Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Ruslan » 04.09.2007 19:35

Уважаемый Немодный!
а мона и я задам вам вопрос про резину (я понимаю что устали от наших глупых вопросов).
Строю себе Чирок 88 гв. (строю своими силами, с бюджетом сложновато, а с другой стороны люблю ковыряться сам).
так вот - как я понял грязевая резина зимой не годится... а впереди зима, люблю рыбачить на льду... и снег заодно помесить пока только на ММС пробовал, но он штатный и этим все сказано.
Планирую задрать не сильно, что бы на скорость не влияло... ну и в связи с этим вопрос - какую резину поставить что б и по трассе (а она часто ледяная) и по полю мона проехать (хотя сам понимаю что такого не бывает). Посоветуйте пож что нибудь, а то сам себе голову сломал ужо и жену вывел из состояния равновесия
Аватара пользователя
Ruslan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.09.2007 19:42

Вопросы меня нисколько не утомили и я с удовольствием на них отвечаю.
:-)

Зимой я рекомендую установить на автомобиль зимнюю резину (с шипами или без это уже каждый решает для себя сам) потому как при езде по заснеженной или обледеневшей дороге зимняя резина дасто фору как грязевой так и вседорожной. А при движении по глубокому снегу "зубастость" резины большого значения не имеет. Там главные характеристики ширина колеса и клиренс.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ruslan » 04.09.2007 19:53

Немодный писал(а):Вопросы меня нисколько не утомили и я с удовольствием на них отвечаю.
:-)

Зимой я рекомендую установить на автомобиль зимнюю резину (с шипами или без это уже каждый решает для себя сам) потому как при езде по заснеженной или обледеневшей дороге зимняя резина дасто фору как грязевой так и вседорожной. А при движении по глубокому снегу "зубастость" резины большого значения не имеет. Там главные характеристики ширина колеса и клиренс.


Леонид! ткните пальцем и скажите - вот ЭТА!!! плиз
Аватара пользователя
Ruslan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.09.2007 20:00

Дык я уже отвечал выше. Я не разбираюсь в зимних шинах, не отслеживаю новинок и не проводил сравнительных испытаний, поэтому считаю что не в праве давать советы. В своё время для зимних экспедиций моим партнёром по дальним поездкам Пашей (Деф) на его Дефендер был приобретён комплект Нокиа Хаккапелитта II размерностью 31.8 дюйма. Резина показала себя просто замечательно и без проблем пробежала 10 000 км во время нашей поездки в Ямбург. В последствии она прошла у Павла машрут в 20 000 км во время его экспедиции на Полюс Холода. Поэтому я считаю эту резину вполне подходящей, но могут существовать и другие марки и модели колёс которые по совокупности характеристик превосходят вышеупомянутую, но я о них ничего не знаю в силу узости своей специализации.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ruslan » 04.09.2007 20:07

Немодный писал(а):Дык я уже отвечал выше. Я не разбираюсь в зимних шинах, не отслеживаю новинок и не проводил сравнительных испытаний, поэтому считаю что не в праве давать советы. В своё время для зимних экспедиций моим партнёром по дальним поездкам Пашей (Деф) на его Дефендер был приобретён комплект Нокиа Хаккапелитта II размерностью 31.8 дюйма. Резина показала себя просто замечательно и без проблем пробежала 10 000 км во время нашей поездки в Ямбург. В последствии она прошла у Павла машрут в 20 000 км во время его экспедиции на Полюс Холода. Поэтому я считаю эту резину вполне подходящей, но могут существовать и другие марки и модели колёс которые по совокупности характеристик превосходят вышеупомянутую, но я о них ничего не знаю в силу узости своей специализации.


Спасибо! ответ выше видел. Спрошу по иному BFG А/T зимой не сгодится??? М/Т точно вроде не годится. Извините за назойливость но ВАМ доверяю
Аватара пользователя
Ruslan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.09.2007 22:06

А/Т зимой эксплуатировать вполне можно (я так вообще на М/Т езжу), но в таком случае ни на секунду не стоит забывать что машина обута во вседорожную резину которая практически не держит боковой занос и имеет свойство "дубеть" на морозе так что утром первые 15-20 минут движения после морозной ночи надо ехать "на цыпочках" в ожидании пока резина прогреется и появится хоть какое-то сцепление с дорогой.

При определённых водительских навыках, опыте зимней езды и самоконтроле на предмет "зажечь" атешная резина для зимней экплуатации допускается.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ruslan » 04.09.2007 22:10

Немодный писал(а):А/Т зимой эксплуатировать вполне можно (я так вообще на М/Т езжу), но в таком случае ни на секунду не стоит забывать что машина обута во вседорожную резину которая практически не держит боковой занос и имеет свойство "дубеть" на морозе так что утром первые 15-20 минут движения после морозной ночи надо ехать "на цыпочках" в ожидании пока резина прогреется и появится хоть какое-то сцепление с дорогой.

