Наверх


Freelander 2, подготовка к лёгкому внедорожью

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Freelander 2, подготовка к лёгкому внедорожью

Сообщение MaxL » 22.12.2007 19:25

Вот заказал себе Freelander 2. Очень уж машинка понравилась.
Т.к. езжу в основном по городу то думаю то что надо. Но иногда съезжаю с дороги за грибами/на рыбалку. Бездорожье не очень серьезное обычная нива там легко проходит а УАЗ так ваще пролетает.

Хочу
1)Поставить колеса немножко побольше и более агрессивную резину
2)Дополнительную защиту снизу
3)Небольшой лифт подвески 1,2 дюйма

Как думаете имеет ли смысл это делать? И можно ли это сделать у вас?
Может есть какая нибудь информация по тюнингу фрила, в инете нигде найти не смог, ни в русском ни в англоязычном.

Заранее спасибо
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Alexandra » 23.12.2007 00:33

и меня тоже интересует про дополнительную защиту снизу (двигатель, бензобак и проч.) Freelander2 "для легкого бездорожья". Например, для покатушек выходного дня :)
Аватара пользователя
Alexandra
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.06.2007 09:09
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение RussoBalt » 23.12.2007 09:50

Как думаете имеет ли смысл это делать?
--------------------------------------------------------------------
Вот ключевая фраза,....
.Защиту можно поставить на любую машину(если есть желание дам в личке телефон)Но смысл на Ф2 лезнь в грязь? жаль мафынку жаль...
Аватара пользователя
RussoBalt
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 23.12.2007 10:34

Фрилендер далеко не самый подходящий автомобиль для бездорожья. И готовить его под это дело я большого смысла не вижу. Защита, конечно, не помешает, а вот лифт и грязевые колёса я бы ставить не стал. Лифт в 1,2' ничего ве даст, а грязевые колёса большей размерности нагрузят трансмиссию никак к этому не готовую. Посему я бы порекомендовал либо ограничется установкой защит и умеренным бездорожьем либо задуматься о приобретении отдельного автомобиля для бездорожья, ибо, поверьте мне на слово, ремонт Фрилендера после поездок по бездорожью через годик перекроет стоимость подержанного внедорожника.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MaxL » 23.12.2007 13:17

А как считатет а на покатушки выходного дня на этой машине можно будет к вам присоедениться?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 23.12.2007 13:23

На Рейдах для стандартных автомобилей - запросто.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MaxL » 23.12.2007 13:48

Срасибо за ответы :)
Как только машина приедет так обязательно присоеденюсь.
А колеса напрмер гудрич A/T имеет смысл ставить, М/T это конечно перебор наверное если тольео по городу ездить?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 23.12.2007 13:50

Для лета А/Т вполне подойдёт для данного автомобиля, а вто зимой я бы всё же рекомендовал обуться в зимнюю резину.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MaxL » 23.12.2007 17:01

Немодный писал(а):. Защита, конечно, не помешает, а вот лифт и грязевые колёса я бы ставить не стал. Лифт в 1,2' ничего не даст, а грязевые колёса большей размерности нагрузят трансмиссию никак к этому не готовую. Посему я бы порекомендовал либо ограничется установкой защит и умеренным бездорожьем


А можно еще несколько вопросов.
1)Что в вашем понятии умеренное бездорожье, просто разные людьми и в разным местах в этот термин вкладывают разные понятия.
2)Почему лифт на 1,2' ничего не даст? Мне казалось по колее например намного легче ехать будет да и геометрическая проходимость улучшится немного.
3)Если вмест 29 колес я поставлю например 30 или 31, сильно ли на трансмиссию повлияет?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 23.12.2007 20:55

Умеренное бездорожье это вот:
Изображение

Я возможно живу несколько в другой плоскости, но лифт до трёх дюймов считаю пустой тратой денег, так же самое касается замены резины. Замена резины 29 на 30 даст вам де факто (с учётом естественной деформации из-за большей высоты резины - 0,8-1 см клиренса.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MaxL » 24.12.2007 00:00

Мда начал задумоваться о покупке другой машины, пока от этой еще отказаться можно.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.12.2007 00:02

Фрилендер 2 не плохой автомобиль (будем надеятся, первый-то был мягко говоря... хм... ну не важно...) просто каждый автомобиль сделан для своего и Фрилендеру лучше держаться от бездорожья подальше, бездору-то всё равно а вот Фрилендеру нет...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение interlan » 26.12.2007 22:35

Немодный писал(а):Фрилендер 2 не плохой автомобиль (будем надеятся, первый-то был мягко говоря... хм... ну не важно...) просто каждый автомобиль сделан для своего и Фрилендеру лучше держаться от бездорожья подальше, бездору-то всё равно а вот Фрилендеру нет...

Леонид!
А много ли вы тестировали Фрил-2?
С подготовленными авто не сравниваю.
Я проехал на нем 18тыс. (из них 4-5тыс. по убитым дорогам) и специально тестировал в грязи в сравнении с другими, L-200, 1-ым Рекстоном, ТурбоФором. То что резина на Фриле в стоке никакая (для грязи) это факт. Но с точки зрения проходимости я бы не стал так однозначно говорить. Дизельный Фрил идет практически везде где позволяет клиренс (220) и ходы подвески достаточные. Снизу все сделано грамотно. Если бы не веточки на мастер-классах, то обязательно приехал бы на Фриле.
И вопрос по доработке Фрила очень в тему.
Доп.защита Фрилу нужна (стоковая загребает под движок при вытаскивании задом)
Грязевые шины тоже. Увеличивать размерность я бы не стал.
Другой вопрос что новую, красивую машину (а других Фрилов нет) загонять в лес чтобы обскрести об деревья - удовольствие не дешевое.
А вот при обычных поездках Фрил очень даже можно пользовать.
И указанные выше доработки я к лету собираюсь сделать.

И кстати Паджеро-4 не смог пройти там, где Фрил прошел (прокладки менялись - не помогло).
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'