|
Багажник на LR Defender 110
Багажник на LR Defender 110
Добрый день всем.
Интересуюсь багажником для 110 Дефа. Усиленым. Видела несколько раз багажник со стойками, которые идут параллельно стойкам авто и фиксируются на крыльях, создавая вокруг машины внешнюю раму.
Подскажите пожалуйста сколько такие багажники стоят и где их можно купить/установить?
Интересуюсь багажником для 110 Дефа. Усиленым. Видела несколько раз багажник со стойками, которые идут параллельно стойкам авто и фиксируются на крыльях, создавая вокруг машины внешнюю раму.
Подскажите пожалуйста сколько такие багажники стоят и где их можно купить/установить?
-
Allochka - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24.09.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Насколько мне известно багажники интегрированные во внешний каркас безопасности серийно не выпускаются, следовательно такой багажник стоит заказывать индивидуально.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
О-о, вот мы и подошли к главному вопросу.
Заказать их можно в огромном количестве мест и везде сделают быстро, качественно и недорого (выберите любые два пункта).
Поэтому у Дефа изображенного на фотографии (клубный номер 36) багажник и каркас экипаж делал самостоятельно.
Заказать их можно в огромном количестве мест и везде сделают быстро, качественно и недорого (выберите любые два пункта).

Поэтому у Дефа изображенного на фотографии (клубный номер 36) багажник и каркас экипаж делал самостоятельно.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Глупый вопрос...
А имеет ли смысл делать внешний каркас безопасности?
Ну передний, задний сил. бампер - это нужное дело, ими бьются часто и момент у них маленький, но во ВНЕШНЕМ каркасе длина труб то по боле будет и следовательно деформировать его легко... и стоит ли его защита, его веса?
Про внутренний каркас я молчу, там можно дополнительные силовые балки пустить....

А имеет ли смысл делать внешний каркас безопасности?
Ну передний, задний сил. бампер - это нужное дело, ими бьются часто и момент у них маленький, но во ВНЕШНЕМ каркасе длина труб то по боле будет и следовательно деформировать его легко... и стоит ли его защита, его веса?
Про внутренний каркас я молчу, там можно дополнительные силовые балки пустить....

-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
Внешний каркас можно делать по-разному. Можно для красоты и защиты от веток а можно для защиты себя и автомобиля. А вес у него не такой уж и большой.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
Для защиты от падающих на машину деревьев, при движении "облокотившись" полностью защищает автомобиль от повреждений. В случае переворота препядствует деформации кузова. Говоря нормальным языком - если машина опрокинется, то после того как она будет поставлена обратно на колёса никаких повреждений на кузове обнаружено не будет.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Для защиты от падающих на машину деревьев, при движении "облокотившись" полностью защищает автомобиль от повреждений. В случае переворота препядствует деформации кузова. Говоря нормальным языком - если машина опрокинется, то после того как она будет поставлена обратно на колёса никаких повреждений на кузове обнаружено не будет.
Спасибо, просто у меня были сомнения в его прочности.

-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
Немодный писал(а): если машина опрокинется, то после того как она будет поставлена обратно на колёса никаких повреждений на кузове обнаружено не будет.
Кхм... никаких... не слишком оптимистично?
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Если там будет торчать пень из колеи то вмятина будет. Если же машина просто грохнется на твёрдую глину или деревья. То ничего не будет. У нас бывали случаи когда машины без внешнего каркаса с одним багажником грохались на бок и благодаря багажнику не несли повреждений.
В любом случае машина с внешним каркасом безопасности защищена от повреждений гораздо лучше чем машина без оного.
В любом случае машина с внешним каркасом безопасности защищена от повреждений гораздо лучше чем машина без оного.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
ГИБДД относится к таким вещам совершенно индифирентно.
Вообще автомобиль на больших колёсах с лебёдками гаишники любят. Ведь мы всегда останавливаемся чтобы вытащить улетевшую машину из кювета или растащить битые машины после дтп. Так что обычно никаких проблем с гайцами не возникает.
Вообще автомобиль на больших колёсах с лебёдками гаишники любят. Ведь мы всегда останавливаемся чтобы вытащить улетевшую машину из кювета или растащить битые машины после дтп. Так что обычно никаких проблем с гайцами не возникает.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Уважаемый Леонид, а сколько выйдет по деньгам и по времени сделать обвес на подобии вашего на DEF 110 2007 (Кенгурин под лебёдку. задний бампер, багажник + интегрированный внешний каркас безопасности, составляющий одно целое со всем этим???) Планирую заказать машину в след. месяце в комплектации SE + шноркель + усиленную подвеску + ABS...
- Stepnoi
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.10.2007 23:42
- Репутация: 0
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1