Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Какую грязевую резину выбрать

Сообщение Немодный » 12.02.2007 20:33

Для облегчения поиска информации а также упрощения игры в вопросы и ответы в качестве эксперимента пробуем сделать так:

В этой теме можете задавать любые интересующие вас вопросы связанные с вопросом выбора грязевой резины. Ответы развернутые и интересные будем оставлять, флуд немилосердно удалять. Думаю таким образом со временем у нас получатся неплохие наборы вопросов и ответов и нам не придётся постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 12.02.2007 20:38

1. КАКУЮ РЕЗИНУ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ.

Митрей
Какую резину поставить на УАЗ? Покупал свой УАЗ с резиной 225/75R16 "Быстрица"- по грязи она никакая, пришлось для этих целей докупить К-151 225R16, а потом пришла зима и появился третий комплект. Сейчас всё свободное место в гараже занято колесами. Подскажите, пожалуйста, что стоит взять на лето, что-бы одеть на сезон и не возиться с переобуванием. Приоритет на бездорожье, лифтовать машину не хочу. Да, и диски какие предпочтительней ?

Немодный
Вопросов несколько:
Процентное отношение: бездорожье/асфальт
Процентное отношение: сыпучие грунты/твердые грунты/мягкие грунты
Бюджет?

Митрей
бездорожье/асфальт 50 на 50%. Сыпучие 40%, твердые 20%, мягкие 40%. Бюджет до 60 тыс. руб.

Немодный
В таком случае рекомендую поставить BF Goodrich M/T
Изображение

Максим
А подскажите пожалста, какую резину на зиму поставить- для глубокого снега?

Немодный
Для снега подойдёт любая не слишком агрессивная резина средней ширины. Например: Interco Super Swamper Irok.
Изображение

Максим
А есть ли такая резина, чтобы и в снег, и в грязь, и по песку, и по камням? Хочется поставить и забыть.

John Mullins
К сожалению, универсальных вещей не бывает.

КОТОВОД
Вопрос про обувь на козла УАЗ-469:
есть огромное желание поменять стандартные колеса (диски&резина R15) на что-нибудь более гомнолазное... вроде от Витары диски подходят, с резиной тоже выбор есть, но точно не могу докопаться: какой же размер войдет, чтоб по аркам не шаркать?

Немодный
С дисками советую не мудрить а просто тупо купить американскую штамповку, благо она не сверх дорога, подобрав ширину диска к ширине резины в пропорции примерно 0,7-0,8. Теперь по резине. Если не собираешься лифтовать кузов и резать арки то на колхозы больше 32*8' не войдет ничего, на вояках картина примерно такая же. Небольшой лифт кузова дает возможность легко воткнуть 33*10'. Лифт кузова в купе с косметическим болгарингом арок делает возможной установку колес любого размера вплоть до 39,5*15' Вопрос а оно тебе надо?

КОТОВОД
штамповка - значит железо? т.е. не литье и не ковка, а есть какая-то конкретика по резине (модель, размер), потому как нашел только Ярославскую резину внешне и МАХХIS, мням конечно, но ценник...
хочу в бюджет убраться, поэтому можно и б/у - у меня годовой пробег 200км.

Немодный
Штампованные диски лучше всего подходят для эксплуатации в условиях бездорожья по целой совокупности причин.
Я не могу посоветовать какую либо резину не зная предпологаемых условий эксплуатации. К тому же слово "бюджетный ценник" мне ничего не говорит. Бюджет у всех разный. На какую сумму рассчитываешь?

John Mullins
Почему ты считаешь что штампованные диски лучше подходят для эксплуатации на бездорожье?

Немодный
Ну, например, потому что у грязевых штампованных дисков (они практически идентичны, но я предпичитаю ProComp) высокий бортик, препятствувющий разбортировке, удобная форма (легко выковыривать из них глину и прочие посторонние элементы), в случае деформации не идут яйцом и легко правятся.

John Mullins
Если говорить про большие машины, то согласен. А как быть "маленьким"? Нивы например. На сколько мне известно, ProComp не выпускает дисков с размерностью подходящей для Нивы. Или я ошибаюсь? Где можно посмотреть линейку размеров?

