|
Вопрос по Pajero Sport.
Вопрос по Pajero Sport.
Илья, у меня ММС 3л, автомат, BFG AT 265/75/16, бампер ARB, лебедка Табор9000, защита до раздатки. Вопрос в следующем:
1. что с подвеской делать?
2. как на симексах путешествовать?
3. Как и где шноркель надыбать? Знаю, что у тебя из Магадана, на форуме паджероводов нужной ин-фы не нашел.
4. Ну и чего еще посоветуешь?
1. что с подвеской делать?
2. как на симексах путешествовать?
3. Как и где шноркель надыбать? Знаю, что у тебя из Магадана, на форуме паджероводов нужной ин-фы не нашел.
4. Ну и чего еще посоветуешь?
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
Re: Вопрос к Nub1an.
Владимир писал(а):Илья, у меня ММС 3л, автомат, BFG AT 265/75/16, бампер ARB, лебедка Табор9000, защита до раздатки. Вопрос в следующем:
1. что с подвеской делать?
2. как на симексах путешествовать?
3. Как и где шноркель надыбать? Знаю, что у тебя из Магадана, на форуме паджероводов нужной ин-фы не нашел.
4. Ну и чего еще посоветуешь?
1. Подвеску я бы трогал если хочется бОльших колес или бОльшей грузоподъемности.
2. Останавливает нас ночью по дороге из Карелии гаишник и спрашивает "Уши не закладывает?"

3. Найди у паджероводов человека с ником Oleggs, скажи от меня, он поможет.
4. Вопрос в том, что от машины-то хочется?
-
nub1an - Член Клуба
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
1. По подвеске один вопрос. Летом в Беломорск ездили, заднюю подвеску пробивало(в машине 4 чел.+шмурдяк). Хотелось бы избежать.
2.Ставить более грязевые колеса пока смысла не вижу (у меня ВFG AT 265/75/R16). Сколько раз не застревал, все время на мосты садился.
3. Машина нужна для охоты-рыбалки + экспедиции 1000-3000км в один конец. Для города-работы есть второй авто. После твоих фоток, мечтаю на Кольский сгонять.
2.Ставить более грязевые колеса пока смысла не вижу (у меня ВFG AT 265/75/R16). Сколько раз не застревал, все время на мосты садился.
3. Машина нужна для охоты-рыбалки + экспедиции 1000-3000км в один конец. Для города-работы есть второй авто. После твоих фоток, мечтаю на Кольский сгонять.
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
1. Тогда ставь усиленную. Производителей несколько.
2. Были у меня и BFG A/T и M/T. Особой разницы на трассе и в городе я не почувствовал, а вот на бездорожье М/Т на порядок лучше.
3. Отличный выбор. У меня для этих же целей, доволен невероятно.
2. Были у меня и BFG A/T и M/T. Особой разницы на трассе и в городе я не почувствовал, а вот на бездорожье М/Т на порядок лучше.
3. Отличный выбор. У меня для этих же целей, доволен невероятно.
-
nub1an - Член Клуба
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
По размеру без лифта не помню, по-моему 31"
Изначально ставил себе OME. Выбирал по именитости производителя - это ARB.
После поездки на Кольский (когда машина была нагружена примерно на 600 кг свыше снаряженной массы), вытянулись торсионы (усиленные!), подкручивать уже было некуда.
Заменил на Ironman, пока всё ок.
В остальном претензий нет, машина по стравнению со штатной стало гораздо собранней.
А вот есть ли усиленная подвеска без лифта - это вопрос.
Изначально ставил себе OME. Выбирал по именитости производителя - это ARB.
После поездки на Кольский (когда машина была нагружена примерно на 600 кг свыше снаряженной массы), вытянулись торсионы (усиленные!), подкручивать уже было некуда.
Заменил на Ironman, пока всё ок.
В остальном претензий нет, машина по стравнению со штатной стало гораздо собранней.
А вот есть ли усиленная подвеска без лифта - это вопрос.
-
nub1an - Член Клуба
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Вопрос к Nub1an.
nub1an писал(а):Владимир писал(а):Илья, у меня ММС 3л, автомат, BFG AT 265/75/16, бампер ARB, лебедка Табор9000, защита до раздатки. Вопрос в следующем:
1. что с подвеской делать?
2. как на симексах путешествовать?
3. Как и где шноркель надыбать? Знаю, что у тебя из Магадана, на форуме паджероводов нужной ин-фы не нашел.
4. Ну и чего еще посоветуешь?
1. Подвеску я бы трогал если хочется бОльших колес или бОльшей грузоподъемности.
2. Останавливает нас ночью по дороге из Карелии гаишник и спрашивает "Уши не закладывает?"А вообще, 120-130 без проблем.
3. Найди у паджероводов человека с ником Oleggs, скажи от меня, он поможет.
4. Вопрос в том, что от машины-то хочется?
Товарищи спортоводы! Прошу меня сильно не пинать за поднимаемую тему.Поможите решить проблему. Для пущей уверенности хотел бы установить себе перескоп (был печальный опыт покатушек, когда после совместных принятий водных процедур у первого Диско повело колектор,выкинули все свечи и подох один горшок, который так и не удалось без вскрытия реанимировать. Сам же тогда отделался легким испугом благодаря высокой расположенности воздушного фильтра). Но чем больше я хотел его поставить, тем больше понимал, что ничего серийного на свою машину не найду несмотря на уверенные заявления в различных уважаемых всеми ателье, что мы мол тебе установим какой-нить вариант от Л200.По мере вскрытия и примерки девайса,конечно, выяснялось, что все не так просто... Время идет, а решения проблемы пока нет. На форуме паджероводов к сожалению тишина с регистрацией дабы найти кулибина с Магадана. Может быть по прошествии времени появилось еще что-то. Вообщем, прощу у вас помощи. Очень уж хочется водолазного спокойствия при нырках в пучину. Заранее балогдарен.
-
Gizmo - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
- Откуда: Москва,СВАО
- Репутация: 0
Мне никто не хочет помочь, так что решил за зиму сам смастерить, из стеклоткани и эпоксидки, думаю получится.
Вопрос только мучает, как сильно влияет диаметр трубы самой на приёмистость движка
Вопрос только мучает, как сильно влияет диаметр трубы самой на приёмистость движка

