|
Есть толк от ковки(диски) кроме пантов?
Есть толк от ковки(диски) кроме пантов?
Машина Ш-нива, меняю баргузины на АТ от гудрич. Машина живет в городе и ездит на далекие расстояния в экспедиции. Есть ли смысл менять родную штамповку (10кг) на к примеру ВСМПО Гелиос (5кг). Не смог найти параметры веса баргузина и АТ 215\70\25. Имеет смысл компенсировать дисками. Внешний вид не играет роли.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
При экспедиционной и внедорожной эксплуатации приоритеты выбора комплектующих спещаются по шкале "красота-надёжность" в сторону последнего. Наиболее надёжный и живучий из всех вариаций на тему колёсных дисков несомненно штамованный, посему менять его на какой-либо другой никакого смысла не вижу. Единственной причиной замены штампованных дисков стоящих на автомобиле сейчас на другие штампованные же диски может стать не соответствие ширины диска ширине покрышки. Нормальная пропорция ширина диска/ширина покрышки 0,65-0,75.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Леонид спасибо. с практичностью все понятно, вопрос о том нужно ли компенсировать изменение в весе колеса или это не критично?
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Ничего не понял...
Что и кому вы собираетесь компенисоровать?


гудрич весит больше штатных колес. насколько сильно еще не понял, цифру пока ищу...
тяжелое, более тяжелое калесо это ухудшение динами, расхода топлива, и увелечение тормозного пути.
это и хочется компенсировать, но это теория как на практике увы не знаю. Сыграют свою роль лишни 3-4 кг или машине всеравно?
вот
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Коллега, перестаньте заморачиваться из-за такой ерунды. на моём УАЗе стоят колёса весящие по 35 кг каждое и я совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Коллега, перестаньте заморачиваться из-за такой ерунды. на моём УАЗе стоят колёса весящие по 35 кг каждое и я совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.
все я доволен, спасибо.

-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
и все таки ответ был не полный
я не могу понять, чем ковка плоха и что с ней может случиться в дороге и тем более в грязи непролазной
дизайн, размер, вылет, сверловка и посадочное - все по твоим размерам индивидуально
нагрузка на колесо до 2х тонн
ну не реально его расколотить
мне так кажется
ну или поправьте меня
я не могу понять, чем ковка плоха и что с ней может случиться в дороге и тем более в грязи непролазной
дизайн, размер, вылет, сверловка и посадочное - все по твоим размерам индивидуально
нагрузка на колесо до 2х тонн
ну не реально его расколотить
мне так кажется
ну или поправьте меня
- 2 Pilot
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
2 Pilot писал(а):и все таки ответ был не полный
я не могу понять, чем ковка плоха и что с ней может случиться в дороге и тем более в грязи непролазной
дизайн, размер, вылет, сверловка и посадочное - все по твоим размерам индивидуально
нагрузка на колесо до 2х тонн
ну не реально его расколотить
мне так кажется
ну или поправьте меня
Я в грязь без нужды не суюсь, потому как цели у меня далеко от дома тракторов. и хорошая засада может оказаться для машины последней...
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Коллега, перестаньте заморачиваться из-за такой ерунды. на моём УАЗе стоят колёса весящие по 35 кг каждое и я совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.
Я позволю себе малость поправить коллегу. На самом деле суммарный вес колеса - это тот параметр, за который стоит побороться. Особенно применительно к семейству ВАЗ с их не самой сильной подвеской и трансмиссией. Проверено неоднократно на тех же нивах, что результат от применения легких дисков вполне ощутим - влияет на динамику, способность двигаться на низких оборотах, живучесть подвески и трансмиссии.
Во-первых, мотору легче крутить то колесо, которое меньше весит. Во-вторых, нагрузка на детали подвески и трансмиссии меньше в том случае, если колесо легче. Не забываем о таком параметре, как неподресоренная масса.
Говорить, что 5 кг - мало не стоИт. Для понимания приведу такой аргумент: по средним подсчетам снижение массы колеса на 1кг позволяет транспортировать на 40 кг больше груза.
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):Говорить, что 5 кг - мало не стоИт. Для понимания приведу такой аргумент: по средним подсчетам снижение массы колеса на 1кг позволяет транспортировать на 40 кг больше груза.
Не хотелось бы показаться невежей, но чтобы это стало аргументом - хотелось бы увидеть математику такого рода подсчетов ...
С уважением ...
PS Налипшая грязь на колесах я думаю под те же 5кг и будет во время движения по грязи
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
на кочках и прочей ерунде... штамповка максимум погнуться может ... но будет ехать а вот кованные лопнуть могут... так что оставляй родные и дешевле и надежнее... да и выправить их проще в случае чего
-
lloginator - Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.11.2007 21:06
- Репутация: 0
ковка лопается в основном на низкопрофильной резине. В нашем джиперском случае чтобы долбануть диск, надо ооооочень постараться. К тому же, что штамповка помялась, что ковка треснула - один пень запаску ставить.
И еще - на штамповке замятин поставить - что два пальца об асфальт.
Мне еще не удалось за всю практику жесткой оффроуд эксплуатации уничтожить хоть один кованый диск. Да че там... Вообще не видел убитых кованых дисков на оффроудных машинках.
И очень сомневаюсь, что автор топика юудет эксплуатировать свой авто так, что диски в смятку. На ниве раньше лонжероны опнут чем диски расколются.
И еще - на штамповке замятин поставить - что два пальца об асфальт.
Мне еще не удалось за всю практику жесткой оффроуд эксплуатации уничтожить хоть один кованый диск. Да че там... Вообще не видел убитых кованых дисков на оффроудных машинках.
И очень сомневаюсь, что автор топика юудет эксплуатировать свой авто так, что диски в смятку. На ниве раньше лонжероны опнут чем диски расколются.
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1