|
Почему нельзя сельхозрезину?
Почему нельзя сельхозрезину?
Надеюсь, Леонид простит меня...
За два года езды по всяким трофи-рейдам насмотрелся всякого. Из этого "всякого" далеко не последнюю роль играет резина.
Технические регламенты из года в год менялись и корректировались. Неизменным (кроме прочего) оставалось только одно.
... и это одно до сих пор не дает покоя многим умам... Но никто так и не смог четко, уверенно и аргументированно ответить на поставленный вопрос. Даже РАФ (там вообще отмолчались).
А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос.
Почему в трофи-рейдах регламентно запрещено применение сельскохозяйственной резины?
... ведь многим было бы проще выменять в деревне 4 тракторных колеса на пузырь, чем покупать всякие Мудричи и Саймексы.

За два года езды по всяким трофи-рейдам насмотрелся всякого. Из этого "всякого" далеко не последнюю роль играет резина.
Технические регламенты из года в год менялись и корректировались. Неизменным (кроме прочего) оставалось только одно.
... и это одно до сих пор не дает покоя многим умам... Но никто так и не смог четко, уверенно и аргументированно ответить на поставленный вопрос. Даже РАФ (там вообще отмолчались).
А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос.
Почему в трофи-рейдах регламентно запрещено применение сельскохозяйственной резины?
... ведь многим было бы проще выменять в деревне 4 тракторных колеса на пузырь, чем покупать всякие Мудричи и Саймексы.
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
1. ИМХО лоббирование продавцов резины
.
2. Если разрешить, то многие "умельцы" от Кировца вмонтируют и чего тогда будет - правильно практически абсолютная проходимость.
3. На "Ладоге" можно. Ну и на местячковых гонках тоже. А РАФ, он на то и АВТОМОБИЛЬНАЯ а не ТРАКТОРНАЯ федерация

2. Если разрешить, то многие "умельцы" от Кировца вмонтируют и чего тогда будет - правильно практически абсолютная проходимость.
3. На "Ладоге" можно. Ну и на местячковых гонках тоже. А РАФ, он на то и АВТОМОБИЛЬНАЯ а не ТРАКТОРНАЯ федерация

- Толстый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 0
Ну, коллега, от Кировца допустим вмонтировать будет нельзя. Ведь есть в регламенте ограничение по диаметру.
"Местячковые" гонки, как правило, организуются с оглядкой на РАФ. В большинстве своем там применяется РАФовский тех. регламент "с поправкой на себя". А то и вовсе копируется, изменяются лишь наименования классов. Чаще всего в "максимальном" классе разрешена резина диаметром до 36-37''. У Кировца, по-моему, чуть-чуть побольше...
.
Кстати, касаемо практически абсолютной проходимости. Разве это плохо? Хотите усложнить жизнь участникам? Обязуйте их поставить формульные слики. Проходимость равна нулю. Участники потеют на каждом метре дистанции, организаторы довольно потирают руки.
К тому же опытный трофер на каком-нибудь 33-ем Мудриче запросто обойдет неопытного зарвавшегося мальчугана, у которого каждое колесо стОит больше, чем вся машина "старика". Важно только знать точку применения силы и уметь дозировать усилие на рычаге.
Какие будут еще предположения, уважаемые знатоки? Не дайте призу уйти к неизвестному телезрителю!!!
"Местячковые" гонки, как правило, организуются с оглядкой на РАФ. В большинстве своем там применяется РАФовский тех. регламент "с поправкой на себя". А то и вовсе копируется, изменяются лишь наименования классов. Чаще всего в "максимальном" классе разрешена резина диаметром до 36-37''. У Кировца, по-моему, чуть-чуть побольше...

Кстати, касаемо практически абсолютной проходимости. Разве это плохо? Хотите усложнить жизнь участникам? Обязуйте их поставить формульные слики. Проходимость равна нулю. Участники потеют на каждом метре дистанции, организаторы довольно потирают руки.

К тому же опытный трофер на каком-нибудь 33-ем Мудриче запросто обойдет неопытного зарвавшегося мальчугана, у которого каждое колесо стОит больше, чем вся машина "старика". Важно только знать точку применения силы и уметь дозировать усилие на рычаге.
Какие будут еще предположения, уважаемые знатоки? Не дайте призу уйти к неизвестному телезрителю!!!

-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
John Mullins писал(а):Тракторная резина портит плодородный слой почвы.
не более чем боггеры,но вот всё же она тракторная(то есть для сель.хоз техники,массы данных агрегатов конечно разные да и давление на грунт другое) а не автомобильная ,то есть имеет конкретную направленность на спец.технику.на мой взгляд именно тут собака порылась(назначение использования)
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
В приватной беседе с сотоварищами за рюмкой чая
возникло предположение, что запрет на сельхоз резину обусловлен в первую очередь соображениями безопасности. Ибо индекс скорости у нее, как правило, небольшой (30-40 км/ч), а троферы имеют нехорошую привычку носиться по лесу со скоростью около 60 (а кто-то даже и более) километров в час.
На нее же (на безопасность) списали и запрет на применение цепей. Цепь, порвавшаяся на бешенно буксующем автомобиле, может нанести непоправимый урон здоровью и жизни окружающих.
Повторюсь, это были лишь предположения.
... так что, пейте чай рюмками. Столько интересного в голову приходит!
Может кто-то еще выскажет предположения?

На нее же (на безопасность) списали и запрет на применение цепей. Цепь, порвавшаяся на бешенно буксующем автомобиле, может нанести непоправимый урон здоровью и жизни окружающих.
Повторюсь, это были лишь предположения.
... так что, пейте чай рюмками. Столько интересного в голову приходит!

Может кто-то еще выскажет предположения?
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Yurdos писал(а):В приватной беседе с сотоварищами за рюмкой чаявозникло предположение, что запрет на сельхоз резину обусловлен в первую очередь соображениями безопасности. Ибо индекс скорости у нее, как правило, небольшой (30-40 км/ч), а троферы имеют нехорошую привычку носиться по лесу со скоростью около 60 (а кто-то даже и более) километров в час.
На нее же (на безопасность) списали и запрет на применение цепей. Цепь, порвавшаяся на бешенно буксующем автомобиле, может нанести непоправимый урон здоровью и жизни окружающих.
Повторюсь, это были лишь предположения.
... так что, пейте чай рюмками. Столько интересного в голову приходит!![]()
Может кто-то еще выскажет предположения?
Мне это тоже в голову сразу пришло когда прочитал эту темку. Тоже думаю, что всё дело в безопасности
- Memfis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
- Репутация: 0
Вот кстати ОЧЕНЬ неплохое обсуждение сельхоз-резины
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1