Немодный
Хм. Ну ты меня смутил немного, я Нивами уже некоторое время не интересуюсь, всё больше по УАЗам, да и вопрос был о УАЗе, с ним никаких проблем, вот:
http://www.4x4tur.ru/shop/ID_31_38.html
А Нива, не знаю. Думаю что тоже есть. Почему бы нет.

John Mullins
Из личного опыта на Ниву лучше ставить ковку. Есть все нужные размерности на рынке, да и легче она, что для Нивы не маловажно.
Последний раз редактировалось Немодный 24.04.2009 14:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 12.02.2007 20:48

2. КАКИЕ КОЛЁСА МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА НИВУ.

Lotin
А не скажите какой макс. размер резины можно пост. на стандарт. Ниву подробней интересует 215x75/15' и если срезать арки то какое колесо войдет?

Немодный
На ниву влезают без особых проблем колеса 29 дюймов (Медведь и Пилигримм причем Медведь предпочтительнее он более универсален)
Резать арки совершенно не обязательно можно просто выгнуть наружу бортик получится и стильно и расширители антигрязевые делать не надо. Также ставять резину производства Камского завода предназначенную для Газели, модель не знаю.
Изображение На фото Нива Антона Ганичева.

Размер Медведя 29.5 дюймов. Т.е. на 2,5 дюйма больше штатных. Подшипники, а что подшипники. Подшипникам-то как раз всё равно, а вот для того чтобы эти колеса вставить машинку придётся немного лифтануть, а это уже не всё равно ШРУСам.

John Mullins
При артикуляции подвески с выше перечисленными доработками колеса 29 дюмов будут цеплять за арки. Под 29' нужно резать и немножко лифтовать.

На Ниву встают без переделок следующие размеры:
215/75/15
205/70/16
205/80/16 = 29'
Последний раз редактировалось Немодный 24.04.2009 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 13.02.2007 23:01

3. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ШИН
Таблица размеров шин
Не все, конечно, но инфа полезная.
Последний раз редактировалось Немодный 24.04.2009 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Igorexa » 26.02.2007 08:04

Igorexa:
Имеем следуещее: Киа Соренто, рестайлинг.
Хочу резину соновные поездки по городу, в выходные на рыбалку, бездорожье умеренное. Хочется не шумную и не жесткую.
Рассматриваю Yokohama AVS V801, но по отзывам она как раз жесткая и шумная.
Спасибо за советы.

Немодный:
Совет тот же что и в предыдущем случае. BF Goodrich A/T

Igorexa:
Как он по шумности?
Как в сравнении с Yokohama Geolander G011?
Стоит выбор между этими двумя!

Немодный:
Шумность? Хм... Ну как-то вот не заморачивался этим вопросом. На 120-ти в салоне тишина (и это на Дефендере), на 160-ти не проверял, сорри, наши внедорожники с такой скоростью не ездят.
Я не люблю Якогаму ИМХО резина совершенно бестолковая. Использовал её всего один раз во время экспедиции на Кольский два года назад. Не понравилась по совокупности эксплутационных характеристик.

Igorexa:
Огромное спасибо за ответы
Igorexa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.02.2007 11:56
Репутация: 0

Сообщение Митрей » 21.03.2007 21:18

Митрей:
Большое всем спасибо за представленную информацию! Сейчас собираюсь покупать резину. По совету Немодного остановился на BFG M/T. Вопрос: на УАЗ-Симбир поставить тот-же размер 225/75/16 или побольше? А может если лифтовать и арки ширить не собираюсь, то и особого смысла в большем размере нет?

Немодный:
Колёса большей размерности устанавливаются для увеличения проходимости, при этом асфальтовые характеристики идут вниз. Если задачи сделать из автомобиля узконаправленного "проходимца" не стоит то и смысла в больших колесах в принципе нет.

Митрей:
BFG M/T как самоочищается в грязи? Не мылиться ?

Немодный:
Как любая универсальная резина БФГ в грязи мылиться но на больших оборотах нормально очищается.

