|
Тюнинг патруля
Уважаемый Omich, если Вас не смущает что после каждого выезда надо ставить на место пластиковые накладки задних арок, то лифтовать не надо
, в принципе ставятся они просто, ослабить пару винтов, поставить на место и затянуть. Вопрос пяти минут и одной отвертки 


-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Решил себе ставить бампер передний с лебёдкой.
И лифт + 2''.
Какой бампер arb или tjm. Tjm подешевле ощутимо, в чём разница?
И какого производителя лучше ставить лифт комплект?
И лифт + 2''.
Какой бампер arb или tjm. Tjm подешевле ощутимо, в чём разница?
И какого производителя лучше ставить лифт комплект?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
мой список таков:
- Передний бампер ARB
- Лебедка T-MAX 12500
- Задний бампер KAYMAR с калиткой под запаску
- Лифт подвески Dobinson Springs 50 мм Heavy Duty
- Резина Mickey Tompson 315*75 R16
- Диски US Wheels 16*8 ET-6
- Шноркель SAFARI
- Защита рулевых тяг
- Защита топливного бака
По поводу, что лучше/хуже - ничего сказать не могу, т.к. сравнивать пока не с чем. В целом для поставленных целей комплект хорош и оправдывает себя. Для серьезного бездорожья или соревнований надо делать все по-другому.
- Передний бампер ARB
- Лебедка T-MAX 12500
- Задний бампер KAYMAR с калиткой под запаску
- Лифт подвески Dobinson Springs 50 мм Heavy Duty
- Резина Mickey Tompson 315*75 R16
- Диски US Wheels 16*8 ET-6
- Шноркель SAFARI
- Защита рулевых тяг
- Защита топливного бака
По поводу, что лучше/хуже - ничего сказать не могу, т.к. сравнивать пока не с чем. В целом для поставленных целей комплект хорош и оправдывает себя. Для серьезного бездорожья или соревнований надо делать все по-другому.
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Спасиб за инфу.
А давно ты себе всё это поставил, как изменилось поведение на трассе?,
Как думаеш ставить колеса 35'' или на 33'' остановиться, с учётом того что у меня АКПП. 35'' как то побаиваюсь ставить, боюсь за сохранность трансмиссии.
Какое у тебя впечатление от этой резины на асвальте в грязи, сильно ли трётся?
А давно ты себе всё это поставил, как изменилось поведение на трассе?,
Как думаеш ставить колеса 35'' или на 33'' остановиться, с учётом того что у меня АКПП. 35'' как то побаиваюсь ставить, боюсь за сохранность трансмиссии.
Какое у тебя впечатление от этой резины на асвальте в грязи, сильно ли трётся?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Поставил все в декабре 2007 сразу на новую, поэтому не могу ничего сказать об изменениях в поведении на трассе.
Но ведет себя очень достойно! Меня все пугали таким размерами и такой резиной, но в действительности оказалось все приятнее
Дорогу держит, разогнаться тоже позволяет - в общем, претензий нет.
"Сильно ли трется" - это сильно ли изнашивается? - пока пробег всего около 6т.км поэтому рано еще судить о скорости и степени износа. Но вот скоро охотничий сезон начнется (даже уже начался), тогда быстро наверстаем упущенное
Я бы поставил 35" и лифт 2" даже с АКПП.
у моего знакомого АКПП с 33" без лифта - сравнивали их и в грязи и в снегу - разница НУ ОЧЕНЬ заметна... но у него это машина для города (он в год по Москве около 100 т.км. накручивает
) но и он сказал, что следующую возьмет с АКПП и поставит 35"
так что я бы однозначно 35" ставил
Но ведет себя очень достойно! Меня все пугали таким размерами и такой резиной, но в действительности оказалось все приятнее

"Сильно ли трется" - это сильно ли изнашивается? - пока пробег всего около 6т.км поэтому рано еще судить о скорости и степени износа. Но вот скоро охотничий сезон начнется (даже уже начался), тогда быстро наверстаем упущенное

Я бы поставил 35" и лифт 2" даже с АКПП.
у моего знакомого АКПП с 33" без лифта - сравнивали их и в грязи и в снегу - разница НУ ОЧЕНЬ заметна... но у него это машина для города (он в год по Москве около 100 т.км. накручивает


так что я бы однозначно 35" ставил

-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А кто как считает нужно ставить кастор-кит при лифте 2''.
Насколько градусов изменяется угол кастора при лифте?
Насколько градусов изменяется угол кастора при лифте?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):А кто как считает нужно ставить кастор-кит при лифте 2''.
Насколько градусов изменяется угол кастора при лифте?
При таком лифте в кастор-ките нужды нет.
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
MaxL писал(а):А объясните плиз мне, какие последствия от неправильно выставленного кастора. На что это влияет?
Влияет на управляемость (в худшую сторону) и на неправильную работу передней подвески.
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1