|
Регистрация прототипа.
Регистрация прототипа.
Всем здрасте!
Правильно ли я понимаю, что для участия в соревнованиях по трофи рейдам транспортное средство должно являться автомобилем категории "В", иметь номерной знак, техосмотр и т.п.?
Каким образом проходят гостехосмотр "котлеты"?
Как они вообще регистрируются?
Я имею ввиду ЛЕГАЛЬНО, без налапудательства и друзей-товарищей в органах...
Правильно ли я понимаю, что для участия в соревнованиях по трофи рейдам транспортное средство должно являться автомобилем категории "В", иметь номерной знак, техосмотр и т.п.?
Каким образом проходят гостехосмотр "котлеты"?
Как они вообще регистрируются?
Я имею ввиду ЛЕГАЛЬНО, без налапудательства и друзей-товарищей в органах...
- RodiDen
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.12.2007 04:23
- Репутация: 0
В таком случае ответ - никак.
При официальном оформлении эти машины могут претендовать лишь на тракторный ПТС. Но учитывая тот факт что их по дорогам общего пользования возят на эвакуаторах гаишникам до них нет никакого дела.
Вот тут уже был этот вопрос:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=6577
При официальном оформлении эти машины могут претендовать лишь на тракторный ПТС. Но учитывая тот факт что их по дорогам общего пользования возят на эвакуаторах гаишникам до них нет никакого дела.
Вот тут уже был этот вопрос:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=6577
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Хе, ну я собственно так и предполагал...
Спасибо за ответ.
Ну а в таком случае, все котлетоподобные и им близкие аппараты, имеющие "легковую" регистрацию, можно считать зарегистрированными не законно, мошеннически, и все полученные их экипажами и командами звания и титулы - недействительными.
Как допинг у легкоатлета...
Как РАФ и, что ещё более интересно, FIA относятся к этому вопросу?
Не кажется ли вам, что спорт, в основе которого лежит взяточничество, не может называться СПОРТОМ?
И где в таком случае границы дозволенного в использовании узлов и агрегатов при постройке ТР3? В регламенте или в моём кошельке???
Спасибо за ответ.
Ну а в таком случае, все котлетоподобные и им близкие аппараты, имеющие "легковую" регистрацию, можно считать зарегистрированными не законно, мошеннически, и все полученные их экипажами и командами звания и титулы - недействительными.
Как допинг у легкоатлета...
Как РАФ и, что ещё более интересно, FIA относятся к этому вопросу?
Не кажется ли вам, что спорт, в основе которого лежит взяточничество, не может называться СПОРТОМ?
И где в таком случае границы дозволенного в использовании узлов и агрегатов при постройке ТР3? В регламенте или в моём кошельке???
- RodiDen
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.12.2007 04:23
- Репутация: 0
RodiDen писал(а):Хе, ну я собственно так и предполагал...
Спасибо за ответ.
Ну а в таком случае, все котлетоподобные и им близкие аппараты, имеющие "легковую" регистрацию, можно считать зарегистрированными не законно, мошеннически, и все полученные их экипажами и командами звания и титулы - недействительными.
Как допинг у легкоатлета...
Как РАФ и, что ещё более интересно, FIA относятся к этому вопросу?
Не кажется ли вам, что спорт, в основе которого лежит взяточничество, не может называться СПОРТОМ?
И где в таком случае границы дозволенного в использовании узлов и агрегатов при постройке ТР3? В регламенте или в моём кошельке???
Вот поэтому, некоторые из присутствующих на этом сайте, ушли из спорта. Помахали вслед платочком ЧР и КР.
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Я не был бы столь однозначен и резок в суждениях.
Наша страна, как ни горько это признать, корумпирована насквозь и слово чиновник у нас есть синоним слова взяточник.
Изобретаются всё более немыслимые законы для исполнения которых нет ни структуры, ни людей. И единственным способом остаётся давание на лапу. Вы сами ни разу в жизни не давали сто рублей гаишнику или сто баксов за техосмотр? Если давали то разве это означает что вы жулик или мошенник? По мне так нет.
Зарегистрировать прототип официально бесплатно и без связей не возможно (это не красное словцо). Что до самих ЧР и КР, то там существует КиТТ (Классификация и Технические Требования) к автомобилям участникам в каждой из зачётных групп и машины участвующие в официальных соревнованиях точно соответсвуют КиТТу посему ни о каком мошенничестве говорить тут не приходится, другое дело что в большом спорте хватает других подводных камней и игра ведется, скажем так, не всегда честно и чисто, но это уже издержки большого спорта как явления.
Наша страна, как ни горько это признать, корумпирована насквозь и слово чиновник у нас есть синоним слова взяточник.
Изобретаются всё более немыслимые законы для исполнения которых нет ни структуры, ни людей. И единственным способом остаётся давание на лапу. Вы сами ни разу в жизни не давали сто рублей гаишнику или сто баксов за техосмотр? Если давали то разве это означает что вы жулик или мошенник? По мне так нет.
Зарегистрировать прототип официально бесплатно и без связей не возможно (это не красное словцо). Что до самих ЧР и КР, то там существует КиТТ (Классификация и Технические Требования) к автомобилям участникам в каждой из зачётных групп и машины участвующие в официальных соревнованиях точно соответсвуют КиТТу посему ни о каком мошенничестве говорить тут не приходится, другое дело что в большом спорте хватает других подводных камней и игра ведется, скажем так, не всегда честно и чисто, но это уже издержки большого спорта как явления.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3