Митрей:
Спасибо всем за советы. Приобрел и установил BFG M/T 225/75R16. Вполне достойный вариант для езды по бездорожью в разумных пределах. На трассе шумит не сильнее К-151. Даже кажется, что вошли-бы и большего размера, хотя при max загрузке в грязи, наверно, стали-бы шкрябать по аркам и забивать пространства грунтом.
Аватара пользователя
Митрей
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10.08.2006 21:43
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 22.03.2007 11:44

Manaus:
А какие мнения о Michelin XZL?
Идет как опция для Дефендера, стоит заказывать?
По английским форумам дефендеристов полазил- многие хвалят и по совокупности качеств считают лучше BFG, напр. при движения по грунту с острыми камнями (окрестности Сахары) проколов значительно меньше.
Кто-нибудь ездит на таких? Как по городу/ трассе ощущения?

Немодный:
Сам эту резину не использовал но судя по рисунку протектора способность к самоочистке очень низка. То есть в глине это колесо быстро замылится и откажется бороться с бездорожьем.
Вложения
xzl.jpg
Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Samodelkin » 27.03.2007 09:16

Samodelkin:
Помогите с выбором резины, для себя я выбрал три типа резины
Mastercraft Courser C/T
Cooper Discoverer S/T
BFG AT
Эксплуатация машины: трасса, бездор (охота, рыбалка и т.д.)
Бездор в основном "жырный чернозем" и песок (Тульская область).

Немодный:
Может быть стоит подумать о более агрессивной резине?

Samodelkin:
Думал, но авто в основном проводит свою жизнь в городе, а это каждый день поездки на работу через всю Москву и вылазки в основном только по выходным. Вот опять начинаю думать, а может М/Т. Всю голову уже себе сломал. Может стоит мне посмотреть на Maxxus MT754 или BFG MT?

Немодный:
Думаю что подумать стоит. Дело в том что вседорожная резина (каковой являются покрышки с маркировкой А/Т) на "жирном" глино- и чернозёме ведёт себя точно также как и любая другая обычная резина, то есть не хочет ехать. АТешные резины идеальный выбор для экспедиций, езды о смешанным грунтам и городской эксплуатации. В варианте доехать 300 км по асфальту а потом 50 рубиться по чаче всё же больше подходит внедорожная резина малой агрессивности изготовленная из твёрдой резины которая мало изнашивается на асфальте. так что BFG или тот же Maxis (правда этот мне откровенно не нравиться я бы заменил его в соискателях на мудовый Дисковерер) вполне годиться.

Samodelkin:
Вы имеете ввиду Discoverer STT?
А чем не понравилась Maxxis? Вот и статья Вашего журнала http://www.4x4shop.ru/docs/maxxis/Maxxis_club4x4.jpg в которой говориться, что резина имеет право на существование. Хотя ценник у нее и не маленький.
Просто я первый раз выбираю МТ резину.
А еще про размер хотел спросить. Какой лучше поставить 245/75 или 255/70 ?

Немодный:
Ну моё мнение и мнение журнала они не всегда совпадают. Такова жизнь.
Что до размера то лучше поставить более высокую резину то есть 245*75 (высота 184 мм). Когда у колеса 255*70 высота всего 178 мм.

Samodelkin:
А как Вы посмотрите на то, если взять, например, размер 265*75, оно и выше и шире
Да, авто Pajero Sport 2.5 td

Немодный:
Можно и так. Вобщем 265 вполне годится но сильно шире уже не надо. Большая ширина резины она чаще вредит чем помогает.

Samodelkin:
Спасибо.
Буду искать Cooper Discoverer STT New 265*75.
Скажите, а что Вы думаете про эту резину MickeyThompson Baja MTZ Radial
Изображение

Немодный:
К сожалению ни с первой ни со второй моделью я не знаком и никакой информации об этих покрышках у меня нет.

Samodelkin:
У меня созрел последний вопрос
Леонид, есть ли у Вас информация по шумности резины?
Сравнивая например BFG MT и Copper STT.

