеску "давит" не радиус диска, а общий размер и вес колеса.
Конкретно по Ниве лучше подождать советов знатоков, тех кто Нивы эксплуатирует.

но насколько я понимаю в тарелочках

Конкретно по Ниве лучше подождать советов знатоков, тех кто Нивы эксплуатирует.
-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1