Наверх


Suzuki jimny. Защита картера и бампера

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Suzuki jimny. Защита картера и бампера

Сообщение Kateчkin » 16.01.2008 07:37

Господа, помогите советом. Пожалуйста. Про "джимников" практически ничего нигде нет почитать, тюнинг ему тоже не делают. Маленький вроде. А у меня вот бампер разбит, все равно менять. Есть смысл сразу силовой ставить, чтоб машинка посерьезнее была? И где это делают вообще-то? В инете нашла только информацию, что одна фирма "начала" разработку силовых б. для джимников. И еще....в фирменном сервисе отговорили делать защиту картера, говорят, что для джимников это себя не оправдывает. Посоветуйте, а?
Аватара пользователя
Kateчkin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 16.01.2008 08:39

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 16.01.2008 09:39

Силовой бампер на Джима делает фирма АНВИР . Реклама есть в "Полном приводе" и в "4х4". Передний бампер уже есть ,а задний вроде в разработке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 16.01.2008 15:28

Аллабай писал(а):Силовой бампер на Джима делает фирма АНВИР . Реклама есть в "Полном приводе" и в "4х4". Передний бампер уже есть ,а задний вроде в разработке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье


:lol: :wink:
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 16.01.2008 17:06

John Mullins писал(а):
Аллабай писал(а):Силовой бампер на Джима делает фирма АНВИР . Реклама есть в "Полном приводе" и в "4х4". Передний бампер уже есть ,а задний вроде в разработке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье


:lol: :wink:

8)
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 16.01.2008 17:09

Аллабай писал(а):
John Mullins писал(а):
Аллабай писал(а):Силовой бампер на Джима делает фирма АНВИР . Реклама есть в "Полном приводе" и в "4х4". Передний бампер уже есть ,а задний вроде в разработке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье


:lol: :wink:

8)


Аллабай, в моей сцылке выше, то, что ты и расписал. :D
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 16.01.2008 19:47

Я не претендую на право "первой ночи". Просто я делал машину в АНВИРЕ, знаю этих ребят (с хорошей стороны) и знаком с множеством людей, которые тоже готовили свои Сузуки там. И видел, как эта продукция работает в деле, о чём и рассказал.
Вообще-то я не кликнул на ДЖИМНИК.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 16.01.2008 20:04

Аллабай писал(а):Я не претендую на право "первой ночи". Просто я делал машину в АНВИРЕ, знаю этих ребят (с хорошей стороны) и знаком с множеством людей, которые тоже готовили свои Сузуки там. И видел, как эта продукция работает в деле, о чём и рассказал.
Вообще-то я не кликнул на ДЖИМНИК.


Аллабай, никаких обид :wink: АНВИР я тоже знаю и нареканий на их продукцию я не слышал.
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 16.01.2008 20:14

:friends:
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 16.01.2008 21:30

Аллабай писал(а)::friends:
:beer:
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 17.01.2008 11:03

Аллабай, а ты сам то когда на рейд выходного дня приедешь машину показать в деле?

А то строишь-строишь :oops:
Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 17.01.2008 19:33

Вообще-то я уже всё давно достроил. И давно катаюсь :Yahoo!: .У нас просто свой клуб, и свои рейды выходного дня и шашлыки. С Вами тоже очень хочется покататься ,познакомиться и подружиться, но пока чего-то не состыковывается :cry: .Но буду стараться.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 17.01.2008 19:37

А строил я Сузуку перед Дефом,но это совсем другая история. С Джимника всё и началось. Потом машина мала стала и Деф заказали.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 17.01.2008 19:49

Давно хотел узнать плюсы и минусы достроенного Джимни. Вроде он легкий и на 33 колесах клиренс у него хороший, по лесу пробирается здорово. Но вот как с его узкостью и высотой ездить по колее? И что происходит с мотором и ходовой при установке 33 колес - это расходники?
Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 17.01.2008 23:11

Да он специфичен,узок. Узость позволяет почти безболезненно пробираться по лесу между деревьями. До 33 колёс мы не дошли.Даже с резкой бампера вроде 31 только поставили. Но делают из них монстров ещё каких! Из-за малого веса лезет (или плывёт)там, где другие уже застряли (или утонули).
Подвеска как у ТЛК 80, почти не убиваемая.Известные производители делают на него и бампера, и лифт комплекты, и шноркель. Да и цена удобоварима.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'