|
Создаем экспедиционное авто из Ш-нивки
Создаем экспедиционное авто из Ш-нивки
Появилась идея ездить далеко в авто походы, Азия, Байкал, Тува, Армения, Абхазия. К сожаленью на лендкрузер не хватило бабосов поэтому купили ш-ниву.
И так имеем Ниву LC с пробегом 5000км.
Задача: построить авто для автономного путешествия четырех человек, первоначально в Среднюю Азию.
Методы: в общем, стандартная нива планируется:
- Багажник на крышу, должны сварить на заказ. На багажнике два рюкзака со шмотками, крупами, Дополнительные фары, лопата, топор.
- вторая запаска, тоже на крышу
- инвертор 150 ват, для питания ноутбука и аккумуляторов.
- светоотражающая ткань для укрытия машины днем (машина черная).
- две канистры по 20литров в багажник. На крышу не рискну.
- два домкрата, два насоса. инструмент
- далее стандартный туристкий набор – горелка, котелок, палатка.
Может, что посоветуете сделать в машине (бюджетное) для месячного путешествия по дорогам и вне?
И так имеем Ниву LC с пробегом 5000км.
Задача: построить авто для автономного путешествия четырех человек, первоначально в Среднюю Азию.
Методы: в общем, стандартная нива планируется:
- Багажник на крышу, должны сварить на заказ. На багажнике два рюкзака со шмотками, крупами, Дополнительные фары, лопата, топор.
- вторая запаска, тоже на крышу
- инвертор 150 ват, для питания ноутбука и аккумуляторов.
- светоотражающая ткань для укрытия машины днем (машина черная).
- две канистры по 20литров в багажник. На крышу не рискну.
- два домкрата, два насоса. инструмент
- далее стандартный туристкий набор – горелка, котелок, палатка.
Может, что посоветуете сделать в машине (бюджетное) для месячного путешествия по дорогам и вне?
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Re: Создаем экспедиционное авто из Ш-нивки
- Багажник на крышу, должны сварить на заказ. На багажнике два рюкзака со шмотками, крупами, Дополнительные фары, лопата, топор.
Коли варят на заказ, то пусть сразу варят из алюминиевого профиля чтобы он весил адекватное колличество килограммов. Если там где вы его заказали не умеют варить аллюминий, то я готов дать требуемые координаты.
Всё-таки пеший туризм из человека вытравить не возможно. Друзья, ну в конце-то-концов. Вы теперь автотуристы АВТО! может хватит уже рюкзаков?! Сделайте два алюминивых ящика и грузите барахло в них. Тогда каждое утро вам не придётся весь шмурдяк сначала упихивать в рюкзаки, потом переть эти рюкзаки на крышу, потом принайтовывать. Нужно будет просто открыть ящики всё сложить и закрыть ящики. Да и рюкзачки небось с жестким каркасом? Когда-то давно, когда из меня значок юный турист СССР ещё не полностью вышел, я тоже везде таскал с собой свой старый рюкзачок. Как же зачётно он прилетел мне каркасом в затылок на нарьян-марском зимнике когда найтовка не выдержала...
- вторая запаска, тоже на крышу
Запаску на крышу имеет смысл класть а вот крупы, консервы и т.п. нет потому как это поднимет ещё выше и без того не низкий центр тяжести и машина станет ещё более валкой. На крышу имеет смысл грузить вещи не тяжелые - палатки, спальники и т.п. что крадёт внутренний объем и без того небольшого салона шнивы.
- инвертор 150 ват, для питания ноутбука и аккумуляторов.
Лучше возмите 300. По цене они отличаются на 500 рублей по размеру процентов на 30, но некий запас по мощности будет. 150 ноут, зарядку АКБ и, например, фонаря мощного уже не потянет. Так что рекомендую взять с запасом.
- светоотражающая ткань для укрытия машины днем (машина черная).
Интересная мысль, потом поделитесь опытом эксплуатации - работает/не работает.
- две канистры по 20 литров в багажник. На крышу не рискну.
Только не берите металические и алюминиевые, покупайте пластиковые.
- два домкрата, два насоса. инструмент
вместо одного из насосов рекомендую взять нормальный компрессор, а вместо одного из домкратов хайджек с лифткомплектом за колесо
Может, что посоветуете сделать в машине (бюджетное) для месячного путешествия по дорогам и вне?
Да в общем начиная от ничего заканчивая пространным списком. Вопрос бюджета.
Недавно вопрос строительства Шеви обсуждали здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5168
Коли варят на заказ, то пусть сразу варят из алюминиевого профиля чтобы он весил адекватное колличество килограммов. Если там где вы его заказали не умеют варить аллюминий, то я готов дать требуемые координаты.
Всё-таки пеший туризм из человека вытравить не возможно. Друзья, ну в конце-то-концов. Вы теперь автотуристы АВТО! может хватит уже рюкзаков?! Сделайте два алюминивых ящика и грузите барахло в них. Тогда каждое утро вам не придётся весь шмурдяк сначала упихивать в рюкзаки, потом переть эти рюкзаки на крышу, потом принайтовывать. Нужно будет просто открыть ящики всё сложить и закрыть ящики. Да и рюкзачки небось с жестким каркасом? Когда-то давно, когда из меня значок юный турист СССР ещё не полностью вышел, я тоже везде таскал с собой свой старый рюкзачок. Как же зачётно он прилетел мне каркасом в затылок на нарьян-марском зимнике когда найтовка не выдержала...
- вторая запаска, тоже на крышу
Запаску на крышу имеет смысл класть а вот крупы, консервы и т.п. нет потому как это поднимет ещё выше и без того не низкий центр тяжести и машина станет ещё более валкой. На крышу имеет смысл грузить вещи не тяжелые - палатки, спальники и т.п. что крадёт внутренний объем и без того небольшого салона шнивы.
- инвертор 150 ват, для питания ноутбука и аккумуляторов.
Лучше возмите 300. По цене они отличаются на 500 рублей по размеру процентов на 30, но некий запас по мощности будет. 150 ноут, зарядку АКБ и, например, фонаря мощного уже не потянет. Так что рекомендую взять с запасом.
- светоотражающая ткань для укрытия машины днем (машина черная).
Интересная мысль, потом поделитесь опытом эксплуатации - работает/не работает.
- две канистры по 20 литров в багажник. На крышу не рискну.
Только не берите металические и алюминиевые, покупайте пластиковые.
- два домкрата, два насоса. инструмент
вместо одного из насосов рекомендую взять нормальный компрессор, а вместо одного из домкратов хайджек с лифткомплектом за колесо
Может, что посоветуете сделать в машине (бюджетное) для месячного путешествия по дорогам и вне?
Да в общем начиная от ничего заканчивая пространным списком. Вопрос бюджета.
Недавно вопрос строительства Шеви обсуждали здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5168
Последний раз редактировалось Немодный 02.08.2007 15:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
спасибо, полезный ответ!
к сожелению не смогу воспользоваться адресом, так как нахожусь на юге. но постараюсь в своем рай-оне. про ящики тоже спасибо! каюсь
инвертор логично! компресор и хайджек и планировался.
к сожелению не смогу воспользоваться адресом, так как нахожусь на юге. но постараюсь в своем рай-оне. про ящики тоже спасибо! каюсь

