Наверх


Вопрос по Pajero Sport.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Вопрос по Pajero Sport.

Сообщение Владимир » 07.10.2007 17:53

Илья, у меня ММС 3л, автомат, BFG AT 265/75/16, бампер ARB, лебедка Табор9000, защита до раздатки. Вопрос в следующем:
1. что с подвеской делать?
2. как на симексах путешествовать?
3. Как и где шноркель надыбать? Знаю, что у тебя из Магадана, на форуме паджероводов нужной ин-фы не нашел.
4. Ну и чего еще посоветуешь?
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Re: Вопрос к Nub1an.

Сообщение nub1an » 09.10.2007 08:46

Владимир писал(а):Илья, у меня ММС 3л, автомат, BFG AT 265/75/16, бампер ARB, лебедка Табор9000, защита до раздатки. Вопрос в следующем:
1. что с подвеской делать?
2. как на симексах путешествовать?
3. Как и где шноркель надыбать? Знаю, что у тебя из Магадана, на форуме паджероводов нужной ин-фы не нашел.
4. Ну и чего еще посоветуешь?


1. Подвеску я бы трогал если хочется бОльших колес или бОльшей грузоподъемности.
2. Останавливает нас ночью по дороге из Карелии гаишник и спрашивает "Уши не закладывает?" :-) А вообще, 120-130 без проблем.
3. Найди у паджероводов человека с ником Oleggs, скажи от меня, он поможет.
4. Вопрос в том, что от машины-то хочется?
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 10.10.2007 13:58

1. По подвеске один вопрос. Летом в Беломорск ездили, заднюю подвеску пробивало(в машине 4 чел.+шмурдяк). Хотелось бы избежать.
2.Ставить более грязевые колеса пока смысла не вижу (у меня ВFG AT 265/75/R16). Сколько раз не застревал, все время на мосты садился.
3. Машина нужна для охоты-рыбалки + экспедиции 1000-3000км в один конец. Для города-работы есть второй авто. После твоих фоток, мечтаю на Кольский сгонять.
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 10.10.2007 17:25

1. Тогда ставь усиленную. Производителей несколько.
2. Были у меня и BFG A/T и M/T. Особой разницы на трассе и в городе я не почувствовал, а вот на бездорожье М/Т на порядок лучше.
3. Отличный выбор. У меня для этих же целей, доволен невероятно.
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 10.10.2007 18:31

Какой максимальный размер МТ влезает без лифтовки?
По подвеске какого производителя посоветуешь?
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 10.10.2007 18:45

По размеру без лифта не помню, по-моему 31"
Изначально ставил себе OME. Выбирал по именитости производителя - это ARB.
После поездки на Кольский (когда машина была нагружена примерно на 600 кг свыше снаряженной массы), вытянулись торсионы (усиленные!), подкручивать уже было некуда.
Заменил на Ironman, пока всё ок.
В остальном претензий нет, машина по стравнению со штатной стало гораздо собранней.
А вот есть ли усиленная подвеска без лифта - это вопрос.
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Вопрос к Nub1an.

Сообщение Gizmo » 06.11.2007 22:53

nub1an писал(а):
Владимир писал(а):Илья, у меня ММС 3л, автомат, BFG AT 265/75/16, бампер ARB, лебедка Табор9000, защита до раздатки. Вопрос в следующем:
1. что с подвеской делать?
2. как на симексах путешествовать?
3. Как и где шноркель надыбать? Знаю, что у тебя из Магадана, на форуме паджероводов нужной ин-фы не нашел.
4. Ну и чего еще посоветуешь?


1. Подвеску я бы трогал если хочется бОльших колес или бОльшей грузоподъемности.
2. Останавливает нас ночью по дороге из Карелии гаишник и спрашивает "Уши не закладывает?" :-) А вообще, 120-130 без проблем.
3. Найди у паджероводов человека с ником Oleggs, скажи от меня, он поможет.
4. Вопрос в том, что от машины-то хочется?



Товарищи спортоводы! Прошу меня сильно не пинать за поднимаемую тему.Поможите решить проблему. Для пущей уверенности хотел бы установить себе перескоп (был печальный опыт покатушек, когда после совместных принятий водных процедур у первого Диско повело колектор,выкинули все свечи и подох один горшок, который так и не удалось без вскрытия реанимировать. Сам же тогда отделался легким испугом благодаря высокой расположенности воздушного фильтра). Но чем больше я хотел его поставить, тем больше понимал, что ничего серийного на свою машину не найду несмотря на уверенные заявления в различных уважаемых всеми ателье, что мы мол тебе установим какой-нить вариант от Л200.По мере вскрытия и примерки девайса,конечно, выяснялось, что все не так просто... Время идет, а решения проблемы пока нет. На форуме паджероводов к сожалению тишина с регистрацией дабы найти кулибина с Магадана. Может быть по прошествии времени появилось еще что-то. Вообщем, прощу у вас помощи. Очень уж хочется водолазного спокойствия при нырках в пучину. Заранее балогдарен.
Аватара пользователя
Gizmo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
Откуда: Москва,СВАО
Репутация: 0

Сообщение Aurorыч » 06.11.2007 22:59

Мне никто не хочет помочь, так что решил за зиму сам смастерить, из стеклоткани и эпоксидки, думаю получится.
Вопрос только мучает, как сильно влияет диаметр трубы самой на приёмистость движка :roll:
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 06.11.2007 23:04

Сейчас попробую решить этот вопрос.
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gizmo » 06.11.2007 23:44

nub1an писал(а):Сейчас попробую решить этот вопрос.

Отлично. Ты многих бы избавил от потери нервных клеток при преодолении бродов :)
Nub1an, хотел еще вопросик как к самому продвинутому,как я понял, строителю Спорта: ты пороги менял или со штатными колбасишься? Если что-то серийное или в КДТ надо обращаться?
Аватара пользователя
Gizmo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
Откуда: Москва,СВАО
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 06.11.2007 23:47

Gizmo писал(а):ты пороги менял или со штатными колбасишься? Если что-то серийное или в КДТ надо обращаться?

Пороги менял, конечно. Иначе кузова снизу уже давно не было бы :shock:
Ничего нормального серийного не видел. Насчет КДТ ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gizmo » 06.11.2007 23:52

Aurorыч писал(а):Мне никто не хочет помочь, так что решил за зиму сам смастерить, из стеклоткани и эпоксидки, думаю получится.
Вопрос только мучает, как сильно влияет диаметр трубы самой на приёмистость движка :roll:

Молодца! Хорошо когда есть время, желание и конструктивное инженерное понимание процеса:-) В моем случае есть только желание и пара горящих глаз
Аватара пользователя
Gizmo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
Откуда: Москва,СВАО
Репутация: 0

Сообщение Gizmo » 06.11.2007 23:58

nub1an писал(а):Пороги менял, конечно. Иначе кузова снизу уже давно не было бы :shock:
Ничего нормального серийного не видел. Насчет КДТ ничего сказать не могу.

А у кого делался, если не секрет? Если возможно кинь плиз как это реализовано. Думаю это не будет являться рекламой и как-то обижать клуб
Аватара пользователя
Gizmo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
Откуда: Москва,СВАО
Репутация: 0

Сообщение Dimix » 07.11.2007 13:58

Aurorыч
самое трудное преодолеть себя и самому кузов разрезать %)
Аватара пользователя
Dimix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.2007 09:44
Репутация: 0

Сообщение nub1an » 07.11.2007 18:43

Итак, кому нужен шноркель на Pajero Sport стучитесь ко мне в личку, выдам нужный телефон.
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'