Немодный:
И то и другое (при нормальной шумоизоляции автомобиля) шумит несущественно. У меня в УАЗе (при том что шумоизоляция никакая) на 100 км/ч на Гудриче в салоне шума почти и нет (точнее мотор на 2,5 т. об/мин шумит сильнее)

Samodelkin:
Леонид, спасибо Вам за ответы.
Остановлюсь на BFG MT, так как единственная резина по оптимальной цене.
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Сообщение uazka » 02.04.2007 18:03

uazka:
Резину надо втыкать такую чтоб и грызла инеочень дорого например БЕЛШИНА ФБЕЛ-160М у меня такая я доволен (хочется конечно больше).

Немодный:
А что хорошего в отечественных тракторах? Цена на них уже давно не сладкая. Весят покрышки немерянно толстенные боковины не дают резине плющиться под весом УАЗа, без камеры не эксплуатируется, на диск садится не плотно и имеет склонность проварачиваться и вырывать сосок. По дорогам с покрытием на ней это верхом на отбойном молотке, по мягким грунтам не работает, нагрузка на трансмиссию дикая. Так в чём цымус этой резины?
uazka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.04.2007 16:15
Откуда: www.nord-trophy.ru,Магадан
Репутация: 0

Сообщение tager » 10.04.2007 15:40

tager:
Как она в сравнении с "хорошим ричи" М/Т , вроде ценник разумный

Немодный:
Ездил на этой резине. По асфальту хорошо идёт а вот в грязи Мылиться...
Вложения
mG001A.jpg
около 5000р 265/75r16
tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение gtnh » 13.04.2007 20:52

О ИЗНОСЕ ВНЕДОРОЖНОЙ РЕЗИНЫ.

gtnh:
Второй сезон езжу на резине BF Goodrich M/T с тоской наблюдая как снашивается протектор . отсюда вопрос - при какой остаточной глубине протектора заметно снизятся внедорожные свойства ? А то поедешь так однажды , а резина ведется себя как слик ... :(

Немодный:
Ну заметное снижение характеристик наступает при износе 50%.
Передние покрышки я поменял (буквально неделю назад) износ был процентов 90. И ведь как-то ездил
gtnh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.04.2007 20:45
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 08.05.2007 03:03

Митрей писал(а):Спасибо всем за советы. Приобрел и установил BFG M/T 225/75R16. Вполне достойный вариант для езды по бездорожью в разумных пределах.

Скоростные харрактеристики на шоссе?Можно ли ездить на этих колёсах 120 км,ч?Какой примерно ресурс этих колёс?
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.05.2007 10:56

Алексей 2 писал(а): Скоростные харрактеристики на шоссе?Можно ли ездить на этих колёсах 120 км,ч?Какой примерно ресурс этих колёс?


Если я ничего не путаю (а такое вполне возможно) ограничение скорости у них 135 км/ч. При этом народ на них носится 160 без какого-бы то ни было дискомфорта. Ресурс резины при асфальтовой эксплуатации 50-70 тык.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Грязевая резина на диско 3

Сообщение Тимофей » 15.05.2007 22:22

Здравствуйте уважаемые!
Кто может подсказать как (где) найти грязевую резину на Дискавери 3? И какую выбрать, если выбор есть? Минимальные диски 17е, на G4 Challenge ставят Goodyear MT/R на этом сведения обрываются... Официалы тоже ничего путнего сказать не могут...
Тимофей
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.05.2007 21:59
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.05.2007 07:59

17-е диски представляют собой некоторую проблему. Так как грязевую резину под этот размер да ещё и со средним профилем найти крайне сложно. В своё время когда один из наших уважаемых соклубников а именно Sayga задался целью найти себе на V-cross грязевую резину под 18-й радиус он заказывал её из Америцы. Марка шин если не ошибаюсь Nitto или что-то типа того, но резина показала себя с худшей стороны и на машины были подобраны диски меньшей размерности и закуплен комплект простого как пестня Pro-Comp M/T.
Думаю в Вашем случае самым верным будет заказть либо диски меньшей размерности (если это возможно) либо изобретать проставки под диски хотябы 16-го радиуса, на него найти резину не проблема.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron
Reputation System ©'