|
Какую грязевую резину выбрать
Уважаемый Немодный!
а мона и я задам вам вопрос про резину (я понимаю что устали от наших глупых вопросов).
Строю себе Чирок 88 гв. (строю своими силами, с бюджетом сложновато, а с другой стороны люблю ковыряться сам).
так вот - как я понял грязевая резина зимой не годится... а впереди зима, люблю рыбачить на льду... и снег заодно помесить пока только на ММС пробовал, но он штатный и этим все сказано.
Планирую задрать не сильно, что бы на скорость не влияло... ну и в связи с этим вопрос - какую резину поставить что б и по трассе (а она часто ледяная) и по полю мона проехать (хотя сам понимаю что такого не бывает). Посоветуйте пож что нибудь, а то сам себе голову сломал ужо и жену вывел из состояния равновесия
а мона и я задам вам вопрос про резину (я понимаю что устали от наших глупых вопросов).
Строю себе Чирок 88 гв. (строю своими силами, с бюджетом сложновато, а с другой стороны люблю ковыряться сам).
так вот - как я понял грязевая резина зимой не годится... а впереди зима, люблю рыбачить на льду... и снег заодно помесить пока только на ММС пробовал, но он штатный и этим все сказано.
Планирую задрать не сильно, что бы на скорость не влияло... ну и в связи с этим вопрос - какую резину поставить что б и по трассе (а она часто ледяная) и по полю мона проехать (хотя сам понимаю что такого не бывает). Посоветуйте пож что нибудь, а то сам себе голову сломал ужо и жену вывел из состояния равновесия
-
Ruslan - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
- Откуда: Москва, ЗАО
- Репутация: 0
Вопросы меня нисколько не утомили и я с удовольствием на них отвечаю.
Зимой я рекомендую установить на автомобиль зимнюю резину (с шипами или без это уже каждый решает для себя сам) потому как при езде по заснеженной или обледеневшей дороге зимняя резина дасто фору как грязевой так и вседорожной. А при движении по глубокому снегу "зубастость" резины большого значения не имеет. Там главные характеристики ширина колеса и клиренс.

Зимой я рекомендую установить на автомобиль зимнюю резину (с шипами или без это уже каждый решает для себя сам) потому как при езде по заснеженной или обледеневшей дороге зимняя резина дасто фору как грязевой так и вседорожной. А при движении по глубокому снегу "зубастость" резины большого значения не имеет. Там главные характеристики ширина колеса и клиренс.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Вопросы меня нисколько не утомили и я с удовольствием на них отвечаю.
![]()
Зимой я рекомендую установить на автомобиль зимнюю резину (с шипами или без это уже каждый решает для себя сам) потому как при езде по заснеженной или обледеневшей дороге зимняя резина дасто фору как грязевой так и вседорожной. А при движении по глубокому снегу "зубастость" резины большого значения не имеет. Там главные характеристики ширина колеса и клиренс.
Леонид! ткните пальцем и скажите - вот ЭТА!!! плиз
-
Ruslan - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
- Откуда: Москва, ЗАО
- Репутация: 0
Дык я уже отвечал выше. Я не разбираюсь в зимних шинах, не отслеживаю новинок и не проводил сравнительных испытаний, поэтому считаю что не в праве давать советы. В своё время для зимних экспедиций моим партнёром по дальним поездкам Пашей (Деф) на его Дефендер был приобретён комплект Нокиа Хаккапелитта II размерностью 31.8 дюйма. Резина показала себя просто замечательно и без проблем пробежала 10 000 км во время нашей поездки в Ямбург. В последствии она прошла у Павла машрут в 20 000 км во время его экспедиции на Полюс Холода. Поэтому я считаю эту резину вполне подходящей, но могут существовать и другие марки и модели колёс которые по совокупности характеристик превосходят вышеупомянутую, но я о них ничего не знаю в силу узости своей специализации.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Дык я уже отвечал выше. Я не разбираюсь в зимних шинах, не отслеживаю новинок и не проводил сравнительных испытаний, поэтому считаю что не в праве давать советы. В своё время для зимних экспедиций моим партнёром по дальним поездкам Пашей (Деф) на его Дефендер был приобретён комплект Нокиа Хаккапелитта II размерностью 31.8 дюйма. Резина показала себя просто замечательно и без проблем пробежала 10 000 км во время нашей поездки в Ямбург. В последствии она прошла у Павла машрут в 20 000 км во время его экспедиции на Полюс Холода. Поэтому я считаю эту резину вполне подходящей, но могут существовать и другие марки и модели колёс которые по совокупности характеристик превосходят вышеупомянутую, но я о них ничего не знаю в силу узости своей специализации.
Спасибо! ответ выше видел. Спрошу по иному BFG А/T зимой не сгодится??? М/Т точно вроде не годится. Извините за назойливость но ВАМ доверяю
-
Ruslan - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
- Откуда: Москва, ЗАО
- Репутация: 0
А/Т зимой эксплуатировать вполне можно (я так вообще на М/Т езжу), но в таком случае ни на секунду не стоит забывать что машина обута во вседорожную резину которая практически не держит боковой занос и имеет свойство "дубеть" на морозе так что утром первые 15-20 минут движения после морозной ночи надо ехать "на цыпочках" в ожидании пока резина прогреется и появится хоть какое-то сцепление с дорогой.
При определённых водительских навыках, опыте зимней езды и самоконтроле на предмет "зажечь" атешная резина для зимней экплуатации допускается.

