|
Лебедка на ш-ниву
Лебедка на ш-ниву
Хочется скомпенсировать плохое умение ездить по грязи, недостаточно mudовую резину электрической лебедкой.
Кой чего почитал, посмотрел, но может на форуме будут дельные советы.
Итак:
1. выбор пал на 6000модель, от ComeUp или MasterWinch. Разница в цене пять тысяч Рублев. Что лучше Тайвань или Корея неочевидно. Кто, что знает про эти бренды?
2. Установка, есть несколько вариантов: запрятать внутрь бампера, сверху, или сделать съемной?
Заранее спасибо.
Кой чего почитал, посмотрел, но может на форуме будут дельные советы.
Итак:
1. выбор пал на 6000модель, от ComeUp или MasterWinch. Разница в цене пять тысяч Рублев. Что лучше Тайвань или Корея неочевидно. Кто, что знает про эти бренды?
2. Установка, есть несколько вариантов: запрятать внутрь бампера, сверху, или сделать съемной?
Заранее спасибо.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Пока определиться не получилось, нужно выбирать из разных зол.
Грязевая резина пока не обсуждается, потому как большие пробеги по асфальту, машина на каждый день. Установка лебедки обусловлена в том, что есть идеи дальше использовать машину как экспедиционную, поездки в Азию. То есть большая проходимость не нужна, но все ж иногда, другого выбора как либидиться нет. Засады не часты, но имеют место быть. Поэтому скорость вытягивания не принципиальна. Более всего смущает другое, насколько вредно машинке ездить каждый день с лебедкой(нагрузка на подвеску)? Насколько вероятно, что на не рамной конструкции она(лебедка) вылетит?
PS Да еще напряжение, как 400ампер потребляемые лебедкой уживутся со штатным генератором и АКБ?
PPS совсем маленькие лебедки типа "Come Up DV 4500i" неподходят по определению?
Грязевая резина пока не обсуждается, потому как большие пробеги по асфальту, машина на каждый день. Установка лебедки обусловлена в том, что есть идеи дальше использовать машину как экспедиционную, поездки в Азию. То есть большая проходимость не нужна, но все ж иногда, другого выбора как либидиться нет. Засады не часты, но имеют место быть. Поэтому скорость вытягивания не принципиальна. Более всего смущает другое, насколько вредно машинке ездить каждый день с лебедкой(нагрузка на подвеску)? Насколько вероятно, что на не рамной конструкции она(лебедка) вылетит?
PS Да еще напряжение, как 400ампер потребляемые лебедкой уживутся со штатным генератором и АКБ?
PPS совсем маленькие лебедки типа "Come Up DV 4500i" неподходят по определению?
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
1. Ежедневное нощение лебедки подвеска выдерживает.
2. При правильной установке все крепко держится и никуда не вылетает.
3. Штатная электрика нормально тянет лебедку. Для экспедиций ничего переделывать не надо.
4. Для шнивы лебедка минимум 6000.
2. При правильной установке все крепко держится и никуда не вылетает.
3. Штатная электрика нормально тянет лебедку. Для экспедиций ничего переделывать не надо.
4. Для шнивы лебедка минимум 6000.
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
John Mullins писал(а):1. Ежедневное нощение лебедки подвеска выдерживает.
2. При правильной установке все крепко держится и никуда не вылетает.
3. Штатная электрика нормально тянет лебедку. Для экспедиций ничего переделывать не надо.
4. Для шнивы лебедка минимум 6000.
спасибо, я так понял речь о ниве, но с шнивой там разницы особо нет.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
BARS1 писал(а)::-) а картиночек ни хде нет посмотреть как это чудо технике впендюрить на ниву!?
я хочу так:
а можно так: http://www.chevy-niva-faq.auto.ru/263/articles/5674.html
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1