|
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Приветствую всех!
Недавно купил бу САБЖ в отличном состоянии.
Брал как универсальную машину, и комфортно, и большой салон с багажником, и внедорожник с неплохой, надеюсь, трансмиссией
После субботнего вылаза на бездорожье понял, что надо что то ещё добавить к ней, но не хочется кардинально менять автомобиль, да и по городу часто придётся ездить, так как работаю на нем.
Интересно было бы послушать обладателей сего аппарата, да и вообще любые конструктивные критику и советы

Недавно купил бу САБЖ в отличном состоянии.
Брал как универсальную машину, и комфортно, и большой салон с багажником, и внедорожник с неплохой, надеюсь, трансмиссией

После субботнего вылаза на бездорожье понял, что надо что то ещё добавить к ней, но не хочется кардинально менять автомобиль, да и по городу часто придётся ездить, так как работаю на нем.
Интересно было бы послушать обладателей сего аппарата, да и вообще любые конструктивные критику и советы


-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
После резины, я бы замутил бы с лебедкой, если часто в городе, то наверно ставил бы навесную, кинул забыл, ну а по хорошему силовой бампер с местом под установку, но вроде в "Полном приводе" писали что даже с родным силовым не всё так просто, надо будет попариться 

- Гоша
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.10.2006 13:07
- Репутация: 0
Париться там особо нечего, надо будет чуток решетку радиатора подрезать и заменить бачок омывателя.
У меня он от обычной девятки.
Зато свес замечательно маленький получается, да и кустов/небольших деревьев больше не боюсь
У меня он от обычной девятки.
Зато свес замечательно маленький получается, да и кустов/небольших деревьев больше не боюсь

-
nub1an - Член Клуба
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У меня у самого Паджеро Спорт, правда дизельный. Так вот, поднял кузов над рамой с помошью хоккейных шайб, после чего на машину легко влезли колеса BF Goodrich M/T 285/75/R16. Вид у машины на таких котках оболденный, да и прорходимость не сравнить со старой, там куда на стандартных колесах я смотреть даже боялся, сейчас влегкую проезжаю, правда иногда все-таки требуеца трактор
, ну или хайджек, тож выручает.Сейчас ставлю амортизаторы, пружины и торсионы Dobinson, знакомые сказали, что вроде хорошие.

- Вовка
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.07.2007 14:24
- Откуда: М.О. г. Сергиев Посад
- Репутация: 0
to Aurorыч Если по городу много ездиш, то МТ резину наверное не стоит ставить - ограничся BFG AT, она и зимой прекрасно ездит, а МТ это только для говен и только на лето, хотя есть конечно маньяки которые круглогодично на МТ ездят, но таких единицы...
- motya
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16.05.2007 18:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
motya писал(а):to Aurorыч Если по городу много ездиш, то МТ резину наверное не стоит ставить - ограничся BFG AT, она и зимой прекрасно ездит, а МТ это только для говен и только на лето, хотя есть конечно маньяки которые круглогодично на МТ ездят, но таких единицы...
Уже месяц катаюсь на АТ, пока доволен, но зимой всё же зимнюю буду наверное ставить

-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
motya писал(а):to Aurorыч Если по городу много ездиш, то МТ резину наверное не стоит ставить - ограничся BFG AT, она и зимой прекрасно ездит, а МТ это только для говен и только на лето, хотя есть конечно маньяки которые круглогодично на МТ ездят, но таких единицы...
Нас не единицы. Все кто занимаются оффроудом ездят на мудовой резине круглый год. Это первое. И второе - А/Т по укатанному снегу идёт отвратительно (не так отвратительно как мудь, но всё равно паршиво) на зиму надо ставить зимнюю резину. Например вторую Хаккапелиту, она есть до 31,8 дюйма. А/т с ней рядом не лежала ни на дороге ни на зимнем бездорожье. У меня за спиной Нарян-Мар (6500 км) на гудриче а/т и Ямбург (10 000 км) на Хаккапелите. Так вот по дороге в Нарян-Мар у нас были сутки неперывного заноса, а в Сибири мы просто ехали, правда сильно разогнаться не могли, так как идущий следом Патруль на а/т-ешке не мог ехать быстро его беспристанно срывало.
Так что на зиму берите зимнюю резину, не надо изобретать паровоз. Идти по скользкой дороге на дубовом гудриче дело архи утомительное и далеко не любому полезное.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Dimix, теперь понял
А где её найти? Что то я искал помница мне не нашёл
А то да, бывает шо на брухо виснешь

А где её найти? Что то я искал помница мне не нашёл

А то да, бывает шо на брухо виснешь

-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1