Наверх


кевларовый трос

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


кевларовый трос

Сообщение AxTyHr » 16.01.2008 14:44

Здраствуйте подскажите стоит ли брать кевларовый трос? Я из Магадана и как понимаете погодные условия суровые. Днём может быть тепло а ночью минус. это осенью и весной, а зимой наледи при морозе за -30.Вопрос такой: подойдёт ли он мне ведь как я понял он должен быть сухим и не замерзать. Подскажите, пожалуйста. Спасибо
AxTyHr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.01.2008 14:31
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.01.2008 14:48

для ваших условий эксплуатации синтетический трос резко не рекомендую. Умрёт за пару поездок.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Кевларовый трос

Сообщение Kolya Gelik 89 » 17.01.2008 10:55

Есть идея использовать кевларовый трос на лебедке установленной внутри бампера (железном или пластмассовом), так как с кевларовым тросом менее критично отсутствие контроля за намоткой. Если при этом машина эксплуатируется повседневно, насколько это критично для троса: соль, грязь, вода и т.д. Насколько помогает закрывать дырку в бампере каким-нибудь чехлом? Главным образом имею в виду Дискавери 2 с тюнинговым бампером или штатным.

Коля Гелик 89 :roll:
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 17.01.2008 11:03

Синтетический трос не зависимо от того где и как он стоит после эксплуатации в грязи надо снимать и стирать.

В случае когда нет возможности контролировать намотку троса - синтетический трос хороший вариант, но у него другой недостаток. Он часто проскакивает между нижних витков и его прриходится оттуда извлекать - процедура плёвая, но нужно видеть барабан...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Кевларовый трос

Сообщение Kolya Gelik 89 » 17.01.2008 12:44

Итого получается для дачно-туристической машины лучший вариант съемная лебедка с любым тросом, особенно в плане возможного ужесточения техосмотра, или лебедка с чехлом установленная открыто поверх бампера наподобии съемной но несъемная? Например так http://www.gelik.ru/forum/index.php?aut ... si&img=371

:D

Или если внутри бампера то пилить в бампере окно или делать съемным кусок пластмассового бампера? Бампер изнутри соответственно усиливать чтобы не развалился. Говорят можно смотреть в какую-то щель при открытом капоте, но это как-то не радостно при натянутом тросе. Видел лебедки внутри штатного бампера на Патриотах. Как люди пользуются?

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 17.01.2008 14:13

для дачно-туристической машины просто оставляется металлический трос. Ибо с ним не приходится бегать так далеко и так часто, как в спорте. А с задачей вытащить авто раз в месяц другого режима и не будет.
Лебедку можно сделать съемной. Но по закону подлости часто бывает так, что когда уже сел, то лебеду хрен поставишь. А каждый раз перед съездом с асфальта лениво ее ставить.
В общем-то каждый для себя сам решает.
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 17.01.2008 17:27

Есть такое дело, да еще она в багажнике занимает место и требует там специального крепления. А еще дырка по съемную лебедку может быть забита замерзшей грязью готорую очень весело выковыривать стоя нагнувшись в холодной грязьке. Опять же хороша съемная лебедка когда ее можно зацепить тросом, подложив для сохранности пластикового покрытия кенгурина расплющенную пустую пластиковую бутылку 1 л (на опыте проверено лучший вариант), когда конечно кенгурин есть. Все это ведет к мысли ос тационарной лебедке. Однако визульный осмотр фирменного изделия "Бампер АРБ с кегурином и креплением для лебедки" оставил у меня впечатление что использование в нем лебедки на практике не предполагается по причине отсутствия контроля за сматыванием, хотя не вижу технических проблем чтобы к лебедке был доступ хотя бы сверху или чтобы она сверху бампера торчала хотя бы наполовину. Получается при неисправности или запутывании троса надо в полевых условиях снимать бампер? Вопрос с возможностью прохождения ТО с этим бампером тоже до конца не ясен, так как пластиком я бы не сказал что он покрыт, скорее краской. И это касается не одного АРБ, просто АРБ, по-моему, самый известный и должен быть правильный. Мне все больше нравится закрепить стационарно лебедку на подобии съемной. В крайнем случае ее недолго снять для обслуживания или на ТО. Частота использования может быть 4 выезда в месяц, до 10 лебедений за выезд. Поэтому изучаю стационар.

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'