Наверх


Тюнинг патруля

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Pavel-Patrol » 21.03.2008 15:38

Уважаемый Omich, если Вас не смущает что после каждого выезда надо ставить на место пластиковые накладки задних арок, то лифтовать не надо :-) , в принципе ставятся они просто, ослабить пару винтов, поставить на место и затянуть. Вопрос пяти минут и одной отвертки :Yahoo!:
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 13.04.2008 20:06

Решил себе ставить бампер передний с лебёдкой.
И лифт + 2''.
Какой бампер arb или tjm. Tjm подешевле ощутимо, в чём разница?
И какого производителя лучше ставить лифт комплект?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 15.04.2008 13:14

Неужели никто, ничего не подскажет? :(
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 15.04.2008 17:24

мой список таков:
- Передний бампер ARB
- Лебедка T-MAX 12500
- Задний бампер KAYMAR с калиткой под запаску
- Лифт подвески Dobinson Springs 50 мм Heavy Duty
- Резина Mickey Tompson 315*75 R16
- Диски US Wheels 16*8 ET-6
- Шноркель SAFARI
- Защита рулевых тяг
- Защита топливного бака

По поводу, что лучше/хуже - ничего сказать не могу, т.к. сравнивать пока не с чем. В целом для поставленных целей комплект хорош и оправдывает себя. Для серьезного бездорожья или соревнований надо делать все по-другому.
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 15.04.2008 19:00

Спасиб за инфу.
А давно ты себе всё это поставил, как изменилось поведение на трассе?,
Как думаеш ставить колеса 35'' или на 33'' остановиться, с учётом того что у меня АКПП. 35'' как то побаиваюсь ставить, боюсь за сохранность трансмиссии.
Какое у тебя впечатление от этой резины на асвальте в грязи, сильно ли трётся?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 15.04.2008 19:23

Поставил все в декабре 2007 сразу на новую, поэтому не могу ничего сказать об изменениях в поведении на трассе.
Но ведет себя очень достойно! Меня все пугали таким размерами и такой резиной, но в действительности оказалось все приятнее :-) Дорогу держит, разогнаться тоже позволяет - в общем, претензий нет.
"Сильно ли трется" - это сильно ли изнашивается? - пока пробег всего около 6т.км поэтому рано еще судить о скорости и степени износа. Но вот скоро охотничий сезон начнется (даже уже начался), тогда быстро наверстаем упущенное :D
Я бы поставил 35" и лифт 2" даже с АКПП.
у моего знакомого АКПП с 33" без лифта - сравнивали их и в грязи и в снегу - разница НУ ОЧЕНЬ заметна... но у него это машина для города (он в год по Москве около 100 т.км. накручивает :shock: ) но и он сказал, что следующую возьмет с АКПП и поставит 35" :wink:
так что я бы однозначно 35" ставил :good:
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 15.04.2008 19:45

Я вот себе месяц назад поставил BFG AT 285\75\16 (т.е. 33'') и уже желею что не MT.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 15.04.2008 19:58

вот и я о том же - теперь поставишь 33"МТ и через месяц будешь жалеть, что не 35" :lol:
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 15.04.2008 20:33

во во и я о том же думаю :-)
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 11.05.2008 21:22

А кто как считает нужно ставить кастор-кит при лифте 2''.
Насколько градусов изменяется угол кастора при лифте?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 12.05.2008 07:27

Я не слышал про кастор кит при 2" лифте.Вроде всё в пределах нормы остаётся.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 12.05.2008 09:19

MaxL писал(а):А кто как считает нужно ставить кастор-кит при лифте 2''.
Насколько градусов изменяется угол кастора при лифте?


При таком лифте в кастор-ките нужды нет.
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 12.05.2008 15:21

А объясните плиз мне, какие последствия от неправильно выставленного кастора. На что это влияет?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 12.05.2008 15:51

MaxL писал(а):А объясните плиз мне, какие последствия от неправильно выставленного кастора. На что это влияет?


Влияет на управляемость (в худшую сторону) и на неправильную работу передней подвески.
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 12.05.2008 20:28

Спасибо.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'