Наверх


Трансформация Nissan Safari (1991 г.в.): нужен совет

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Трансформация Nissan Safari (1991 г.в.): нужен совет

Сообщение Vitte » 15.12.2007 07:11

Уважаемые аксакалы, очень нужен совет по Сафари. Недавно купили с братом машину, решили делать внедорожника. Машина 1991 года, TD42 (не турбованный). Решили ставить усиленную подвеску Вопрос какую (под колеса 35 дюймов)? И главное, какие еще существенные переделки требуются: замена главной пары, удлинение карданов? Бюджет на подвеску, порядка 100 тысяч руприев.
Надеюсь на толику внимания Немодного.[/b]
Vitte
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
Откуда: Чита
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.12.2007 19:34

С кожалению я не смогу дать вразумительную консультации по строительству этого автомобиля так как ни разу такую машину не строил. Но я уверен что ЗДЕСЬ вам дадут правильные ответы.

Сорри что не смог помочь...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Vitte » 17.12.2007 06:46

Спасибо. Буду ждать, кто сможет чего подсказать.
Очень рад, что нашел Ваш сайт, много нового узнал!
Vitte
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
Откуда: Чита
Репутация: 0

Сообщение Tony » 17.12.2007 09:35

Очень правильная ссылка на ниссановский форум была дана Леонидом. Правда, вследствие того, что подобных вопросов там задается каждую неделю по нескольку раз, все уже ... надоело им отвечать на одно и то же, в общем. :-) Так что могут и "побить" :-) Надо там поиском пройтись, просто (хотя, между нами говоря, он нифига не ищет :-)). Я своего поднял на 3" и поставил 33-шку, т. к. больший размер, скорее всего, приведет к необходимости пилить арки, чему я большой противник. Окромя того, как уже неоднократно говорил :-), "порвать" полуоси или ГП - милое дело на таких - сам видел "экземпляры" и присоединяться к их владельцам нет никакого желания. 3"-вый лифт-комплект с установкой обойдется примерно в 45 тыров, ну, может в 50, а 100 - это явный перебор. Хотя, на остаток как раз можно прикупить колесья. :roll:
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 19.12.2007 05:28

сайт по ниссану хороший, но вот форум мне интуитивно вообще не понятен. Не могу почему-то такие форумы читать
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Насчет сайта - это точно!

Сообщение Vitte » 19.12.2007 07:16

...сайт страшный, как на вид, так и в пользовании. Посик возможент только через внешний поиск, гогда на Яддексе указываешь, он выкидывает ссылку, и очень часто в ссылках именно этот форум Ниссана... В дебрях коего зарыта масса полезного, но трудновыявляемого.
Vitte
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
Откуда: Чита
Репутация: 0

Сообщение Tony » 19.12.2007 09:18

Да, не очень-то удобный сайт. Но кой-чаво оттуда почерпнуть можно. Там недавно задавался подобный вопрос. Говорили, вроде, что 2" бодика и 2" подвески, + вылет -20 и 35-е, как родные встают. :roll: В общем, как сыщу возможность - чфоткаю и выложу здесь агрегат, который из сервиса с 35" не вылазит вАще. :-) У него оригинальное конструктивное решение БЕЗ лифта: крылья не просто тупо подрезаны, а как бы "приподняты". Но, тем не менее, гниют все равно. :-) В общем, как смогу - вывалю фотку...
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Vitte » 19.12.2007 09:47

Будем ждать с нетерпением фоток.
Пока зима, хочу сделать капитальный ремонт двигателя. По мере того, как ездил летом по лесам и долам, стали выесняться всякие подробности. Выставили на форсунках требуемое давление (105 атм.), начало лететь из всех щелей масло, щуп вырывало. Оказалось машина с пристрастием кипятилась неоднократно. Ездил до сих пор с сапуном. Однако, надо отметить, что даже с кипяченым движком машина везет будь сдоров. Сейчас колеса стоят 29". Купил книжку Новосибирского издательства "Patrol - Safari" c RD28T и TD42 (1987-1997), оказалась приятной. Так вот, там нашел спецификации по редукторам мостов. Написано, что главная пара с 4,625. А везде по сайтам пишут, что на TD42 стоит редуктор 4,111. Не ясно кому вернить - книге или знатокам? Запарился искать редуктора. Ничего путнего пока нет.
Сделаю движок, переберу коробку с раздаткой, потом возмусь за электрику - все мкнет. Ну и добирусь до подвески.
Ребята, скажите, что такое Кастор Кит и с чем его едят?
Vitte
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
Откуда: Чита
Репутация: 0

