Наверх


фильтр СЕПАР 2000

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


фильтр СЕПАР 2000

Сообщение b0a » 17.04.2007 15:08

Подскажите где в Москве можно купить топливный фильтр сепар2000 и установить его на машину?Действительно он работает и ко всем моделям авто подходит?
b0a
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.04.2007 14:56
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: фильтр СЕПАР 2000

Сообщение Ёшкин Кот » 17.12.2007 13:38

b0a писал(а):Подскажите где в Москве можно купить топливный фильтр сепар2000 и установить его на машину?Действительно он работает и ко всем моделям авто подходит?

Что, неужели никто в Москве не устанавливал Сепар 2000? :(
Сейчас сам озадачился таким же вопросом и ни где не могу найти где его можно установить !
Ёшкин Кот
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
Откуда: Ближнее подмосковье
Репутация: 0

Сообщение Крокодиловод » 19.12.2007 22:43

я ставил - на Патрол 3,0 дизель...

покупал здесь... http://www.actio.ru/ на Дзержинском шоссе....

сервисмены еле вкорячили... места под капотом в Патроле на удивление мало... пока 20 тыщ. с ним пробегал... всё нормал.... :)
Аватара пользователя
Крокодиловод
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ёшкин Кот » 20.12.2007 20:09

Крокодиловод писал(а):я ставил - на Патрол 3,0 дизель...

покупал здесь... http://www.actio.ru/ на Дзержинском шоссе....

сервисмены еле вкорячили... места под капотом в Патроле на удивление мало... пока 20 тыщ. с ним пробегал... всё нормал.... :)

Крокодиловод, спасибо за ссылочку. У меня в Гранде тоже места в обрез. Не знаю сумеют ли уж уместить?
Ёшкин Кот
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
Откуда: Ближнее подмосковье
Репутация: 0

Re: фильтр СЕПАР 2000

Сообщение kuzen » 21.12.2007 21:51

b0a писал(а):Подскажите где в Москве можно купить топливный фильтр сепар2000 и установить его на машину?Действительно он работает и ко всем моделям авто подходит?

Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник
Поэтому стоит посмотреть в сторону DAHL , но есть НЬЮАНС маленькие без подогрева :x
По инфе от дилеров самый маленький DAHL - это 45. С подогревом идут от 100-го, но у него оптимальная пропускная не 100, а 150 литров. . По Сепарам вообще этой цифири нет . Все что меньше 100-ки идет без подогрева.
Вот такие кексы ( хотел сказать пирожки)
kuzen
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.11.2007 12:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ёшкин Кот » 01.01.2008 22:22

Задумался о целесообразности устанвки таких фильтров. Ознакомившись с принципом их работы встает вопрос: а имеет ли смысл?
Ёшкин Кот
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
Откуда: Ближнее подмосковье
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 09.01.2008 11:28

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ёшкин Кот » 09.01.2008 15:45

Вода в Сепаре должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручавание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речь. Для справки: в стационарных сепараторах предназначенных для этих целей частота вращения барабана от 4500 до 8500 в минуту!
Ёшкин Кот
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
Откуда: Ближнее подмосковье
Репутация: 0

Re: фильтр СЕПАР 2000

Сообщение Белый Медвед » 07.04.2008 01:24

kuzen писал(а):
b0a писал(а):Подскажите где в Москве можно купить топливный фильтр сепар2000 и установить его на машину?Действительно он работает и ко всем моделям авто подходит?

Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник
Поэтому стоит посмотреть в сторону DAHL , но есть НЬЮАНС маленькие без подогрева :x
По инфе от дилеров самый маленький DAHL - это 45. С подогревом идут от 100-го, но у него оптимальная пропускная не 100, а 150 литров. . По Сепарам вообще этой цифири нет . Все что меньше 100-ки идет без подогрева.
Вот такие кексы ( хотел сказать пирожки)



Насколько я понял, принцип действия сепараторов DAHL отличается от Сепаровских и, видимо, не так зависит от потока топлива. На сайте производитель рекомендует 65-75 серии для легковых авто и пикапов, а 100 серию для пикапов, джипов и небольших грузовиков. Походу это то, что нужно
Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

Сообщение Ёшкин Кот » 07.04.2008 15:22

У всех у них принцип действия одинаков: топливо закручивается в процесе прохождения через фильтр. Т.е. толком не закручивается. Чтобы вода отделилась как фракция за счет сепарации обороты должны быть около 5000 в минуту, что, естественно, не достижимо в этих "сепарах" и прочих. Правильно назвали их просто отстойниками.
Ёшкин Кот
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
Откуда: Ближнее подмосковье
Репутация: 0

Re: фильтр СЕПАР 2000

Сообщение russlan » 16.11.2017 16:12

Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
russlan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.11.2017 21:18
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'