|
Трансформация Nissan Safari (1991 г.в.): нужен совет
Трансформация Nissan Safari (1991 г.в.): нужен совет
Уважаемые аксакалы, очень нужен совет по Сафари. Недавно купили с братом машину, решили делать внедорожника. Машина 1991 года, TD42 (не турбованный). Решили ставить усиленную подвеску Вопрос какую (под колеса 35 дюймов)? И главное, какие еще существенные переделки требуются: замена главной пары, удлинение карданов? Бюджет на подвеску, порядка 100 тысяч руприев.
Надеюсь на толику внимания Немодного.[/b]
Надеюсь на толику внимания Немодного.[/b]
- Vitte
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
- Откуда: Чита
- Репутация: 0
С кожалению я не смогу дать вразумительную консультации по строительству этого автомобиля так как ни разу такую машину не строил. Но я уверен что ЗДЕСЬ вам дадут правильные ответы.
Сорри что не смог помочь...
Сорри что не смог помочь...
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Очень правильная ссылка на ниссановский форум была дана Леонидом. Правда, вследствие того, что подобных вопросов там задается каждую неделю по нескольку раз, все уже ... надоело им отвечать на одно и то же, в общем.
Так что могут и "побить"
Надо там поиском пройтись, просто (хотя, между нами говоря, он нифига не ищет
). Я своего поднял на 3" и поставил 33-шку, т. к. больший размер, скорее всего, приведет к необходимости пилить арки, чему я большой противник. Окромя того, как уже неоднократно говорил
, "порвать" полуоси или ГП - милое дело на таких - сам видел "экземпляры" и присоединяться к их владельцам нет никакого желания. 3"-вый лифт-комплект с установкой обойдется примерно в 45 тыров, ну, может в 50, а 100 - это явный перебор. Хотя, на остаток как раз можно прикупить колесья. 





- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
сайт по ниссану хороший, но вот форум мне интуитивно вообще не понятен. Не могу почему-то такие форумы читать
- Memfis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
- Репутация: 0
Насчет сайта - это точно!
...сайт страшный, как на вид, так и в пользовании. Посик возможент только через внешний поиск, гогда на Яддексе указываешь, он выкидывает ссылку, и очень часто в ссылках именно этот форум Ниссана... В дебрях коего зарыта масса полезного, но трудновыявляемого.
- Vitte
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
- Откуда: Чита
- Репутация: 0
Да, не очень-то удобный сайт. Но кой-чаво оттуда почерпнуть можно. Там недавно задавался подобный вопрос. Говорили, вроде, что 2" бодика и 2" подвески, + вылет -20 и 35-е, как родные встают.
В общем, как сыщу возможность - чфоткаю и выложу здесь агрегат, который из сервиса с 35" не вылазит вАще.
У него оригинальное конструктивное решение БЕЗ лифта: крылья не просто тупо подрезаны, а как бы "приподняты". Но, тем не менее, гниют все равно.
В общем, как смогу - вывалю фотку...



- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Будем ждать с нетерпением фоток.
Пока зима, хочу сделать капитальный ремонт двигателя. По мере того, как ездил летом по лесам и долам, стали выесняться всякие подробности. Выставили на форсунках требуемое давление (105 атм.), начало лететь из всех щелей масло, щуп вырывало. Оказалось машина с пристрастием кипятилась неоднократно. Ездил до сих пор с сапуном. Однако, надо отметить, что даже с кипяченым движком машина везет будь сдоров. Сейчас колеса стоят 29". Купил книжку Новосибирского издательства "Patrol - Safari" c RD28T и TD42 (1987-1997), оказалась приятной. Так вот, там нашел спецификации по редукторам мостов. Написано, что главная пара с 4,625. А везде по сайтам пишут, что на TD42 стоит редуктор 4,111. Не ясно кому вернить - книге или знатокам? Запарился искать редуктора. Ничего путнего пока нет.
Сделаю движок, переберу коробку с раздаткой, потом возмусь за электрику - все мкнет. Ну и добирусь до подвески.
Ребята, скажите, что такое Кастор Кит и с чем его едят?
Пока зима, хочу сделать капитальный ремонт двигателя. По мере того, как ездил летом по лесам и долам, стали выесняться всякие подробности. Выставили на форсунках требуемое давление (105 атм.), начало лететь из всех щелей масло, щуп вырывало. Оказалось машина с пристрастием кипятилась неоднократно. Ездил до сих пор с сапуном. Однако, надо отметить, что даже с кипяченым движком машина везет будь сдоров. Сейчас колеса стоят 29". Купил книжку Новосибирского издательства "Patrol - Safari" c RD28T и TD42 (1987-1997), оказалась приятной. Так вот, там нашел спецификации по редукторам мостов. Написано, что главная пара с 4,625. А везде по сайтам пишут, что на TD42 стоит редуктор 4,111. Не ясно кому вернить - книге или знатокам? Запарился искать редуктора. Ничего путнего пока нет.
Сделаю движок, переберу коробку с раздаткой, потом возмусь за электрику - все мкнет. Ну и добирусь до подвески.
Ребята, скажите, что такое Кастор Кит и с чем его едят?
- Vitte
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
- Откуда: Чита
- Репутация: 0
Кастор-кит это наборчик сайлент-блоков на передний мост, отверстия в которых расположены эксцентрично по отношению к внешней окружности самого сайлента, т. е. - его внешнего диаметра, ро которому он запрессовывается в рычаг. Этот эксцентриситет призван устранить "поворот" моста при сильном лифте подвески. Т. е., когда лифтуешь - мост опускается, а с ним и точки крепления продольных рычагов к нему. В общем, чтобы не городить белиберды и не вводить в заблуждение, скажу, что мост тупо поворачивается вокруг соей оси (оси вращения колес). Чтобы вернуть обратно изначальный угол ставят этот самый кит. Когда ставили мне - что-то не так получилось... в общем, невозможно было сделать правильное схождение. Угол кастора должен быть в +, а у меня - в минусе оказался. Перепрессовали другие люди и получили +7 с чем-то, а еще и сделали нестандартно (не по "фирменному" шаблону), благодаря чему передний мост занял свое нормальное положение (при лифте он "уходит" малек назад, уменьшая, фактически, базу - примитивная геометрия, кстати, задний, соответственно вперед "уходит").
Кто-то утверждает (на ниссановском форуме есть такой Мышара
), что кастор-кит нах не нужен... Вольному-воля.
А еще врезают регулировки тяг Панара, чтобы вернуть мосты, "уезжающие" при значительном лифте в сторону, увлекаемые этой самой тягой, которая, фактически, является гипотенузой треугольника, вершины которого на раме (точка крепления тяги) и на мосту (точка крепления тяги и проекция точки крепления к раме на мост) - опять же примитивная геометрия. Мост-то опускается (вертикальный катет), пральна?. А гипотенуза и нижний катет неизменны... Те, кто считает, что врезки не нужны, катается на "асимметричной", если так можно выразиться, машине: видно невооруженным глазом, как правое колесо выпирает из арки, а левое - "утоплено". Если это не смущает - не "врезайтесь". В принципе, врезка уменьшает жесткость тяги... Ну и че?..
И еще, надо будет "перекидывать" руль, т. к. при лифте "потянется" рулевая тяга, которая, соответственно, потянет сошку, ну и т. д...
Фу-х-х-х. Наумничался.
P. S. Просто дико интересно, не сочтите за оскорбление или еще как, но зачем такой хлам покупать, который "кипятили" и т. д.?



И еще, надо будет "перекидывать" руль, т. к. при лифте "потянется" рулевая тяга, которая, соответственно, потянет сошку, ну и т. д...
Фу-х-х-х. Наумничался.



P. S. Просто дико интересно, не сочтите за оскорбление или еще как, но зачем такой хлам покупать, который "кипятили" и т. д.?
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
А Вы, как я вижу, из Читы? Раз так, то Вам ближе ребята с Shatoon'а (клуб такой владивостокский, оч известный во внедорожных кругах). Они там, в основном, по "сафарям" и специализируются, насколько мне известно.
Еще есть клуб Off-Road Master, там тоже грамотные людие сидят. 


- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Спасибо
...спасибо за подробное изложение - очень полезно. Машину покупали без меня. Когда стал смотреть, оказалось, что легче продать и купить другую, года 95-97. Но че-то посмотрел, лучше эту сделать, ее не изъездишь, если все хорошо сделать.
Насчет ребят из Владивостока, я пока не нашел ссылку на сайт, если есть - киньте, или может адресок есть чей-нибудь.
Вылазил на какой-то форум "гараж" (Владик), но не сумел вписаться в форум, как-то с регистрацией непонятно.
На Ниссановском сайте был, даже задавал вопросы, соответствующие. Ребята написали немало хорошего и полезного, но иногда противоречиво. Мышара, кстати, дал массу полезных советов.
Насчет ребят из Владивостока, я пока не нашел ссылку на сайт, если есть - киньте, или может адресок есть чей-нибудь.
Вылазил на какой-то форум "гараж" (Владик), но не сумел вписаться в форум, как-то с регистрацией непонятно.
На Ниссановском сайте был, даже задавал вопросы, соответствующие. Ребята написали немало хорошего и полезного, но иногда противоречиво. Мышара, кстати, дал массу полезных советов.
- Vitte
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.12.2007 06:51
- Откуда: Чита
- Репутация: 0
Ну так я же дал ссылки:
Жмите! Проверено, ссылки рабочие.
Вона, какие разговоры...
Им и 35" мало. Извращенцы.
А Мышара - грамотный "зверь"
, но иногда бывает неправ (в вопросе о тех же кастор-китах, например). Это мое скромное мнение. 
Tony писал(а):...клуб Shatoon...Еще есть клуб Off-Road Master...
Жмите! Проверено, ссылки рабочие.

Вона, какие разговоры...


А Мышара - грамотный "зверь"


- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1