При определённых водительских навыках, опыте зимней езды и самоконтроле на предмет "зажечь" атешная резина для зимней экплуатации допускается.
:-)

Пасиб!!!! :-)
Аватара пользователя
Ruslan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Репутация: 0

Сообщение сашак » 06.09.2007 09:35

Здравствуте Леонид!
Есть Прадо120.Езжу на нем город-трасса,ну и конечно охота-рыбалка.До последней поездки на охоту все меня устраивало.Но мы решили проехаться и поискать другие водоемы. За 20 км. от места стоянки мы попали в солончак.Ощущение безисходности(когда смотришь на колеса которые просто крутятся и машина не двигается ни на сантиметр ни вперед ни назад) и мысль о спортивной ходьбе на 20км. оптимизму не добавляли.И это в степи где ближайщий трактор.... я думаю,что мы бы неделю его искали.Но Слава Богу-выбрались!!!
Так вот,как следствие этого, я хочу купить для вылазок на охоту-рыбалку колеса для бездорожья.Два варианта 1. BFG MT 2.BFG ALLT
Но т.к. Вы говорите,что BFG ALLT по грязи не едет,то остается BFG MT,но его нет на 17(родная 265\65\17).BFG ALLT есть 265\70\17.
Если влезут диски на 16,то мне скорее всего придется Прадик лифтовать.Присмотрел вот этот комплект http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm,который C59-302
Если не влезут диски на 16, то не знаю что и делать.
Вот такие у меня мысли и правильные они у меня или нет?
Может у ВАС есть опыт в переделке Прадо120?
Как повлияет лифтовка на управляемость,нагрузки на подвеску, шрусы и т.д.? Так как я езжу много по асфальту
Что Вы посоветуете в такой ситуации?

Заранее СПАСИБО.
сашак
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.09.2007 09:30
Откуда: Казахстан г.Темиртау
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 06.09.2007 10:08

То что вы выбрались из солончака самостоятельно это действительно большое везение. Молодцы.

Для ваших грунтов резина М/Т не годится, точнее не так - мало эффективна. Вам требуется Maxis Mudzilla, Baja или (лучше всего подойдёт) ProComp X-Terrian.

Изображение
Изображение

Например размерностью 305/65R17 (эквивалент 33x12.5R17)

Рисунок М/Т в ваших условиях не годится так как моментально замыливается солончаковой глиной. К тому же слабые боковины Гудрича недостаток не критичный в лесу и болоте в казахских степях становится серёзным. И ещё одно очень внушительное достоинство Прокомп Х в металлокорде. Не мне вам рассказывать о том, что выгоревший кустарник под свежевыпавшим снегом в степи не видно и обгоревшие твёрдые стебли становятся настоящей ловушкой для шин, работая почище гаишниковской стоп-ленты. Так вот бывали случаи когда машина обутая в прокомп Х проезжала по такой шипастой преграде и колеса выдерживали, правда они становились похожи на ежа, но были пробиты лишь до корда, сквозных пробоин колёса не имели.

Так что я рекомендую вам остановить свой выбор именно на этой марке и модели резины. Для ваших условий эксплуатации они подойдут как нельзя лучше.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение bender » 10.09.2007 20:26

я только зарегился всем здрасте стоит резина маршаллМТ кто либо ездил на ней зимой или я вообще один на ней катаюсь?
bender
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.09.2007 19:49
Откуда: питер
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 11.09.2007 13:19

Леонид, вот есть такая мысль, что люди увлекаются большим размером резины. Например, недавно проехал на шниве с мудой резиной на 235. Машина реально не едет. А вот смотрю на дефов, и прочих вояк, так там вообще непонятно для чего стоят тонюсенькие скаты.
Изображение
На что они вообще рассчитаны?
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 11.09.2007 16:11

bender писал(а):я только зарегился всем здрасте стоит резина маршаллМТ кто либо ездил на ней зимой или я вообще один на ней катаюсь?


К сожалению, ни чем помочь не могу. Данную резину никогда не эксплуатировал.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 11.09.2007 16:16

ZZZ писал(а):Леонид, вот есть такая мысль, что люди увлекаются большим размером резины. Например, недавно проехал на шниве с мудой резиной на 235. Машина реально не едет. А вот смотрю на дефов, и прочих вояк, так там вообще непонятно для чего стоят тонюсенькие скаты.
На что они вообще рассчитаны?


В случае Дефендеров выбор узкой резины обусловлен рассчётными размерными характеристиками конструкторов для эксплуатации автомобиля в условиях континентальной Африки (изначально автомобиль создавался для военной эксплуатации в колониях. Небольшая ширина резины позволяет прорезать верхний, мягкий слой грунта и дорываться до твёрдого основания, лучше проходит по каменистым дорогам, а данный размер оптимален для трансмиссии этого автомобиля. Например, на спидометре Дефендера Паши Дефа сейчас полторы сотни тысяч километров экспедиционного пробега. Пустыни, степи, горы, лавовые поля и всё это на резине BF Goodrich A/T размерностью 31,8` на 7`

Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение alex-s » 11.09.2007 21:56

Подскажите резину на Пажеро 4 . Эксплуатация 50 на 50.
alex-s
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.2007 19:22
Репутация: 0

Сообщение Ruslan » 12.09.2007 10:07

Немодный!
подскажите пож, резина BFG MT 31Х12,5 влезет ли она без переделок на Чирок 88 г (кирпич), а если нет то что нужно сделать для переделки...
спасибо заранее
Аватара пользователя
Ruslan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'