|
Система ночного вождения "Сова"
Спасибо, дружище (господин/товарищ) Немодный. Данную систему разрабатываем и для военных тоже и вообще, доведя (полагаю в течение месяца) систему до относительного совершества и сделав из монохромного изображения псевдоцветное, планируем участвовать в международных автосалонах. Как показывает жизнь, иностранцы проявляют гораздо больший интерес к данной тематике. Уже есть предложения дилерства из Нидерландов и Хорватии. Будет спрос, будут объемы, будет и падение цены. Ведь сейчас в период становления, приходится покупать комплектующие по рознице.
Можно было бы сделать систему, абсолютно не дающую засветку встречному транспорту, противотуманную систему, но для этого необходимо :1. деньги.2 признание россиийских разработчиков еврокомиссией по безопасности дорожного движения и ,как следствие этого, принятие предложенных ими (нами) единых алгоритмов и протоколов работы инфракрасных систем вождения. А вообще, конечно и к сожалению, все упирается в деньги. Блин...
Можно было бы сделать систему, абсолютно не дающую засветку встречному транспорту, противотуманную систему, но для этого необходимо :1. деньги.2 признание россиийских разработчиков еврокомиссией по безопасности дорожного движения и ,как следствие этого, принятие предложенных ими (нами) единых алгоритмов и протоколов работы инфракрасных систем вождения. А вообще, конечно и к сожалению, все упирается в деньги. Блин...
- Igorvik
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12.06.2007 12:21
- Репутация: 0
Да, деньги являются движущим фактором когда они есть и тормозящим когда их нет.
В принципе если люди занимающиеся оффроудам выкладывают 60 000 р. за внедорожное оборудование (это по минимуму) то почему бы людям часто передвигающимся по трассе не выложить столько же за комфорт и во многом безопасность на трассе.
Думаю, что нам просто нужно привыкнуть к мысли, что такая система есть и стоит определённых денег.
В принципе если люди занимающиеся оффроудам выкладывают 60 000 р. за внедорожное оборудование (это по минимуму) то почему бы людям часто передвигающимся по трассе не выложить столько же за комфорт и во многом безопасность на трассе.
Думаю, что нам просто нужно привыкнуть к мысли, что такая система есть и стоит определённых денег.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Новые ИК прожекторы
В свете нашего заявления о возможности установки системы ночного вождения на авто от Оки до магистральных тягачей информируем, что созданы инфракрасные прожекторы на базе 50мм светомодулей фирмы Hella для встраивания в бампера легковых автомашин. В настоящее время прожекторы проходят тестирование и настройку на необходимую длину волны ИК диапазона.
- Igorvik
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12.06.2007 12:21
- Репутация: 0
В процессе тестирования и в общении с установщиками выявились ряд замечаний и предложений, которые сейчас и решаем. Так как приходится приходится отвлекаться на зарабатывание денег, то работа идет, но медленно. Вообще,с учетом пожеланий дилеров, готовится целая шкала устройств в разной ценовой категории, от облегченной версии (как в Мерседесе) с расположением возле зеркала заднего вида, так и навороченной с дальностью не менее 500 метров. А прямо сейчас в целях получения финансов от гос. структур придумали систему дальнего видеонаблюдения в мобильном ( с установкой на крышу автомашины и управлении из салона) исполнении. Ожидаемая дальность видения в полной темноте - 1.5 км. Для охотников может быть интересна. Ее по любому в январе должны закончить.
- Igorvik
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12.06.2007 12:21
- Репутация: 0
Igorvik писал(а):В процессе тестирования и в общении с установщиками выявились ряд замечаний и предложений, которые сейчас и решаем. Так как приходится приходится отвлекаться на зарабатывание денег, то работа идет, но медленно. Вообще,с учетом пожеланий дилеров, готовится целая шкала устройств в разной ценовой категории, от облегченной версии (как в Мерседесе) с расположением возле зеркала заднего вида, так и навороченной с дальностью не менее 500 метров. А прямо сейчас в целях получения финансов от гос. структур придумали систему дальнего видеонаблюдения в мобильном ( с установкой на крышу автомашины и управлении из салона) исполнении. Ожидаемая дальность видения в полной темноте - 1.5 км. Для охотников может быть интересна. Ее по любому в январе должны закончить.
1. а можно фото примера как это выглядит? снаружи и в салоне.
2. как с точки зрения законов? например радарная система "следуй за мной" Мерседесов запрещена в РФ.
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
1. Пока не готово, но если грубо, то коробка с пачку сигарет, обтянутую серой потолочной тканью.
2. На сегодняшний день инфракрасные системы сертификации не подлежат, т.к. нет никаких номативных документов. Наше письмо с просьбой о сертификации лежит в Ростехрегулировании с апреля месяца и те не знают, что с нами делать. Еврокомиссией разрешены любые ИК системы, за исключением лазерных. Однако, чтобы лишить гаишников шанса докопаться, сертификацию мы пройдем и в комплекте с аппаратурой бедет разрешительная бумага, без нее систему продавать нельзя.
2. На сегодняшний день инфракрасные системы сертификации не подлежат, т.к. нет никаких номативных документов. Наше письмо с просьбой о сертификации лежит в Ростехрегулировании с апреля месяца и те не знают, что с нами делать. Еврокомиссией разрешены любые ИК системы, за исключением лазерных. Однако, чтобы лишить гаишников шанса докопаться, сертификацию мы пройдем и в комплекте с аппаратурой бедет разрешительная бумага, без нее систему продавать нельзя.
- Igorvik
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12.06.2007 12:21
- Репутация: 0
Сообщений: 37
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1