При определённых водительских навыках, опыте зимней езды и самоконтроле на предмет "зажечь" атешная резина для зимней экплуатации допускается.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):А/Т зимой эксплуатировать вполне можно (я так вообще на М/Т езжу), но в таком случае ни на секунду не стоит забывать что машина обута во вседорожную резину которая практически не держит боковой занос и имеет свойство "дубеть" на морозе так что утром первые 15-20 минут движения после морозной ночи надо ехать "на цыпочках" в ожидании пока резина прогреется и появится хоть какое-то сцепление с дорогой.
При определённых водительских навыках, опыте зимней езды и самоконтроле на предмет "зажечь" атешная резина для зимней экплуатации допускается.
Пасиб!!!!

-
Ruslan - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
- Откуда: Москва, ЗАО
- Репутация: 0
Здравствуте Леонид!
Есть Прадо120.Езжу на нем город-трасса,ну и конечно охота-рыбалка.До последней поездки на охоту все меня устраивало.Но мы решили проехаться и поискать другие водоемы. За 20 км. от места стоянки мы попали в солончак.Ощущение безисходности(когда смотришь на колеса которые просто крутятся и машина не двигается ни на сантиметр ни вперед ни назад) и мысль о спортивной ходьбе на 20км. оптимизму не добавляли.И это в степи где ближайщий трактор.... я думаю,что мы бы неделю его искали.Но Слава Богу-выбрались!!!
Так вот,как следствие этого, я хочу купить для вылазок на охоту-рыбалку колеса для бездорожья.Два варианта 1. BFG MT 2.BFG ALLT
Но т.к. Вы говорите,что BFG ALLT по грязи не едет,то остается BFG MT,но его нет на 17(родная 265\65\17).BFG ALLT есть 265\70\17.
Если влезут диски на 16,то мне скорее всего придется Прадик лифтовать.Присмотрел вот этот комплект http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm,который C59-302
Если не влезут диски на 16, то не знаю что и делать.
Вот такие у меня мысли и правильные они у меня или нет?
Может у ВАС есть опыт в переделке Прадо120?
Как повлияет лифтовка на управляемость,нагрузки на подвеску, шрусы и т.д.? Так как я езжу много по асфальту
Что Вы посоветуете в такой ситуации?
Заранее СПАСИБО.
Есть Прадо120.Езжу на нем город-трасса,ну и конечно охота-рыбалка.До последней поездки на охоту все меня устраивало.Но мы решили проехаться и поискать другие водоемы. За 20 км. от места стоянки мы попали в солончак.Ощущение безисходности(когда смотришь на колеса которые просто крутятся и машина не двигается ни на сантиметр ни вперед ни назад) и мысль о спортивной ходьбе на 20км. оптимизму не добавляли.И это в степи где ближайщий трактор.... я думаю,что мы бы неделю его искали.Но Слава Богу-выбрались!!!
Так вот,как следствие этого, я хочу купить для вылазок на охоту-рыбалку колеса для бездорожья.Два варианта 1. BFG MT 2.BFG ALLT
Но т.к. Вы говорите,что BFG ALLT по грязи не едет,то остается BFG MT,но его нет на 17(родная 265\65\17).BFG ALLT есть 265\70\17.
Если влезут диски на 16,то мне скорее всего придется Прадик лифтовать.Присмотрел вот этот комплект http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm,который C59-302
Если не влезут диски на 16, то не знаю что и делать.
Вот такие у меня мысли и правильные они у меня или нет?
Может у ВАС есть опыт в переделке Прадо120?
Как повлияет лифтовка на управляемость,нагрузки на подвеску, шрусы и т.д.? Так как я езжу много по асфальту
Что Вы посоветуете в такой ситуации?
Заранее СПАСИБО.
- сашак
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.09.2007 09:30
- Откуда: Казахстан г.Темиртау
- Репутация: 0
То что вы выбрались из солончака самостоятельно это действительно большое везение. Молодцы.
Для ваших грунтов резина М/Т не годится, точнее не так - мало эффективна. Вам требуется Maxis Mudzilla, Baja или (лучше всего подойдёт) ProComp X-Terrian.
Например размерностью 305/65R17 (эквивалент 33x12.5R17)
Рисунок М/Т в ваших условиях не годится так как моментально замыливается солончаковой глиной. К тому же слабые боковины Гудрича недостаток не критичный в лесу и болоте в казахских степях становится серёзным. И ещё одно очень внушительное достоинство Прокомп Х в металлокорде. Не мне вам рассказывать о том, что выгоревший кустарник под свежевыпавшим снегом в степи не видно и обгоревшие твёрдые стебли становятся настоящей ловушкой для шин, работая почище гаишниковской стоп-ленты. Так вот бывали случаи когда машина обутая в прокомп Х проезжала по такой шипастой преграде и колеса выдерживали, правда они становились похожи на ежа, но были пробиты лишь до корда, сквозных пробоин колёса не имели.
Так что я рекомендую вам остановить свой выбор именно на этой марке и модели резины. Для ваших условий эксплуатации они подойдут как нельзя лучше.
Для ваших грунтов резина М/Т не годится, точнее не так - мало эффективна. Вам требуется Maxis Mudzilla, Baja или (лучше всего подойдёт) ProComp X-Terrian.


