Наверх


Есть толк от ковки(диски) кроме пантов?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Есть толк от ковки(диски) кроме пантов?

Сообщение ZZZ » 30.10.2007 10:30

Машина Ш-нива, меняю баргузины на АТ от гудрич. Машина живет в городе и ездит на далекие расстояния в экспедиции. Есть ли смысл менять родную штамповку (10кг) на к примеру ВСМПО Гелиос (5кг). Не смог найти параметры веса баргузина и АТ 215\70\25. Имеет смысл компенсировать дисками. Внешний вид не играет роли.
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.10.2007 11:25

При экспедиционной и внедорожной эксплуатации приоритеты выбора комплектующих спещаются по шкале "красота-надёжность" в сторону последнего. Наиболее надёжный и живучий из всех вариаций на тему колёсных дисков несомненно штамованный, посему менять его на какой-либо другой никакого смысла не вижу. Единственной причиной замены штампованных дисков стоящих на автомобиле сейчас на другие штампованные же диски может стать не соответствие ширины диска ширине покрышки. Нормальная пропорция ширина диска/ширина покрышки 0,65-0,75.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ZZZ » 30.10.2007 11:45

Леонид спасибо. с практичностью все понятно, вопрос о том нужно ли компенсировать изменение в весе колеса или это не критично?
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.10.2007 11:47

Ничего не понял...
Что и кому вы собираетесь компенисоровать?
:shock:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ZZZ » 30.10.2007 11:53

Немодный писал(а):Ничего не понял...
Что и кому вы собираетесь компенисоровать?
:shock:

:lol: все запутал :)
гудрич весит больше штатных колес. насколько сильно еще не понял, цифру пока ищу...
тяжелое, более тяжелое калесо это ухудшение динами, расхода топлива, и увелечение тормозного пути.
это и хочется компенсировать, но это теория как на практике увы не знаю. Сыграют свою роль лишни 3-4 кг или машине всеравно?
вот
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.10.2007 11:59

Коллега, перестаньте заморачиваться из-за такой ерунды. на моём УАЗе стоят колёса весящие по 35 кг каждое и я совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.

:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ZZZ » 30.10.2007 12:03

Немодный писал(а):Коллега, перестаньте заморачиваться из-за такой ерунды. на моём УАЗе стоят колёса весящие по 35 кг каждое и я совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.

:-)

все я доволен, спасибо. :ROFL:
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение 2 Pilot » 31.10.2007 16:16

и все таки ответ был не полный
я не могу понять, чем ковка плоха и что с ней может случиться в дороге и тем более в грязи непролазной
дизайн, размер, вылет, сверловка и посадочное - все по твоим размерам индивидуально
нагрузка на колесо до 2х тонн
ну не реально его расколотить
мне так кажется
ну или поправьте меня
2 Pilot
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 01.11.2007 12:46

2 Pilot писал(а):и все таки ответ был не полный
я не могу понять, чем ковка плоха и что с ней может случиться в дороге и тем более в грязи непролазной
дизайн, размер, вылет, сверловка и посадочное - все по твоим размерам индивидуально
нагрузка на колесо до 2х тонн
ну не реально его расколотить
мне так кажется
ну или поправьте меня

Я в грязь без нужды не суюсь, потому как цели у меня далеко от дома тракторов. и хорошая засада может оказаться для машины последней...
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 18.11.2007 22:44

Немодный писал(а):Коллега, перестаньте заморачиваться из-за такой ерунды. на моём УАЗе стоят колёса весящие по 35 кг каждое и я совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.

:-)


Я позволю себе малость поправить коллегу. На самом деле суммарный вес колеса - это тот параметр, за который стоит побороться. Особенно применительно к семейству ВАЗ с их не самой сильной подвеской и трансмиссией. Проверено неоднократно на тех же нивах, что результат от применения легких дисков вполне ощутим - влияет на динамику, способность двигаться на низких оборотах, живучесть подвески и трансмиссии.
Во-первых, мотору легче крутить то колесо, которое меньше весит. Во-вторых, нагрузка на детали подвески и трансмиссии меньше в том случае, если колесо легче. Не забываем о таком параметре, как неподресоренная масса.
Говорить, что 5 кг - мало не стоИт. Для понимания приведу такой аргумент: по средним подсчетам снижение массы колеса на 1кг позволяет транспортировать на 40 кг больше груза.
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 19.11.2007 11:25

черный дембель писал(а):Говорить, что 5 кг - мало не стоИт. Для понимания приведу такой аргумент: по средним подсчетам снижение массы колеса на 1кг позволяет транспортировать на 40 кг больше груза.


Не хотелось бы показаться невежей, но чтобы это стало аргументом - хотелось бы увидеть математику такого рода подсчетов ...

С уважением ...

PS Налипшая грязь на колесах я думаю под те же 5кг и будет во время движения по грязи
Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 19.11.2007 14:29

МАтематику не готов привести. Запомнилось просто когда читал какую-то техническую литературу. :oops:
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение lloginator » 19.11.2007 21:42

на кочках и прочей ерунде... штамповка максимум погнуться может ... но будет ехать а вот кованные лопнуть могут... так что оставляй родные и дешевле и надежнее... да и выправить их проще в случае чего
Аватара пользователя
lloginator
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.11.2007 21:06
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 20.11.2007 18:51

ковка лопается в основном на низкопрофильной резине. В нашем джиперском случае чтобы долбануть диск, надо ооооочень постараться. К тому же, что штамповка помялась, что ковка треснула - один пень запаску ставить.
И еще - на штамповке замятин поставить - что два пальца об асфальт.
Мне еще не удалось за всю практику жесткой оффроуд эксплуатации уничтожить хоть один кованый диск. Да че там... Вообще не видел убитых кованых дисков на оффроудных машинках.
И очень сомневаюсь, что автор топика юудет эксплуатировать свой авто так, что диски в смятку. На ниве раньше лонжероны опнут чем диски расколются.
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'