|
фильтр СЕПАР 2000
фильтр СЕПАР 2000
Подскажите где в Москве можно купить топливный фильтр сепар2000 и установить его на машину?Действительно он работает и ко всем моделям авто подходит?
- b0a
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.04.2007 14:56
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: фильтр СЕПАР 2000
b0a писал(а):Подскажите где в Москве можно купить топливный фильтр сепар2000 и установить его на машину?Действительно он работает и ко всем моделям авто подходит?
Что, неужели никто в Москве не устанавливал Сепар 2000?

Сейчас сам озадачился таким же вопросом и ни где не могу найти где его можно установить !
- Ёшкин Кот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
- Откуда: Ближнее подмосковье
- Репутация: 0
я ставил - на Патрол 3,0 дизель...
покупал здесь... http://www.actio.ru/ на Дзержинском шоссе....
сервисмены еле вкорячили... места под капотом в Патроле на удивление мало... пока 20 тыщ. с ним пробегал... всё нормал....
покупал здесь... http://www.actio.ru/ на Дзержинском шоссе....
сервисмены еле вкорячили... места под капотом в Патроле на удивление мало... пока 20 тыщ. с ним пробегал... всё нормал....

-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Крокодиловод писал(а):я ставил - на Патрол 3,0 дизель...
покупал здесь... http://www.actio.ru/ на Дзержинском шоссе....
сервисмены еле вкорячили... места под капотом в Патроле на удивление мало... пока 20 тыщ. с ним пробегал... всё нормал....
Крокодиловод, спасибо за ссылочку. У меня в Гранде тоже места в обрез. Не знаю сумеют ли уж уместить?
- Ёшкин Кот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
- Откуда: Ближнее подмосковье
- Репутация: 0
Re: фильтр СЕПАР 2000
b0a писал(а):Подскажите где в Москве можно купить топливный фильтр сепар2000 и установить его на машину?Действительно он работает и ко всем моделям авто подходит?
Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.
Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник
Поэтому стоит посмотреть в сторону DAHL , но есть НЬЮАНС маленькие без подогрева

По инфе от дилеров самый маленький DAHL - это 45. С подогревом идут от 100-го, но у него оптимальная пропускная не 100, а 150 литров. . По Сепарам вообще этой цифири нет . Все что меньше 100-ки идет без подогрева.
Вот такие кексы ( хотел сказать пирожки)
- kuzen
- Член Клуба
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29.11.2007 12:39
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Задумался о целесообразности устанвки таких фильтров. Ознакомившись с принципом их работы встает вопрос: а имеет ли смысл?
- Ёшкин Кот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
- Откуда: Ближнее подмосковье
- Репутация: 0
инфа по топику:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=25285
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=25285
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вода в Сепаре должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручавание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речь. Для справки: в стационарных сепараторах предназначенных для этих целей частота вращения барабана от 4500 до 8500 в минуту!
- Ёшкин Кот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
- Откуда: Ближнее подмосковье
- Репутация: 0
Re: фильтр СЕПАР 2000
kuzen писал(а):b0a писал(а):Подскажите где в Москве можно купить топливный фильтр сепар2000 и установить его на машину?Действительно он работает и ко всем моделям авто подходит?
Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.
Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник
Поэтому стоит посмотреть в сторону DAHL , но есть НЬЮАНС маленькие без подогрева![]()
По инфе от дилеров самый маленький DAHL - это 45. С подогревом идут от 100-го, но у него оптимальная пропускная не 100, а 150 литров. . По Сепарам вообще этой цифири нет . Все что меньше 100-ки идет без подогрева.
Вот такие кексы ( хотел сказать пирожки)
Насколько я понял, принцип действия сепараторов DAHL отличается от Сепаровских и, видимо, не так зависит от потока топлива. На сайте производитель рекомендует 65-75 серии для легковых авто и пикапов, а 100 серию для пикапов, джипов и небольших грузовиков. Походу это то, что нужно
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
У всех у них принцип действия одинаков: топливо закручивается в процесе прохождения через фильтр. Т.е. толком не закручивается. Чтобы вода отделилась как фракция за счет сепарации обороты должны быть около 5000 в минуту, что, естественно, не достижимо в этих "сепарах" и прочих. Правильно назвали их просто отстойниками.
- Ёшкин Кот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.12.2006 15:32
- Откуда: Ближнее подмосковье
- Репутация: 0
Re: фильтр СЕПАР 2000
Спасибо за информацию.
-
russlan - Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.11.2017 21:18
- Репутация: 0
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2