|
Амортизаторы для УАЗ
Амортизаторы для УАЗ
На УАЗ-31512 дополнительно к рессорам установлены пружины (разработка умельцев "УАЗбуки"). Теперь хочу поменять штатные амортизаторы на газо-масляные. Подскажите, какой марки, модели, от какого авто амортизаторы в данном случае подойдут по размеру и техническим характеристикам. Может быть у кого-то есть уже готовое техническое решение. Слышала, что можно поставить по 2 амотризатора под углом к друг к другу...
Буду признательна за отзыв.
Буду признательна за отзыв.
-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и подобрал по ходам газо-маслянные аммортизаторы Warn Black Diamond рассчитанные на автомобиль массой 2.5 тонны
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
... и если я спрошу, какие конкретно, вы меня отправите по адресу (495) 737-44-44 добав. 181
ну не могу я ради этого гнать машину за 2500 км...

ну не могу я ради этого гнать машину за 2500 км...

-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
Я исчо раз повторяю: Надо померить рабочие ходы аммортизатора и диаметр проушин и просто подобрать аммы от более тяжелой машины подходящие под данные параметры.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
олег писал(а):Привет.Как и куда установили пружины можно подробней.
На передок пошли передние пружины от ВАЗ "классики", укороченные на 1,5 витка. К лонжерону приварили верхнюю пружинную "тарелку" (опору) от Нивы. Низ пружины упирается в специально сваренный "коробок", который устанавливается между стремянками.
На задок пошли задние пружины ВАЗ "классика". Нивовскую верхнюю опору пружины упирали в пол багажника и приваривали к лонжерону рамы. Для нижней части пружины наваривали специальную площадку на рессору. Чтобы пружина не "гуляла", на площадку наварили заднюю нижнюю опору пружины "классики".
-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
олег писал(а):Привет.Как и куда установили пружины можно подробней.
... еще фотографии (продолжение):
-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
олег писал(а):Привет.Как и куда установили пружины можно подробней.
... прошу прощения, повторилась с фотографией...

-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
Mrs. MUSTANGER-sha, огромное спасибо за фотки!
По этим снимкам сварили площадки и поставили пружины на свой УАЗ. Не обошлось без удаления ненужных листов из рессор. Аммортизаторы - ГАЗ-53. Они же стояли и до установки пружин.
По словам водителя (я тут только штурманю) машина стала более... ну, какой-то более послушной... "Лежачие полицейские" спокойно проходятся на скорости 50км/ч, при этом никто не врезается головой в потолок. Пропала валкость, раскачка. Это касаемо города.
Вне города, на лесных дорогах, ситуация также в корне изменилась. Неровности проходятся плавнее, опять же не ломаем головами потолок. Прокатились день в спортивном режиме, к тому же еще и по снегу. При выходе из канавы ожидали, что передняя часть подскочит и при приземлении подвеска сработает до отбойников. Приготовились. Ан нет, ближе к максимальному сжатию подвеска достаточно плавно отработала приземление, без удара, без пробоя.
... и теперь мы ездим и улыбаеся...
Еще раз спасибо!

По этим снимкам сварили площадки и поставили пружины на свой УАЗ. Не обошлось без удаления ненужных листов из рессор. Аммортизаторы - ГАЗ-53. Они же стояли и до установки пружин.
По словам водителя (я тут только штурманю) машина стала более... ну, какой-то более послушной... "Лежачие полицейские" спокойно проходятся на скорости 50км/ч, при этом никто не врезается головой в потолок. Пропала валкость, раскачка. Это касаемо города.
Вне города, на лесных дорогах, ситуация также в корне изменилась. Неровности проходятся плавнее, опять же не ломаем головами потолок. Прокатились день в спортивном режиме, к тому же еще и по снегу. При выходе из канавы ожидали, что передняя часть подскочит и при приземлении подвеска сработает до отбойников. Приготовились. Ан нет, ближе к максимальному сжатию подвеска достаточно плавно отработала приземление, без удара, без пробоя.
... и теперь мы ездим и улыбаеся...



Еще раз спасибо!
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Сейчас на передок ставим амортизаторы "Плаза" от Газели. Думаем, что машина пойдет еще мягче (все-таки передок тяжеловат). Фотоотчет будет чуть позже...
-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
плаза плазе рознь,уж очень их подделывают,и как следсвие низкого качества их часто клинит.а в результате оторванные элементы крепления.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1