Сообщение Tony » 19.12.2007 11:11

Кастор-кит это наборчик сайлент-блоков на передний мост, отверстия в которых расположены эксцентрично по отношению к внешней окружности самого сайлента, т. е. - его внешнего диаметра, ро которому он запрессовывается в рычаг. Этот эксцентриситет призван устранить "поворот" моста при сильном лифте подвески. Т. е., когда лифтуешь - мост опускается, а с ним и точки крепления продольных рычагов к нему. В общем, чтобы не городить белиберды и не вводить в заблуждение, скажу, что мост тупо поворачивается вокруг соей оси (оси вращения колес). Чтобы вернуть обратно изначальный угол ставят этот самый кит. Когда ставили мне - что-то не так получилось... в общем, невозможно было сделать правильное схождение. Угол кастора должен быть в +, а у меня - в минусе оказался. Перепрессовали другие люди и получили +7 с чем-то, а еще и сделали нестандартно (не по "фирменному" шаблону), благодаря чему передний мост занял свое нормальное положение (при лифте он "уходит" малек назад, уменьшая, фактически, базу - примитивная геометрия, кстати, задний, соответственно вперед "уходит"). :D Кто-то утверждает (на ниссановском форуме есть такой Мышара
:-)), что кастор-кит нах не нужен... Вольному-воля. :-) А еще врезают регулировки тяг Панара, чтобы вернуть мосты, "уезжающие" при значительном лифте в сторону, увлекаемые этой самой тягой, которая, фактически, является гипотенузой треугольника, вершины которого на раме (точка крепления тяги) и на мосту (точка крепления тяги и проекция точки крепления к раме на мост) - опять же примитивная геометрия. Мост-то опускается (вертикальный катет), пральна?. А гипотенуза и нижний катет неизменны... Те, кто считает, что врезки не нужны, катается на "асимметричной", если так можно выразиться, машине: видно невооруженным глазом, как правое колесо выпирает из арки, а левое - "утоплено". Если это не смущает - не "врезайтесь". В принципе, врезка уменьшает жесткость тяги... Ну и че?..
И еще, надо будет "перекидывать" руль, т. к. при лифте "потянется" рулевая тяга, которая, соответственно, потянет сошку, ну и т. д...

Фу-х-х-х. Наумничался. :-) :-) :-)

P. S. Просто дико интересно, не сочтите за оскорбление или еще как, но зачем такой хлам покупать, который "кипятили" и т. д.?
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Tony » 19.12.2007 11:17

А Вы, как я вижу, из Читы? Раз так, то Вам ближе ребята с Shatoon'а (клуб такой владивостокский, оч известный во внедорожных кругах). Они там, в основном, по "сафарям" и специализируются, насколько мне известно. :roll: Еще есть клуб Off-Road Master, там тоже грамотные людие сидят. :D
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Спасибо

Сообщение Vitte » 19.12.2007 11:30

...спасибо за подробное изложение - очень полезно. Машину покупали без меня. Когда стал смотреть, оказалось, что легче продать и купить другую, года 95-97. Но че-то посмотрел, лучше эту сделать, ее не изъездишь, если все хорошо сделать.
Насчет ребят из Владивостока, я пока не нашел ссылку на сайт, если есть - киньте, или может адресок есть чей-нибудь.
Вылазил на какой-то форум "гараж" (Владик), но не сумел вписаться в форум, как-то с регистрацией непонятно.
На Ниссановском сайте был, даже задавал вопросы, соответствующие. Ребята написали немало хорошего и полезного, но иногда противоречиво. Мышара, кстати, дал массу полезных советов.
Vitte
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
Откуда: Чита
Репутация: 0

Сообщение Tony » 19.12.2007 11:41

Ну так я же дал ссылки:
Tony писал(а):...клуб Shatoon...Еще есть клуб Off-Road Master...

Жмите! Проверено, ссылки рабочие. :D

Вона, какие разговоры... :-) Им и 35" мало. Извращенцы. :-)
А Мышара - грамотный "зверь" :D, но иногда бывает неправ (в вопросе о тех же кастор-китах, например). Это мое скромное мнение. :roll:
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'