|
Тюнинг патруля
По таблице допустимых размеров колёсных дисков от BF Goodrich для резины 285/75/R16 рекомендован диск 8" , допускается 7,5 - 9". К сожалению о последствиях сказать ничего не могу .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Да рекомендации производителя я видел, мне интересно именно какие будут последствия если на 7" резину натянуть.
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Попробуй задать вопрос здесь : http://www.kolesaonline.ru/index.php , может они ответят .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Да ничего страшного, не будет только при высоком давлении в покрышке (от 2.2) рабочая часть протектора будет несколько выгибаться.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спсибо за ответ.
Леонид а как считате, это сильно повлияет на ресурс резины.
Резина 285/75/16 BF AT.
Давление планирую 2.2 спереди, 2.6 сзади
Леонид а как считате, это сильно повлияет на ресурс резины.
Резина 285/75/16 BF AT.
Давление планирую 2.2 спереди, 2.6 сзади
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Я про то что Патрулю никакие последствия не страшны!
Про то что меньшая ширина резины стоит на 8" диске (вроде о таком размере речь) без последствий для неё.
Ну а если вдруг чего недопонял и ляпнул невпопад
, то неругайтесь сильно
.
Про то что меньшая ширина резины стоит на 8" диске (вроде о таком размере речь) без последствий для неё.
Ну а если вдруг чего недопонял и ляпнул невпопад


-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Поздней ночью читал!Аллабай писал(а):Я про то что Патрулю никакие последствия не страшны!
Про то что меньшая ширина резины стоит на 8" диске (вроде о таком размере речь) без последствий для неё.
Ну а если вдруг чего недопонял и ляпнул невпопад, то не ругайтесь сильно
.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
MaxL По моему опыту 2,6 сзади нужно только если тянешь прицеп тяжелый. Вообще я как-то взвешивал своего (дизель, автомат, 2005), так развесовка была на нос 100кг больше (снаряженный но без водителя и пассажиров). Поэтому держу одинаковое давление по кругу.
Про ВСМПО - у меня такие диски под зимней резиной, очень доволен - прочные, и всего 7кг весят против 10кг у КрАМЗовских и 12.5кг у 16" легкосплавных от дорестайлингового Патруля (на них у меня МТшка 285/75-16). Один знакомый юзает ВСМПО с 285/75-16 Гудрич МТ и доволен, проблем не замечает.
Защита у меня есть, вся стальная от Шерифа, есть косяки при ее установке, но в целом оправдывает себя. Стоит защита рулевых тяг, коробки с раздаткой и пуза.
Дополнительно стоит задний свет на кронштейне от офф-роад-лайт, прилично помогает ночью в дебрях. Также в штатный бампер вписана лебедь КамАп 9000, без нее временами очень тяжко бывает
Еще есть шноркель Сафари для сохранности нервной системы при бродах, дополнительный бак на 45л от арабского варианта, сепаратор топлива и спойлер штатный просто для красоты
В ближайшее время планирую спальник сгородить по мотивам творения Павла.

Про ВСМПО - у меня такие диски под зимней резиной, очень доволен - прочные, и всего 7кг весят против 10кг у КрАМЗовских и 12.5кг у 16" легкосплавных от дорестайлингового Патруля (на них у меня МТшка 285/75-16). Один знакомый юзает ВСМПО с 285/75-16 Гудрич МТ и доволен, проблем не замечает.
Защита у меня есть, вся стальная от Шерифа, есть косяки при ее установке, но в целом оправдывает себя. Стоит защита рулевых тяг, коробки с раздаткой и пуза.
Дополнительно стоит задний свет на кронштейне от офф-роад-лайт, прилично помогает ночью в дебрях. Также в штатный бампер вписана лебедь КамАп 9000, без нее временами очень тяжко бывает

Еще есть шноркель Сафари для сохранности нервной системы при бродах, дополнительный бак на 45л от арабского варианта, сепаратор топлива и спойлер штатный просто для красоты

В ближайшее время планирую спальник сгородить по мотивам творения Павла.

- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
А вот всё-таки, скажите мне, резина 285/75 R16 встаёт на Патруль без лифта или при отключенном стабилизаторе цепляет? А то и здесь читал, и ещё по инету - везде противоположные мнения...
Вот, например, MickeyThompson Baja Claw Radial 285/75 R16. Реальный диаметр - 32,8", реальная ширина - 11,4", ширина протектора - 9", диск - от 7,5" до 9" (рекомендуемый - 8").
И ещё несколько похожий по размерам образец образец MickeyThompson Baja Claw Radial 33X12.50 R17. Реальный диаметр - 32,5", реальная ширина - 12,5", ширина протектора - 10", диск - от 8,5" до 11" (рекомендуемый - 10").
А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос!
Эти колёса встанут или нет? Мне вот лично кажется, что первый вариант пройдёт, а второй зацепит, ибо шире. Но, как говорится, когда кажется, креститься надо...
Вот, например, MickeyThompson Baja Claw Radial 285/75 R16. Реальный диаметр - 32,8", реальная ширина - 11,4", ширина протектора - 9", диск - от 7,5" до 9" (рекомендуемый - 8").
И ещё несколько похожий по размерам образец образец MickeyThompson Baja Claw Radial 33X12.50 R17. Реальный диаметр - 32,5", реальная ширина - 12,5", ширина протектора - 10", диск - от 8,5" до 11" (рекомендуемый - 10").
А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос!

- Omich
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.11.2007 10:49
- Репутация: 0
Вот же Pavel-Patrol написал (см. 3-ю страницу темы):
Поставил 285/75R16 MT Baja Claw Radial, шиной очень доволен...
Пластиковые накладки арок задевает, но в принципе не критично, т.е. не с корнем
Поставил 285/75R16 MT Baja Claw Radial, шиной очень доволен...
Пластиковые накладки арок задевает, но в принципе не критично, т.е. не с корнем
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вот же Pavel-Patrol написал (см. 3-ю страницу темы):
Поставил 285/75R16 MT Baja Claw Radial, шиной очень доволен...
Пластиковые накладки арок задевает, но в принципе не критично, т.е. не с корнем
Дык. А на первой странице он же писал, что хочет из-за этих же колёс немного лифтануть

И так ещё на паре форумов. Все высказывают прямо противоположные мнения по одной и той же резине. И всё с обоснованием: мол, я поставил, проехался по кочкам - задевает/не задевает.
И вот что думать?
- Omich
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.11.2007 10:49
- Репутация: 0
Omich тут дело вот в чем:
1. У разных производителей резина имеет разный физический размер, причем в одном размере даже разные модели могут иметь отличия. У меня Прокомп МТ 285/75-16 не цепляла ни при каких обстоятельствах.
2. Со временем пружины могут проседать. Вот я поставил лебедь на морду, и есть ощущение, что штатные пружины спереди за полгода подсели. Поставлю лапти, когда стает снег - будем проверять, не цепляет ли теперь.
1. У разных производителей резина имеет разный физический размер, причем в одном размере даже разные модели могут иметь отличия. У меня Прокомп МТ 285/75-16 не цепляла ни при каких обстоятельствах.
2. Со временем пружины могут проседать. Вот я поставил лебедь на морду, и есть ощущение, что штатные пружины спереди за полгода подсели. Поставлю лапти, когда стает снег - будем проверять, не цепляет ли теперь.
- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4