-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
nub1an писал(а):Сейчас попробую решить этот вопрос.
Отлично. Ты многих бы избавил от потери нервных клеток при преодолении бродов

Nub1an, хотел еще вопросик как к самому продвинутому,как я понял, строителю Спорта: ты пороги менял или со штатными колбасишься? Если что-то серийное или в КДТ надо обращаться?
-
Gizmo - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
- Откуда: Москва,СВАО
- Репутация: 0
Gizmo писал(а):ты пороги менял или со штатными колбасишься? Если что-то серийное или в КДТ надо обращаться?
Пороги менял, конечно. Иначе кузова снизу уже давно не было бы

Ничего нормального серийного не видел. Насчет КДТ ничего сказать не могу.
-
nub1an - Член Клуба
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Aurorыч писал(а):Мне никто не хочет помочь, так что решил за зиму сам смастерить, из стеклоткани и эпоксидки, думаю получится.
Вопрос только мучает, как сильно влияет диаметр трубы самой на приёмистость движка
Молодца! Хорошо когда есть время, желание и конструктивное инженерное понимание процеса:-) В моем случае есть только желание и пара горящих глаз
-
Gizmo - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
- Откуда: Москва,СВАО
- Репутация: 0
nub1an писал(а):Пороги менял, конечно. Иначе кузова снизу уже давно не было бы![]()
Ничего нормального серийного не видел. Насчет КДТ ничего сказать не могу.
А у кого делался, если не секрет? Если возможно кинь плиз как это реализовано. Думаю это не будет являться рекламой и как-то обижать клуб
-
Gizmo - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
- Откуда: Москва,СВАО
- Репутация: 0
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1