Наверх


Тюнинг патруля

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Gejas » 14.02.2008 14:47

По расходу не ободряет, знаете ли.

Никто не пробовал "душить" бензиновые моторы? В смысле, дефорсировать с целью уменьшения расхода.

Или под газ?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Shpagin » 14.02.2008 14:55

Сделал такой "чип-тюнинг" , правда на Рейндж Ровере 4.6 L.
До этого ездил на 95-м теперь на 92-м.
Меняли плату в "мозгах", заглушили лямда датчики.
Расход был 25 л., стал 17 л. Разница в мощности чувствуется только при разгоне.
Аватара пользователя
Shpagin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 14.02.2008 15:38

Shpagin

Очень интересно. А тяга как? Где подробно об таком дефорсе почитать можно?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Shpagin » 14.02.2008 15:55

Тяга почти не изменилась - просто когда нажимаеш с места в пол чувствуется что разгон чуть медленней стал, в штатных режимах измений не чувствуется.
Где прочитать можно не знаю. Сам об этом узнал случайно - приехал в сервис на диагностику (движок барахлить стал), пока ждал очереди разговорился с человеком на таком же Рейндже, он и расказал об этом.
Сделали в тот же день. Сервис на Варшавке 170 (где раньше был тех.центр ВАЗ около МКАДа).
Очень доволен - глаз радуется когда на компьютере расход показывает.
Аватара пользователя
Shpagin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 14.02.2008 16:23

Shpagin

А ссылочка есть какая-ньть по описанию процедуры?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Shpagin » 14.02.2008 16:32

Gejas писал(а):Shpagin

А ссылочка есть какая-ньть по описанию процедуры?


Неа ссылочки нету.
Могу тел. написать сервиса - когда дома буду.
Аватара пользователя
Shpagin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 14.02.2008 16:41

Да не, не к спеху. И живу я не вМоскве.
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 17.02.2008 17:49

Если можно,ещё вопрос.
Как долго прогревается мотор?Обязательно ли ставить Вебасту?А то дилеры навяливают кучу всякой фигни.Что посоветуете поставить?
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 17.02.2008 22:56

Алексей 2 писал(а):Если можно,ещё вопрос.
Как долго прогревается мотор?Обязательно ли ставить Вебасту?А то дилеры навяливают кучу всякой фигни.Что посоветуете поставить?

Вот к чему чему, а к прогреву и теплу в салоне к Патрулю никаких вопросов! :good:
может конечно это ощущения основанные на разительной разнице между Дефом и Патрулем, но с этой "великолепной" кнопкой прогрева салон нагревается ровно столько же сколько и на моей бензиновой легковушке.
В общем, имхо, никакие доп. обогреватели не нужны! :-)
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 18.02.2008 12:40

Спасибо.Сэкономлю кучу денех.А турботаймер нужен?
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 18.02.2008 13:20

Алексей 2 писал(а):Спасибо.Сэкономлю кучу денех.А турботаймер нужен?

Лично для себя я так этот вопрос решил - т.к. машина не для каждодневного использования, то не возникает ситуаций, когда нужно срочно закрыть машину и убежать, а всегда есть возможность подождать минутку другую и дать остыть турбине.
например, подъехал к гаражу, не глушишь ее и пока открываешь ворота она уже остыла :-)
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 18.02.2008 19:56

2 Алексей 2:
Алексей, так ты уже приобрел себе Патруля???
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Василич » 18.02.2008 21:02

Алексей 2

Я своего патруляку использую ежедневно, первый год ездил без Вебасты, в этом году поставил, только положительные эмоции, для движка полезней, да и водителю с пассажирами комфортно, пришел к авто, а там тепло. На самомом деле настоятельно рекомендую поставить, в любой мороз заведетесь без проблем.

Сергей
Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 19.02.2008 05:34

Патруль почти оплачен. В марте обещали выдать. Вот я и мучаю вас вопросами про тюнинг.
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 05.03.2008 22:03

Вот настало время покупать летнию резину будет это скорее всего 285/75/16 BF AT
Есть мысль поставить резину на 7" диск ВСМП, как я понимаю диск узковат. Как могут быть последствия от установки резины на такие диски?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'