Наверх


Какую лебедку выбрать?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Deniment » 08.12.2008 01:03

Не ставлю во-первых Ком 9.5 уже есть (машина для дальних маршрутов в основном), :D во-вторых если заглох - все, приплыли. А трактор, способный снаряженную 80-ку из хорошего г... вытащить, далеко не в каждой деревне есть. :D
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.12.2008 10:18

Механическая лебёдка имеет существенные минусы. Основной из них в том, что нет возможности помогать колёсами. То есть либо они крутятся ностоянно либо стоят. Это существенно усложняет лебежение по мягким несущим грунтам. Ну а недостаток тойотовской механики ещё в слабой шпонке которая очень любит рваться почём зря. К тому же КиТТом механика запрещена к использованию.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение S.A.V. » 08.12.2008 10:43

Исходя из личного опыта, кто подскажет куда разъём для пульта лебедки ставить: в салон, на бампер или под капот, а может еще какие варианты.
Хочу поставить Come Up 12000 внутрь бампера TJM, а вот с разъёмом не определился :oops:
Машина PATROL Y61
Аватара пользователя
S.A.V.
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
Откуда: Московская обл., Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 08.12.2008 10:44

А на моем патруле колесиками можно помогать :oops:
Сам лично пробовал.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.12.2008 10:45

S.A.V. писал(а):Исходя из личного опыта, кто подскажет куда разъём для пульта лебедки ставить: в салон, на бампер или под капот, а может еще какие варианты.
Хочу поставить Come Up 12000 внутрь бампера TJM, а вот с разъёмом не определился :oops:
Машина PATROL Y61


Лучше всего поставить его под капот и никогда не пользоваться, а для управления лебёдкой сделать тумблер в салоне (для пилота) и радиопульт (для штурмана). Мы все пользуемся такой схемой и смотрим на людей разматывающих шнуры от пультов с жалостью.
:-)

Evgeniy писал(а):А на моем патруле колесиками можно помогать :oops:
Сам лично пробовал.


Нет, Женя, помогать нельзя. Можно ими тупо вращать. А это разные вещи.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 08.12.2008 10:49

Немодный писал(а):нет возможности помогать колёсами. То есть либо они крутятся ностоянно либо стоят. Это существенно усложняет лебежение по мягким несущим грунтам.
Ну а недостаток тойотовской механики ещё в слабой шпонке которая очень любит рваться почём зря.
К тому же КиТТом механика запрещена к использованию.

возможность есть, скорости естественно не совпадают.
шпонку вытачивали из более прочной стали.
как я слышал мотивация - нам надо чтобы машины ехали, а не катились на лебёдках)
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.12.2008 10:51

В том-то и дело что во-первых скорости не совпадают а во-вторых нельзя изменять динамику вращения колеса, т.е. подталкивать машину. А именно такой тактикой приходится пользоваться в болоте. Я ездил с механической лебёдкой в спорте два года. Сейчас езжу с электриками на всех машинах и ставить механику не планирую.
Механики в спорте ставят на котлеты которым всё пофиг - застрял лебёдку прицепил, тапку в пол и поехал. В ТР1 и ТР2 тактика совсем другая, потому как совсем другие машины.

А мотивация всегда одна - надо доехать.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение S.A.V. » 08.12.2008 10:54

Немодный писал(а):Лучше всего поставить его под капот и никогда не пользоваться, а для управления лебёдкой сделать тумблер в салоне (для пилота) и радиопульт (для штурмана). Мы все пользуемся такой схемой и смотрим на людей разматывающих шнуры от пультов с жалостью

Т.е. я правильно понял, в случае необходимости можно и пульт со шнуром подключить?
Аватара пользователя
S.A.V.
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
Откуда: Московская обл., Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.12.2008 10:55

S.A.V. писал(а):Т.е. я правильно понял, в случае необходимости можно и пульт со шнуром подключить?


Да, правильно. Я даже вожу его с собой. Правда за два года ни разу не пользовался. :0)
Последний раз редактировалось Немодный 08.12.2008 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение S.A.V. » 08.12.2008 10:58

Одну проблему решили. Уже хорошо! :D
Будем ждать когда бампера приедут в клуб.
Аватара пользователя
S.A.V.
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
Откуда: Московская обл., Одинцово
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 08.12.2008 11:11

хз. я сейчас потихонечку осваиваю гидравлику
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.12.2008 11:20

3WHouse писал(а):хз. я сейчас потихонечку осваиваю гидравлику


Тоже интересная и неодназначная тема. Хотя имеет меньше минусов нежели механика.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Петрович 1 » 11.12.2008 14:42

... а для управления лебёдкой сделать тумблер в салоне (для пилота) и радиопульт (для штурмана)...



А есть ли доп комплекты радиоуправления для эл.лебёдок без данной функции?
Аватара пользователя
Петрович 1
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.08.2007 14:02
Откуда: Оренбург
Репутация: 0

Сообщение Андрей13 » 11.12.2008 15:12

А есть ли доп комплекты радиоуправления для эл.лебёдок без данной функции?[/quote]


в оригинальной комплектации пульт радиоуправления идет сам по себе и предназначен для лебедок с 5-ти штырьковым разъемом на блоке управления...
http://www.warn-rus.ru/catalog/234.html
Аватара пользователя
Андрей13
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25.11.2008 19:09
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Петрович 1 » 11.12.2008 15:33

У меня Спрут :oops: .
Аватара пользователя
Петрович 1
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.08.2007 14:02
Откуда: Оренбург
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'