Например размерностью 305/65R17 (эквивалент 33x12.5R17)
Рисунок М/Т в ваших условиях не годится так как моментально замыливается солончаковой глиной. К тому же слабые боковины Гудрича недостаток не критичный в лесу и болоте в казахских степях становится серёзным. И ещё одно очень внушительное достоинство Прокомп Х в металлокорде. Не мне вам рассказывать о том, что выгоревший кустарник под свежевыпавшим снегом в степи не видно и обгоревшие твёрдые стебли становятся настоящей ловушкой для шин, работая почище гаишниковской стоп-ленты. Так вот бывали случаи когда машина обутая в прокомп Х проезжала по такой шипастой преграде и колеса выдерживали, правда они становились похожи на ежа, но были пробиты лишь до корда, сквозных пробоин колёса не имели.
Так что я рекомендую вам остановить свой выбор именно на этой марке и модели резины. Для ваших условий эксплуатации они подойдут как нельзя лучше.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
я только зарегился всем здрасте стоит резина маршаллМТ кто либо ездил на ней зимой или я вообще один на ней катаюсь?
- bender
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.09.2007 19:49
- Откуда: питер
- Репутация: 0
Леонид, вот есть такая мысль, что люди увлекаются большим размером резины. Например, недавно проехал на шниве с мудой резиной на 235. Машина реально не едет. А вот смотрю на дефов, и прочих вояк, так там вообще непонятно для чего стоят тонюсенькие скаты.
На что они вообще рассчитаны?

На что они вообще рассчитаны?
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
bender писал(а):я только зарегился всем здрасте стоит резина маршаллМТ кто либо ездил на ней зимой или я вообще один на ней катаюсь?
К сожалению, ни чем помочь не могу. Данную резину никогда не эксплуатировал.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
ZZZ писал(а):Леонид, вот есть такая мысль, что люди увлекаются большим размером резины. Например, недавно проехал на шниве с мудой резиной на 235. Машина реально не едет. А вот смотрю на дефов, и прочих вояк, так там вообще непонятно для чего стоят тонюсенькие скаты.
На что они вообще рассчитаны?
В случае Дефендеров выбор узкой резины обусловлен рассчётными размерными характеристиками конструкторов для эксплуатации автомобиля в условиях континентальной Африки (изначально автомобиль создавался для военной эксплуатации в колониях. Небольшая ширина резины позволяет прорезать верхний, мягкий слой грунта и дорываться до твёрдого основания, лучше проходит по каменистым дорогам, а данный размер оптимален для трансмиссии этого автомобиля. Например, на спидометре Дефендера Паши Дефа сейчас полторы сотни тысяч километров экспедиционного пробега. Пустыни, степи, горы, лавовые поля и всё это на резине BF Goodrich A/T размерностью 31,8` на 7`

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный!
подскажите пож, резина BFG MT 31Х12,5 влезет ли она без переделок на Чирок 88 г (кирпич), а если нет то что нужно сделать для переделки...
спасибо заранее
подскажите пож, резина BFG MT 31Х12,5 влезет ли она без переделок на Чирок 88 г (кирпич), а если нет то что нужно сделать для переделки...
спасибо заранее
-
Ruslan - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
- Откуда: Москва, ЗАО
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1