инвертор логично! компресор и хайджек и планировался.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Всегда пожалуйста.
Обращайтесь.
Ещё вот сюда загляните:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5168

Обращайтесь.
Ещё вот сюда загляните:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5168
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Всегда пожалуйста.
![]()
Обращайтесь.
неприменно: в общении (коротком) с нивой я понял, что главная проблема надежность. и тут большой подвох, так как новые детали не гарантируют, что они спокойно пройдут 10-15тысяч километров. сегодня на сервисе видел машину с пробегом в 10тысяч и там текут все сальники. машина с 20тысячью на ремонте движка... ох
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
К сожалению качество отечественных комплектующих таково что сто раз подумаешь менять ли барахлящую деталь так как новая может оказаться ещё хуже.
Посему перед поездкой рекомендую немного поездить по лесам и весям, дабы всё что собиралось отвалиться отвалилось и было заменено до отъезда.
Посему перед поездкой рекомендую немного поездить по лесам и весям, дабы всё что собиралось отвалиться отвалилось и было заменено до отъезда.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
ну вот и готовы. экспедиционого авто не получилось. успел купить багажник туле, на него поставили бак на 30литров бензина. плюс пластиковый короб 70литров. туда отправляется еда палатка спальник. может наверх добавится еще одан сумка, пока всю поклажу не прикинул. в багажнике еще ода канистра на 20литров с бензином и 20 с водой. инвертор на 350ват. не успел подключить к АКБ от прикуривателя он работает как 150. ноутбук и жпс, плохинькие карты узбекистана. хорошие увы не нашли. вот такое вышло экспедиционое авто для бедных. надеюсь вернемся. это наше первое путешествие.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Удачи.
Узбекистан дикий край. У нас туда весной ребята ездили (в журнале Клуб 4х4 об этом было). Будте осторожны с любыми представителями власти. Они все весьма странные люди...
Узбекистан дикий край. У нас туда весной ребята ездили (в журнале Клуб 4х4 об этом было). Будте осторожны с любыми представителями власти. Они все весьма странные люди...
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Есть такой волшебный человек, по имени Гоша Усенок, так он на Шнивке Экспедицию прошел, причем кажется второе место даже занял! Рекомендую найти его и посоветоваться.
- Толстый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 0
Есть такой волшебный человек, по имени Гоша Усенок, так он на Шнивке Экспедицию прошел, причем кажется второе место даже занял! Рекомендую найти его и посоветоваться.
- Толстый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 0
ZZZ писал(а):Вернулись. великолебная поездка. 10тыс.км не одной поломки. все отлично
И это всё что вы можете сказать? А где отчёты, фотографии?!

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Конечно нет. Будет три текста, один для автомобилистов, должен быть очень и очень полезным. мой прогноз узбекистан будет мекой российских джиперов. фото только начал выгладывать. 100гб фотографий перелопатить не легко однако.
http://andrey-smeyukha.livejournal.com/
http://andrey-smeyukha.livejournal.com/
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1