Наверх


Удлинённые амортизаторы vs опущеные крепления

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Удлинённые амортизаторы vs опущеные крепления

Сообщение 300tdi » 09.12.2018 11:56

Здравствуйте!
как известно, при удлиненных пружинах (или проставках), нужно решать что-то с амортизаторами. Самый очевидный путь - купить удлинённые, благо на ЛР их валом (у меня Диско 1).
Но вот, нашлась интересная вещь:
http://defenderupgrades.co.uk/product/2 ... -droppers/
Данное крепление, садится в штатное место, только ось крепления амортизатора смещена ниже. Т.е. крепление амортизатора осуществляется ниже по отношению к раме. Данный кит сильно снижает стоимость последующих замен амортизаторов.

Интересно мнение более опытных коллег, хуже ли такой вариант чем установка длинных амортизаторов. При том, что я не знаю, больше ли ходы этих амортизаторов, или просто корпус длиннее.

Спасибо!
300tdi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.12.2018 11:53
Репутация: 0

Re: Удлинённые амортизаторы vs опущеные крепления

Сообщение vbb » 09.12.2018 12:58

Вполне рабочий вариант, если хватает характеристик штатных амортизаторов по жесткости и в целом нет придирок их работе в тех условиях, в которых вы эксплуатируете авто.
Аватара пользователя
vbb
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03.10.2017 16:52
Репутация: 0

Re: Удлинённые амортизаторы vs опущеные крепления

Сообщение 300tdi » 09.12.2018 15:06

vbb писал(а):Вполне рабочий вариант, если хватает характеристик штатных амортизаторов по жесткости и в целом нет придирок их работе в тех условиях, в которых вы эксплуатируете авто.

Спасибо!
Ну и чтоб 2 раза не вставать, уловители пружин при лифте 2" стоит ставить?
300tdi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.12.2018 11:53
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'