Наверх


по Лифтовке LR Defender

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


по Лифтовке LR Defender

Сообщение AlexDef » 25.01.2008 15:22

Появилась необходимость отлифтовать DEFа 110 сантимов на 10. Подскажите, кто имеет опыт лифтовки самостоятельно, каким доп оборудованием реализовывался лифт подвески и боди-лифт?
AlexDef
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.01.2008 15:13
Откуда: Пермь
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 25.01.2008 20:33

А если не секрет откуда такая необходимость появилась?
Колёса?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение AlexDef » 26.01.2008 09:27

Колеса само собой...

Но помимо этого...
Т.к. задняя и передняя подвеска у Defa зависмая, соответственно увеличиь клиринс возможно только увеличив диаметр колеса. В свою очередь это влечет за собой лифт.
AlexDef
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.01.2008 15:13
Откуда: Пермь
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 27.01.2008 11:12

Дело в том что для установки колёс размером до 34' машину лифтовать не требуется. Но лифт тем не менее нужен для увеличения артикуляции подвески которая необходима для увеличения геометрической проходимости.

Самый правильный способ лифтовки Дефа - это замена пружин и аммортизаторов на более длинные. Есть куча всяких разных нюансов, так что Вам будет проще позвонить мне и я проконсультирую вас по телефону.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение AlexDef » 28.01.2008 14:50

Хорошо, по пружинам, амортизаторам более менее понятно, т.к. прошлую Ниву лифтовал самомтоятельно.
Но хотелось бы узнать, Леонид, какому производителю отдать предпочтение... OME, TJM или кому-нибудь еще... (амортизаторы хочу нерегулируемые).
И еще, тягу "панара" необходимо удлиннять?
AlexDef
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.01.2008 15:13
Откуда: Пермь
Репутация: 0

Сообщение Kapraz » 28.01.2008 14:54

Немодный писал(а): Есть куча всяких разных нюансов, так что Вам будет проще позвонить мне и я проконсультирую вас по телефону.

Лучше ответить здесь... а то придется на автоответчик записывать... :twisted: :D
Аватара пользователя
Kapraz
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 28.01.2008 15:51

Выбор марки это в первую очередь вопрос личных предпочтений.
Я бы выделил среди прочих как оптимальные для Дефа ARB+OLD EMU, TJM, Dobinson.

По тяге панара надо смотреть уже по месту.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Green_Zmey » 29.01.2008 21:50

А что можете сказать о продукции Scorpion Racing ???
Аватара пользователя
Green_Zmey
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.10.2007 22:09
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.01.2008 01:22

Ничего не могу сказать.

Сам не пользовался поэтому сложившегося мнения не имею.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 12:55

Green_Zmey писал(а):А что можете сказать о продукции Scorpion Racing ???

на белый 90стый заказана данная подвеска.
по ощущениям она лучше, чем ОМЕ
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 12:57

А ощущения на чём основаны?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 13:00

Немодный писал(а):А ощущения на чём основаны?

стояла на Журином диско.
мягче и при этом крены меньше.
..как поставим - отчитаемсо)
//
кстати, что за сбор на новосходненском сегодня был?
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 13:04

Добро.

Правда я не очень понимаю как может одновременно быть мягче и кренится меньше...

Ну да будем ждать отчёта.

Что за сбор не знаю. Джиперов развелось столько что за всеми не уследишь :0)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение 3WHouse » 16.02.2008 13:19

Немодный писал(а):Правда я не очень понимаю как может одновременно быть мягче и кренится меньше..

хз. поэтому и заказана))
//
больше 2" имхо вобще не надо.
35" влезает, яйца не срывает, кастор держит на стоке, расширители не в счёт.
для всего остального и 4" мало :lol:
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.02.2008 14:03

Да вот в том-то и загвоздка что Деф который мы сейчас строим он для "всего остального"

:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'