|
защита машины на бездорожъе
защита машины на бездорожъе
Доброе время суток.
Меня интересует вопрос, как можно грамотно защитить свой внедорожник (Навара) при выходе на бездорожье (иногда по выходным), если основная часть езды по Москве?.
дилеры мне стали предлагать антигравий:
колесные арки:7080р
пороги: 5753р
днище: 13275
защита днища:13275р
Что вообще необходимо сделать, чтобы иногда можно было бы выехать загород и залезть в дебри???
Лишним обвешивать машину нет ни желания ни денег.
Меня интересует вопрос, как можно грамотно защитить свой внедорожник (Навара) при выходе на бездорожье (иногда по выходным), если основная часть езды по Москве?.
дилеры мне стали предлагать антигравий:
колесные арки:7080р
пороги: 5753р
днище: 13275
защита днища:13275р
Что вообще необходимо сделать, чтобы иногда можно было бы выехать загород и залезть в дебри???
Лишним обвешивать машину нет ни желания ни денег.
- ozzyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.09.2007 11:23
- Откуда: Ступино
- Репутация: 0
То, что предлагают дилеры, ставить практически бесполезно.
Ибо это антигравий, т.е. защита от мелких камушков, вылетающих из-под колес
Целесообразно защитить под брюхом жизненно важные выступающие элементы, которые могут пострадать например ежели налетишь на пень под снегом, или хороший булыжник в грязи...
Что защищать - посмотри под днищем, наверняка увидишь
Чем защищать - 10мм аллюминевый лист.
Где - например в клубе (кстати мастера подскажут и что защитить и как)
Защита лакокрасочного покрытия - в форуме много писали про жидкий чехол. Рекомендую.
Ибо это антигравий, т.е. защита от мелких камушков, вылетающих из-под колес

Целесообразно защитить под брюхом жизненно важные выступающие элементы, которые могут пострадать например ежели налетишь на пень под снегом, или хороший булыжник в грязи...
Что защищать - посмотри под днищем, наверняка увидишь
Чем защищать - 10мм аллюминевый лист.
Где - например в клубе (кстати мастера подскажут и что защитить и как)
Защита лакокрасочного покрытия - в форуме много писали про жидкий чехол. Рекомендую.
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: защита машины на бездорожъе
ozzyk писал(а):дилеры мне стали предлагать антигравий:
Если не секрет, где машину-то покупали в каком салоне?
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: защита машины на бездорожъе
ЮрийK писал(а):ozzyk писал(а):дилеры мне стали предлагать антигравий:
Если не секрет, где машину-то покупали в каком салоне?
NISSAN на ярославке
Защиту картера также предлагали. Вопрос в Следующем. А нужен ли вообще антигравий???
- ozzyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.09.2007 11:23
- Откуда: Ступино
- Репутация: 0
Alex&Anna писал(а):То, что предлагают дилеры, ставить практически бесполезно.
Где - например в клубе (кстати мастера подскажут и что защитить и как)
Защита лакокрасочного покрытия - в форуме много писали про жидкий чехол. Рекомендую.
Спасибо за совет.
Насколько я понял жидкий чехол эфективней защищает от царапин чем кенгурятник от веток стремящихся оставить царапины на машине?
Или кенгурин тоже важная вещь?
- ozzyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.09.2007 11:23
- Откуда: Ступино
- Репутация: 0
ну тут как повезёт,бывает так что отклонённая кенгуром ветка разбивает нафиг лобовое стекло !!! так что в лесу использование кенгурятника без веткоотбойников прикреплённых к экспедиционному багужнику.............. ну в общем тюнинг фо рэвэ
всё зависит от того на сколько часто и куда вы выезжаете,мож проще жидкий чехол в три слоя,да и пусть жена веточьки придерживает пока вы по лесу ползёте до заветного грибного места.удачи

всё зависит от того на сколько часто и куда вы выезжаете,мож проще жидкий чехол в три слоя,да и пусть жена веточьки придерживает пока вы по лесу ползёте до заветного грибного места.удачи

-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: защита машины на бездорожъе
ozzyk писал(а):Защиту картера также предлагали. Вопрос в Следующем. А нужен ли вообще антигравий???
Не знаю. У меня нет антигравия и не планирую его делать. После удачной езды по грязи, у меня от Пининчика не то что антигравий, заводская краска отскоблилась от деталек подвески. И это всего за несколько часов

-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Хочу узнать по поводу Хай Джека. Может ли он заменить лебёдку? потому как не хочется лишним обвешивать машину (кенгурины и т.п.)
- ozzyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.09.2007 11:23
- Откуда: Ступино
- Репутация: 0
Хай джек лебедку не заменит.
Но лебедку не обязательно крепить стационарно.
Делается (или покупается) специальное приспособление, на которое вешается лебедка, и крепится к машине когда нужно на место фаркопа (в квадратное гнездо) аналогично можно сделать такое гнездо в переднем бампере.
Но лебедку не обязательно крепить стационарно.
Делается (или покупается) специальное приспособление, на которое вешается лебедка, и крепится к машине когда нужно на место фаркопа (в квадратное гнездо) аналогично можно сделать такое гнездо в переднем бампере.
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Alex&Anna писал(а):Хай джек лебедку не заменит.
Но лебедку не обязательно крепить стационарно.
Делаеться (или покупается) специальное приспособление, на которое вешаеться лебедка, и крепиться к машине когда нужно на место фаркопа (в квадратное гнездо) аналогично можно сделать такое гнездо в переднем бампере.
Если не сложно, каку-нибудь ссылочку на лебёдку такого типа сбросте, пожалуйста.
- ozzyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.09.2007 11:23
- Откуда: Ступино
- Репутация: 0
Ну, например...
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1023.html
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1023.html
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Спасибо за ссылочку. Насколько я понял, так это вся изюминка не в самой лебёдке (её можно брать любую), а в специальном креплении???
- ozzyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.09.2007 11:23
- Откуда: Ступино
- Репутация: 0
не в тему
рекомендую сделать
жидкий маслянистый антикор- либо "супра-щит" либо "раст стоп"...
обе конторы (одна наша, другая канадская) говорят об отличиях в технологии, по сути, одно и то же.
просто первые запотентовали "уникальный ингибитор"
вторые уникальное "масло всепроникающее"...
а так одинаково. тема интересная, но малоизученная...
рекомендую сделать
жидкий маслянистый антикор- либо "супра-щит" либо "раст стоп"...
обе конторы (одна наша, другая канадская) говорят об отличиях в технологии, по сути, одно и то же.
просто первые запотентовали "уникальный ингибитор"
вторые уникальное "масло всепроникающее"...
а так одинаково. тема интересная, но малоизученная...
- Фермер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15.05.2008 22:58
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
При чём тут антикор? Здесь обсуждается защита автомобиля на бездорожье. Антикор и (предвидя развитие темы) сигнализация, тут ничем не помогут.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
1. я написал что "не в тему". чо журить лишний раз?
2. просто сам езжу на Наваре. зашел сюда только чтобы что-то интересное найти про данное авто. набрал в поисковике... ничего интересного не нашел. но решил написать человеку чуток не в тему полезную инфу...
3. почему тема актуальна?
объясняю: после лазания по бездорожью, не всякий надежно моет узлы и элементы кузова днища. Создается "пористый предпосыл" для усиления процессов гальваники, т.к. помимо просто влаги (при езде на асфальте) там столько соприкасающихся субстанций - мама не горюй!
а всякий разный антикор, жидкий чехол и прочая лабуда создает все теже микрокарманы, где тусуется кислород, влага и частицы металлов, создающих разность потенциалов...
так что, не уверен, что авторитетный наезд был в тему
учитывая, что тут про какие-то жидкие чехлы пишет...
2. просто сам езжу на Наваре. зашел сюда только чтобы что-то интересное найти про данное авто. набрал в поисковике... ничего интересного не нашел. но решил написать человеку чуток не в тему полезную инфу...
3. почему тема актуальна?
объясняю: после лазания по бездорожью, не всякий надежно моет узлы и элементы кузова днища. Создается "пористый предпосыл" для усиления процессов гальваники, т.к. помимо просто влаги (при езде на асфальте) там столько соприкасающихся субстанций - мама не горюй!
а всякий разный антикор, жидкий чехол и прочая лабуда создает все теже микрокарманы, где тусуется кислород, влага и частицы металлов, создающих разность потенциалов...
так что, не уверен, что авторитетный наезд был в тему

- Фермер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15.05.2008 22:58
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Сообщений: 35
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1